 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Квітень 2009 01:31 Заголовок повідомлення: Barbarossa, ЗАЗ-965 (1967г.) |
|
|
Приветствую всех!По молодости хотелось иметь машинку маленькую,простую и недорогую. За неимением приличных финансов выбор ограничивался только ЗАЗами. Меня никогда не смущала репутация Запорожца как "не машины". По объявлению нашелся экземплярчик,ставший моим роковым и любимым.Купил я его в 1998 году за 100$, кузов был в идеальнейшем состоянии, это меня пленило, правда остальное было в ужасном. Мотор был разбросан в салоне,колеса стояли кто-куда.Приволок его на шнурке и закипела работа.Запчасти покупал принципиально новые,что было возможно купить.Больше года восстанавливалось все из рабочих систем,но больше всего возни(по незнанию)было с движком-давление просто отсутствовало.После 3-4 монтажей-демонтажей агрегата зимой на улице причина нашлась:ДИКО ПРОСЛАБЛЕННЫЕ опоры вала(для уплотнения опор в картере прежний хозяин подложил жестяные полоски и алюминиевую фольгу на шейках вала).После покупки нового картера все изменилось,давление держалось около 1 в жару при нагрузке на 4ой передаче.Поездил я в огромное удовольствие. Мотор не грелся ,масло не брал. Был два раза в Киеве зимой 2000-2001 гг, ездил во Львов,Житомир. После пробега 20 000км потек сальник, забуксовало сцепление и моя машинка стала на долгий прикол....
Останній раз редагувалося: Barbarossa (22 Квітень 2009 23:58), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Квітень 2009 03:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
...работы с заменой сальника было немного, но еще подтекало из-под кожухов штанг,короче началось все с малого, пришлось перебрать пол-мотора,поменял головы, поршни с кольцами,подкинул шатунные таврийские вкладыши. Мотор ставить не спешил, появилась идея переделать ступицы под легкосплавные диски, а иНЕТа не было, был файл с описанием и фотками,но без чертежей. Для начала достаточно было и ЭТОГО. За одно поменял втулки рычагов, рычаги, торсионы. Ночами в голове роились мысли,как сделать,ведь посоветоваться было не с кем. Многие вообще не понимали смысла подобных переделок. Орендовал мастерскую на заводе, поэтому ночами оставался и ковырялся. Эти работы уже позади и машина уже на дисках на эвакуаторе поехала на подготовку к покраске. По ходу работ решил поставить другой мотор,так что сейчас приходится коверкать уже крашенный кузов. Однозначно хотелось подобрать мотор идентичной кубатуры,во-первых избегая возни с доками,во-вторых это оптимально конструктивно(вес,размеры,динамические показатели мотора более-менее соответствуют параметрам авто).В-третьих-я брался за выполнимую для себя задачу, не более. Мне привезли мотор от аварийного "чиквеченто"в блоке с коробкой и всеми потрохами. Я решил мотор соединить с родной 30й КПП. Сомнений о вместимости мотора в отсеке не было-настолько он компактный(короче родного на 2см и ниже на 4см),а то что он рядный, дает приличный объем для размещения радиатора, расширительного бачка, воздушного фильтра и т.д. Очень долго подгонял мотор с коробкой , боялся ошибки, провозился всю зиму,десятки раз скручивал-раскручивал,сейчас все кажется проще. Сначала сделал макет плиты из 10мм ПВХ, прикрутил к мотору,начал прикладывать КПП.Первичный вал оказался длинным,отрезал пару см, завтулил маховик,наживил КПП и отцентровал, увидел как расположены крепления. Потом отрисовал на стальной заготовке и отдал фрезеровщику для выборки под маховик, но дальше выборку под стартер, отверстия и резьбы делал сам по месту,вымеряя часами.Все получилось удачно.Стартер у ФИАТа с нужной стороны,но своей одной из 3х шпилек попал на шпильку КПП, пришлось слегка развернуть его вокруг своей оси. Плиту надо было изначально делать толще-корзина ФИАТа глубоко садилась и цепляла за кожух , пришлось подвысверлить изнутри кожух в местах контакта,еще пришлось прорезать насквозь кожух в месте где стартер входит. Диски сцепления оказались одинаковыми по диаметру,так что зазовский выжимной давит на лепестки фиатовской корзины ,внутри которой на своих родных шлицах ходит зазовский диск сцепления и все работает хорошо. А еще у моего сынульки сегодня День рождения, ему-9лет ,а главное- ЗАЗ ему очень нравится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 22 Квітень 2009 06:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Больше фото, хороших и разных 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Квітень 2009 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю сына и тебя 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 22 Квітень 2009 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Prisojedinajus 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Квітень 2009 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
даа, не простая это задача такое провернуть без интернета, без доступа к информации, и с кем посовещаться
молодчина!
добро пожаловать к нам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Квітень 2009 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо за поздравления и за поддержку, фотки есть и постараюсь закинуть.Без них не то впечатление...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Квітень 2009 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
Больше фото, хороших и разных  |
Уже есть ,но все в галлерее,в посты грузить не умею. Пока не умею. Я фоткал стихийно, не думая что буду когда-нибудь детально описывать и показывать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 23 Квітень 2009 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты просто обалденный желтй выбрал, машинка-куколка...
sanitaromania, распростроняется даже без интернета 
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 23 Квітень 2009 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Квітень 2009 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присоединяюсь!
Если можно - как-то заеду поглазеть!
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Квітень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Ты просто обалденный желтй выбрал, машинка-куколка...
sanitaromania, распростроняется даже без интернета  |
Мои любимые цвета-зеленый и желтый,но ЗАЗик я видел почему-то именно таким.Кузовные работы(подготовка к покраске) и покраску делал я не сам,отдал "мастерам",о чем сильно жалею.Как художник,с большой грустью смотрю на подтеки и на "граненку" в округлениях там где быть ее не должно. Красящий мастер напускал понты,рассказывал о плохой подготовке к покраске первого мастера,об арочных формах об их доводке,что мол, может поработать над этим.Машину держал 2 недели,от него пахло остатками алкогольных напитков.Сверху и боков в целом могло быть на 5 баллов,если бы не подтеки у дверных петель, морде,но чисто символическое напыление внутри кузова и нижних округлениях порогов меня расстроило очень,на порогах осталась граненка от шпаклевки,он же осмелился попросить больше договоренной суммы,мотивируя "длительной подготовкой".Я вынес следующий опыт из этого-ВСЕ ДОЛЖНО ДЕЛАТЬСЯ ИЛИ СВОИМИ РУКАМИ ,ИЛИ ДОРОГО ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО...когда я буксировал зазик из гаража домой,мой дружок перепутал педальки тормоза и сцепления и ЗАЗ мордой въехал в фаркопаную жопу СЕНСА, и были вмятины на морде той и шпаклевка облущилась,а под ней я с удивлением увидел грянец родной нешлифованной краски.В некоторых местах появились трещинки в шпаклевке.Думаю,по той же причине. Все это буду переделывать сам. Жаль, ведь краска акриловая тоже недешева...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 24 Квітень 2009 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
да уж, нынешние маляры иногда сволочи редкостные попадаются. Готовить надо самому, а на покрас под надзором отдавать
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 24 Квітень 2009 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa, сколько тебе обошлась покраска у этого «мастера», в общей сложности, с подготовкой и т.д.?
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Квітень 2009 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
аналогично покрасился
правда шпаклевал и готовил к покраске сам.
мастера через знакоміх искал именно чтоб нормально покрасил, а не как запор.
когда забирал машину был в чувствах что даже и не присмотрелся к качеству.
а дома как рассмотрел .... 80% поверхности шагрень, 10% недокрашено вообще, в последствии оказалось что ещё и слой очень тонкий.
это был пипец. я перетирал всю краску от шагрени, много где пришлось красить вторым слоем самому, так как краска даже под 2000-й протиралась сразу же до грунтовки.
мля, я почти всю машину перетирал, сам перекрашивал в гараже, и проклинал ту сволочь, чтоб ему руки отсохли.
моя мораль: всё лучше делать самому. как детей.
учиться, распрашивать, заводить инструменты, и делать самому.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Квітень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
Barbarossa, сколько тебе обошлась покраска у этого «мастера», в общей сложности, с подготовкой и т.д.? |
за подготовку я заплатил 300 баксов+300-500грн материалы(шпаклевка,шкурки,грунт,"барашек" и т.д.),400 гривен стоила сама покраска+450грн.краска,+гривен 150 то ли растворитель,то ли отвердитель ,уже точно не помню.Считай, что при том курсе вошел почти в 600 баксов.Не торговался ни с кем и скидок не просил,просил только отнестись по-человечески к работе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Тра 2009 02:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
начал шкрябать и отстукивать ударенный слегка передок.Краска акриловая АПП сыпетца шо масляная с побелки....говно, хрупкая очень,а под ней заводская голубая с грунтом цвета хаки, хер отдерешь,тверда и вязкая одновременно как бы,не лущится.Очистил до блеска металла [img][/img][/list]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Тра 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
да уж, нынешние маляры иногда сволочи редкостные попадаются. Готовить надо самому, а на покрас под надзором отдавать |
АДНАЗНАЧНА!!!! Я еще не выезжал а по крылу возле двери уже бульбы пошли! Привел эту редиску и говорю "что это", а он мне "ну ладно собирай, а потом приедишь передуем крыло" - сцука однозначно!!!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 12 Тра 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Э, цвета хаки это как-бы не грунт, это фосфатирование 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Тра 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Э, цвета хаки это как-бы не грунт, это фосфатирование  |
Ты думаешь??? Я умудрился у дедушки дверь новую найти, она тоже цвета Хаки была, но я думал, что это грунт 70 годов 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|