Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Серпень 2008 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а чего не поставил или с карбом меньше гемора оказалось
 |
Мягко говоря да. Инжектора привязаны к объему, мой на 1,6, двиг на 1,2. Вот это самоя главная проблема. Карб воткнул и он работает, да и настройки меньше. Я солекс новый ставил, и нече в нем не крутил, заводится с полоборота, не провалов не тармозов, с инжекторам так не получится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Серпень 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Это что ли http://www.motor-tuning.ru ?
С диким гемором поставил себе такую штуку (см. в галерее). Принципиальных улучшений по части экономии не заметил
Хотя на скорости увереннее тянуть стал. |
А в чем гемор возник? Они ведь должны быть идентичными, и взимозаменяемыми. А то я сам на них поглядываю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Серпень 2008 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЕМОРА МНОГО ОКАЗАЛОСЬ
НУ ТО, ЧТО НАДО СТАВИТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА - ЭТО ПОЛБЕДЫ, НО ТО, ЧТО НА МОНОИНЖЕВЫХ ТАВРОСАХ И НА ИНЖЕВЫХ РАЗНЫЕ МАХОВИКИ С ОТЛИЧНЫМИ ПРОРЕЗЯМИ ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ДАТЧИКА ПКВ - ОКАЗАЛОСЬ САМЫМ ТРУДНЫМ, ПОСКОЛЬКУ МАХОВИКИ С МОНОИНЖЕВЫХ МОТОРОВ ДАВНО НЕ ПРОИЗВОДЯТ И ВЗЯТЬ ЕГО ПРОСТО НЕГДЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕРИСОВАТЬ ЗУБЦЫ И ПРОРЕЗИ ДЛЯ ДАТЧИКА ПКВ.
К ТОМУ ЖЕ КОМПЛЕКТ НЕ ПОЛНЫЙ БЫЛ И НАДО БЫЛО ИСКАТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, И ЕЩЕ КУЧУ РАЗНОГО БАРАХЛА
КОРОЧЕ МНЕ СТАЛО ВЛОМ
Я ВЫЛОЖИЛ ФОТКИ НА ТАВРОФОРУМ И ПРОДАЛ ТАМ ПОЧЁМ КУПИЛ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 23 Серпень 2008 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
а по чем купил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 23 Серпень 2008 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ
ВСЕ ТО, ЧТО НА ФОТКАХ ОБОШЛОСЬ МНЕ В 450 ГРН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 24 Серпень 2008 12:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
А в чем гемор возник? Они ведь должны быть идентичными, и взимозаменяемыми. А то я сам на них поглядываю |
Посадочное-место-то идентичное, если брать модификацию для соответствующего типа карба. А гемор в том, что УПГС значительно толще штатного малого диффузора - очень сложно отрегулировать распылитель ускорительного насоса. Здесь хорошо видно: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1214522945-170.jpg
Толком так и не удалось это сделать! (чтобы струя била вертикально в щель между стенкой большого диффузора и заслонкой при малейшем открытии последней). Теперь льет на заслонку примерно в 3 мм от стенки и не вертикально, а с наклоном, влево. Остальные варианты регулировки только хуже (бьет на стенку либо большого диффузора, либо теплоизоляционной проставки, и то и другое обусловливает провал при нажатии на газ, на заслонку слишком близко к ее оси - тоже плохо).
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 24 Серпень 2008 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто у тебя фоттка немного под наклоном, сразу не поймешь в чем дело
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 19 Березень 2009 01:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может не там спрашиваю, если что поправте (и не пинайте сильно ), но хочу спросить - а для моноинжектора очень важно какой бензин используется, т.е. на 76-м моинжектор работает или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 19 Березень 2009 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инжектору по барабану что лить.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 02 Квітень 2009 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предлагают тут мне карб однокамерный немецкий солекс с бмв. Кто-нибудь пробовал ставить такое? Говорят интереснее в плане приемистости и динамики будет, чем солекс 2108
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Квітень 2009 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня таких аж два даже.
если бензина не жалко, то мотор динамикой радует
конешно смотря как настроить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|