Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 21:49 Заголовок повідомлення: Охлаждение жидкостного FIAT для ЗАЗ-965 |
|
|
Всем привет!У меня на машине установлен моноинжекторный мотор идентичной кубатуры(900).все подготовительные работы к запуску двигателя почти закончены. Радиатор(латунный от Вартбурга-1300 попался в идеальном состоянии и по размерам в аккурат) стоит справа по ходу в моторном отсеке. Я пока окончательно ничего не фиксирую(100-пудово будет доводка или переделки),возникает вопрос-стоит ли так компоновать радиатор или без лишних граблей сразу выносить вперед?Очень уж не хочется морду резать, хотя на место запаски идеально встает родной фиатовский радиатор,он очень низкий и широкий.Может плохо искал на форуме?Заране признателен всем кто подкинет ссылку или дельный совет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что даст просто резка морды, а дальше куда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
имеется ввиду перенос радиатора вперед,а там без дыры не обойдется
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
переносить радиатор не хочу,но боюсь с тепловым режимом будут проблемы из-за нехватки обдува или придется доп радиатор слева ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
имеется ввиду, что одной дыры недостаточно.
дыры должно быть две!
в одну воздух входит, во вторую выходит. а между ними радиатор.
вот меня и нтересует, как оно может работать только с одной дырой, или будет гдето вторая.
и что делать с водой и пылью которая будет валить в багажник и там по всему, да ещё и с ржавчиной.
просто прорезать в морде дырку и за ней поставить радиатор, это ребячество, и убивание ещё одного 965. имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 22:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
имею ввиду со всеми вытекающими-не должно быть мертвой зоны,воздух должен свободно входить и также беспрепятственно выходить и организовать этот поток трудно,опять же аккум в штатном месте и бак,потому и не хочу этого,потому и поставил радиатор назад,но если мотор будет безбожно греться тогда эти переделки могут стать неизбежными
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
лично у меня мотор 1.8
не знаю что меня ждёт, но радиатор ставлю сбоку, и не думаю что буду иметь особые проблемы с охлаждением.
естественно вентилятор будет тоже. на крайняк с 30-ки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут палочька с двумя концами:дай твоему зазику взлетной массы прототипа и ты начнешь искать пути отвода тепла,твой-то моторчик будет менее нагружен иззза легкой машины,а у меня-наоборот(прототип чиквеченто вроде бы легче) поэтому кто знает....Но ты меня обнадежил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделай нормальный переход от жабры к радиатору, например как у меня, http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=31395
и поставь электровентилятор не из худших, чтоб и мощный был и хорошо сбалансирован (тихий), а к вентилятору регулятор оборотов (тоже от современной иномарки, с печки, там моторы мощные и регуляторы соответсвующие), а на вход регулятора подключить датчик температуры с движка.
вентилятор будет крутиться не скачками, как у жигуля при перегреве, а всегда пока работает мотор, и плавно менять обороты взависимости от нагрева двигателя.
он и не будет таким назойливым, и двигатель не перегреешь.
собственно это тот путь которым я иду.
на самый крайний случай, если электро будет не справляться, то поставлю ременной от 30-ки. и через гофру к радиатору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень даже неплохо и очень дельно по поводу регулятора,спасибо,только ты наверно имел в виду датчик с радиатора?ведь ОН отвечает за включение вентиляора.а датчик движка дает сигнал на панель о температуре 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сорри.именно с движка! сразу не сообразил,ведь тот датчик с радиатора просто замыкает цепь и вкл вентилятор!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
нее, датчик на радиаторе во-первых мерят только температуру воды в радиаторе, а не температуру двигателя. во-вторых он не годится принципиально. он ведь внутри просто выключатель. либо включено либо выключено. соответсвенно он всё что только может это включать и выключать вентилятор. снова таки скачками.
а нам ведь нужно именно точные показания. и плавные. какраз с того датчика что на панель ведёт. и к блоку моноинжектора кстати.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я провтыкал предыдущее сообщение
кстати, http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=561
но имхо проще на разборке взять тот регулятор печки, что я говорил.
оно тоже самое получается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
с регулятором понятно,а как вентилятор будет включаться(с включением зажигания он не нужен,малый круг, жидкость надо греть а не охлаждать особенно зимой),я понимаю что на на каком-то температурном пороге,но каким образом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 21 Березень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочитал,классно,вопрос предыдущий был глуп до нельзя, 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Березень 2009 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, это уже детали. по той ссылке что дал, по схеме там помойму есть нижний порог срабатывания.
с печным регулятором то надо пробовать. соеденить с даттчиком и испытать, при каких температурах как сработает и на какие обороты.
если что то резисторами уровень от датчка корректировать.
да вариантов такой подгонки много есть. более конкретно можна говорить только в более конкретной ситуации. тоесть когда всё уже собрано и есть практический результат.
запитывать вентилятор конечно через зажигание. там через реле например.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 25 Тра 2009 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Кто-то из вас внедрил девайс "коробочку"?
Не совсем понял - берётся штатная от ГАЗ и дорабатывается?
Или с нуля изобретается?
С ув. Black-Dance.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 25 Тра 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пока еще нет. Пока все подключено стандартно,увижу по работе двига,но если будут намеки на перегрев,обязательно сделаю с "коробочкой"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 25 Тра 2009 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот такую хрень пара товарисчей у нас покупали по почте и ставили на жигули. довольны
http://www.silich.ru/products/bu_evso
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Тра 2009 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
эта штука лучше всех!
жаль только что на слабенькие вентиляторы
мне не годится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|