Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 49, 50, 51  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А то был токарь-алхимик Laughing

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2008
Повідомлення: 50
Звідки: Полтавская обл
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот себе тоже сделал капремонт. Взял родной движок, кстати у него робег был около 200 тыс! 60 на всем родном, потом батяня проточил под потшня с "К 700" диаметр 78.0 итак проехал еще 140 тысс. Шлифонул колено, заменил розпредвал, и розточил под 80.0, у дедули одного купил, говорит что в гараже лет 10 висели на проволоке, кольца прима, на прошлой неделе завел, пока проехал 200 км , все нормал
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked от чего ето поршня такие - 80.0 Rolling Eyes Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Shocked от чего ето поршня такие - 80.0 Rolling Eyes Laughing


Это последний ремонтный размер поршней ВАЗ 21011 и 2105.
Также есть 77 - ремонтные ВАЗ 2101 Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 01:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересует вопрос. каков адлиина запоровской гильзы. И возможно ли протсочить посадочное в блоке под нее??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


M Power писав(ла):
Интересует вопрос. каков адлиина запоровской гильзы.


M Power писав(ла):
И возможно ли протсочить посадочное в блоке под нее??

Для каких целей? По-конкретнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Женька писав(ла):
я вот себе тоже сделал капремонт. Взял родной движок, кстати у него робег был около 200 тыс! 60 на всем родном, потом батяня проточил под потшня с "К 700" диаметр 78.0 итак проехал еще 140 тысс. Шлифонул колено, заменил розпредвал, и розточил под 80.0, у дедули одного купил, говорит что в гараже лет 10 висели на проволоке, кольца прима, на прошлой неделе завел, пока проехал 200 км , все нормал


С К-700 Rolling Eyes С трактора, что ли (по диаметру маловато), может с К-750 (в смысле, с мотоцикла).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


21011 поршня на 74.2 пойдут в сороковку(с расточкой есесено))?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мля, хде вы ети цифры берете?
может 79.2?

А смысл? выигрыш будет, мягко говоря, маленький от дополнительных 0,2мм диаметра, 79,0 как раз достаточно.



Останній раз редагувалося: Тёма (03 Квітень 2009 13:21), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Serj09 писав(ла):
21011 поршня на 74.2 пойдут в сороковку(с расточкой есесено))?



21011 поршня начинаюццо от 79.0. У сороковки от 76. Что ты под 74 точить будешь?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ошибка,не так написал. 79.4
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все равно, выигрыш мизерный -
объем двигателя при поршнях 79,4мм равен 1308 см. куб. Confused

p.s.: 1295 см. куб при 79,0мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То есть прирост в мошности почти не почувствуется?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1308/1295=1,01
почувствуется, ровно на один процент Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


он скомпенсируется потерями от увеличившейся массы поршня Laughing
(шутка, извините, не удержалсо)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
M Power писав(ла):
Интересует вопрос. каков адлиина запоровской гильзы.


Для каких целей? По-конкретнее.


Судя по твоей фотке можно исползовать Москвичевскую гильзу . Если блок до 89 удастся расточить. длинна ее 140 мм. А это 1.4 обьем. А елси гильзу на 85 расточить то 1.5. НАружу напресовать ребра.

Хотя я не очень представляю запоровский блок. (в запорах недавно).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоило только заговрить кому-то о москвичевских гильзах и поднять тему Левши, как сразу появились желающие это сделать Smile С одной стороны это и хорошо: кто набъет шишек потом расскажет остальным о печальном опыте. Но с другой: имхо, для гонок не МеМЗ нужно.. да и в этом случае, по большому счету, только кузов остается жужевский.
А если это лишь желание новоиспеченного владельца запорожца, который хочет "нашпиговать его по максимуму", то, отчасти Smile , пройденый этап: не нужно пытаться вылепить из жужа пулю или пытаться, но нужно перед этим полностью подсчитать сколько денег на это уйдет (ведь, капиталка серьезная нужна + применение новых методов/решений/материалов, что, несомненно, несет в себе не маляе затраты), какая от переделок будет выгода и какие минусы (первостепенно - ресурс.. и один фильтр тут не поможет т.к. износ деталей будет повышен в разы + нагрузки возрастут) да решить для себя: стоит ли? -, ведь, сказать и довести дело до конца - подсилу не каждому (идея: есть сомнения, что недоделаешь - не делай).
К слову, случаи с переломом 40 (у 50 аналогичный) коленвала были, причем, и на экспортных, и в старые года производства, где качество деталей было по-лучше теперишних.

Высказался. В общем, думайте сами - решайте сами.

ПС: мне, например, москвичевские гильзы, тоже, интересны, только, для проточки под 82 (больше - опасаюсь за коленвал) и налития на них увеличенной реберной рубашки для лучшего охлаждения

По вопросу:
Цитата:
между шпильками в головке 115 мм.
Это диаметральное расстояние. В картере, соответственно, уже где-то на 2-4 мм (смотря какие шпильки ставить)
До 90, думаю, расточить возможно, но лучше не рисковать и проточить под 87-88 (если под 82 поршня) (внизу не так нужна толщина стенки т.к. она не опорная), а в головках - 89-90. Выдержат или нет расскажет Адский Покатушник Very Happy

Hell-Racer, кстати, как продвигается сборка и испытание модной поршневой?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Hell-Racer, кстати, как продвигается сборка и испытание модной поршневой?


продвигаеццо крайне медленно из-за врождённой лени и похуизма Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
M Power



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2009
Повідомлення: 27


ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Стоило только заговрить кому-то о москвичевских гильзах и поднять тему Левши, как сразу появились желающие это сделать Smile С одной стороны это и хорошо: кто набъет шишек потом расскажет остальным о печальном опыте. Но с другой: имхо, для гонок не МеМЗ нужно.. да и в этом случае, по большому счету, только кузов остается жужевский.
А если это лишь желание новоиспеченного владельца запорожца, который хочет "нашпиговать его по максимуму", то, отчасти Smile , пройденый этап: не нужно пытаться вылепить из жужа пулю или пытаться, но нужно перед этим полностью подсчитать сколько денег на это уйдет (ведь, капиталка серьезная нужна + применение новых методов/решений/материалов, что, несомненно, несет в себе не маляе затраты), какая от переделок будет выгода и какие минусы (первостепенно - ресурс.. и один фильтр тут не поможет т.к. износ деталей будет повышен в разы + нагрузки возрастут) да решить для себя: стоит ли? -, ведь, сказать и довести дело до конца - подсилу не каждому (идея: есть сомнения, что недоделаешь - не делай).
К слову, случаи с переломом 40 (у 50 аналогичный) коленвала были, причем, и на экспортных, и в старые года производства, где качество деталей было по-лучше теперишних.

Высказался. В общем, думайте сами - решайте сами.

ПС: мне, например, москвичевские гильзы, тоже, интересны, только, для проточки под 82 (больше - опасаюсь за коленвал) и налития на них увеличенной реберной рубашки для лучшего охлаждения

По вопросу:
Цитата:
между шпильками в головке 115 мм.
Это диаметральное расстояние. В картере, соответственно, уже где-то на 2-4 мм (смотря какие шпильки ставить)
До 90, думаю, расточить возможно, но лучше не рисковать и проточить под 87-88 (если под 82 поршня) (внизу не так нужна толщина стенки т.к. она не опорная), а в головках - 89-90. Выдержат или нет расскажет Адский Покатушник Very Happy

Hell-Racer, кстати, как продвигается сборка и испытание модной поршневой?


Я являюсь владельцем Москвича. и Сижу на Москвичесвком форуме. Заз хочу купить сестер для создания классной машины на базе 965 го. вот и появились мысли.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


може кому пригодится сей девайс http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=11283&a=1797&f=32045 - сначала смазаный слейдолом палец забивал молотком - потом подумал и нашел шпильку 12 , 2 гайки и большую шайбу, покрутил ключом на 20 и пошло как по маслу Smile гайка даже внутрь пошла

_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 49, 50, 51  Наст.
Сторінка 12 з 51

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group