Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Капитальный ремонт двигателя
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2009 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня малинкий вопрос После замены колец,вкладишов,Двигло стало туго проварачивацо чо ето за хрень?вкладиши по размеру,коленвал не точил...

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2009 02:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Старые кольца и вкладыши были потертые, двигатель тарабанил, теперь все это новое, должно притереться, по мере износа - стереться, разболтаться, начать греметь и уйти в металлолом без двигателя(при своевременной замене),...и читай сначала.
Very Happy Кругооборот запчастей в природе!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igor odessit



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2009
Повідомлення: 23
Звідки: Odessa

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2009 14:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В молодости пытался менять колено...
Разобрал, кипил б/у колено, мне закомый его типа промерял, купил стандартные вкладыши, собрал, а он подклинивал... Я неопытный не придумал ничего умнее чем приоткрутить крышки шатунов...
Он завелся, и работал пару часов, потом кирдык....
Выяснилось, что я крышки шатунов местами перпутал...
Движок ушел в утиль


_________________
А на Дерибасовской отличная погода
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2009 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igor odessit писав(ла):
В молодости пытался менять колено...
Разобрал, кипил б/у колено, мне закомый его типа промерял, купил стандартные вкладыши, собрал, а он подклинивал... Я неопытный не придумал ничего умнее чем приоткрутить крышки шатунов...
Он завелся, и работал пару часов, потом кирдык....
Выяснилось, что я крышки шатунов местами перпутал...
Движок ушел в утиль

ЖЕСТЬ!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Березень 2009 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ежели колено туго крутится - не дело!
Разбираться надо и не надеяться что "приработается".
В первую очередь я бы скинул поддон картера и ослабил ВСЕ шатунные крышки.
Тугость уйдёт - тут засада. Нет - в поршневой, а это уже хорошая разборка.
Обычно весь движок при сборке контролируется покачиванием колена от руки. Ненамного - градусов на десять.
Затянул к примеру крышку одного шатуна - покачал.
Как то одну крышку мне три раза пришлось ставить.
То ли соринка попадала, то ли что. На третий раз встала.

Приработка вкладышей практиковалась на старинных двигах с баббитовыми вкладышами. На нашем двиге просто не катит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2009 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):

Приработка вкладышей практиковалась на старинных двигах с баббитовыми вкладышами

пардон, а у нас разве вкладыши не баббитовые?


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2009 00:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никак нет.
Когда то держал в руках книженцию по материалам применяемым именно на запике даже с процентным составом сплавов.
Вкладыши - люменевый сплав на стальной ленте для шатунов.
Если раскопки в гараже на выходных дадут результат, страничку сфоткаю.

Старый на выброс вкладыш можно попытаться нагреть градусов до 250 и лучше мощным паяльником чем открытым огнём.
Баббит на оловяной или свинцовой основе. Где то близко к этой температуре расплавится.
Люмень и не подумает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nerby



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2005
Повідомлення: 18
Звідки: Russia, Tomsk city

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 09:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак, у меня выходные - снова в работе...
Открутил гайку на 27 с маслоочистителя, теперь пытаюсь снять крышку распределительной шестерни, она прикипела, постукивания молотком по ней не дают воообще ничего. отвертку забивать не очень хочется ибо боюсь что как минимум поцарапаю плоскость. Какие варианты как ее снять?


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Березень 2009 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


открути болт крепления задней крышки центрифуги. После этого, если не выйдет, можно будет поддеть из отверстия под сальник
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 02:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Много где встречалась инфа о чистке механически обработанных деталей (расточенная поршневая, отшлифованное колено, отшлифованные впускные каналы головок и коллектора, направляющие клапанов) от остатков продуктов мех. обработки, но к сожалению не могу снова её найти. То есть, бензин и растворитель неспособны хорошо очистить все рабочие поверхности от стружки и абразива, вследствие чего на 20 тыс. пробега может наблюдаться приличный износ элементов двигателя. Для этих целей нужно применять специальные средства (какие - то соли или еще что - то). Кто что знает об этом?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я обычно с начала промывал струей воды, потом СРАЗУ сжатым воздухом просушивал, затем замачивал в ванне с эмульсией (керосин, вода, мыло) потом протирал на сухо, опять продувал, смазывал и ставил на место.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так, значит надо керасин купить Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купи, он не очень дорого стоит. потом притирку клапанов проверять будешь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
nerby



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2005
Повідомлення: 18
Звідки: Russia, Tomsk city

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 06:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет Smile
Появилось время/возможность ковырять дальше.
Вчера снял поршни отвез дядьке знакомому померять, заодно поконсультироваться. Просто для общего развития, может кто не знает Smile Нагар необходимо с цилиндров, поршней снять, для этого берем ооооочень мелкую наждачку и с бензинчиком снимаем этот нагар, естесна без фанатизма, т.е. не до блеска.

Сразу не слил масло поэтому предстоит сегодня/завтра слить масло и начать пытаться снимать маховик Smile Заодно покурил форум разобрался как балансир и текстолитку снять. Фото выложу попозже.

Теперь вопросы. Меняются втулки бронзовые на шатунах, нашел людей кто мне ремонтные проточит, только вот еще вопрос меняются ли пальцы вместе с втулками, у меня вроде на них выработки нет, по крайней мере ощутимой?
И еще, как дефектовать текстолитку на машине и на рынке при покупке? тут прочитал что бывает продают с трещинами...


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 07:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


nerby писав(ла):
Итак, у меня выходные - снова в работе...
Открутил гайку на 27 с маслоочистителя, теперь пытаюсь снять крышку распределительной шестерни, она прикипела, постукивания молотком по ней не дают воообще ничего. отвертку забивать не очень хочется ибо боюсь что как минимум поцарапаю плоскость. Какие варианты как ее снять?

Вынь толкатель бензонасоса и его направляющую! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nerby



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2005
Повідомлення: 18
Звідки: Russia, Tomsk city

ПовідомленняДодано: 05 Червень 2009 07:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я уже разорбрал Smile я не заметил одного болта, за грязью спрятался Embarassed, но пасиба за совет Smile

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nerby



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2005
Повідомлення: 18
Звідки: Russia, Tomsk city

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 06:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера был подход к маховику, первый подход был неудачен, технология с женой сидящей на двигателе не оправдала себя Smile Процесс не успел зафотать Sad

Пока ковырял вопрос назрел, шпильки которые держат головки тоже меняются?


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2009 09:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Просто для общего развития, может кто не знает Нагар необходимо с цилиндров, поршней снять, для этого берем ооооочень мелкую наждачку и с бензинчиком снимаем этот нагар, естесна без фанатизма, т.е. не до блеска


так делать не надо. Нефиг абразив в ЦПГ тащить попусту .
Есть же очиститель карба, скребок, мет. щетка наконец.

Цитата:
только вот еще вопрос меняются ли пальцы вместе с втулками, у меня вроде на них выработки нет, по крайней мере ощутимой?
пальцы подбирают под поршни, потом под пальцы разворачивают втулки.
Если втулки разношены, то видимо и в поршнях дырки под палец разношены.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Артем 81



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.11.2008
Повідомлення: 20


ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подскажите пожалуйста,какая резьба у болта крепящего маховик,а то уже пол часа карячусь и ни как,залил вд и присел.
И еще внутри этого болта есть игольчатый подшипник,он рассыпался.
есть ли у него номер или прийдется покупать вместе с болтом.
извиняюсь зарание что не втеме,но нигде более подходящего не нашел Embarassed Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2009 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты имеешь в виду резьба правая или левая? Резьба там правая.
Подшипник отдельно не продается, насколько мне известно. Нужно покупать вместе с болтом. Новодел не советую брать сразу ибо гадость, лучше у кого-нибудь поищи что-нибудь из советских запасов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group