|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DenisOs
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2008 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Березень 2009 11:55 Заголовок повідомлення: Мой зазик 968М (DenisOs) |
|
|
У меня такая история: сдал на права в конце 2006, и летом решил брать Зазу. У нас в тот год в Крыму найти норм жуж была очень большой трабл. Цены кусались, в среднем за машинку на ходу - 400-500 баков, 300-350- проблемные. Вобщем я неуспевал звонить по объявам, звоню - уже продано.
И, вот, наконец, удача мне улыбнулась (как я тогда решил) , некий дед в Симферополе продавал эмку 1993 года, за 500 баков, на ходу, но без аккума. Звонил я ему наверно с неделю, трубу брала бабка, которая внятно ничего про жуж ответить не могла (дед был в это время в деревне). Ну, наконец, дождался я приезда деда, звоню , а он мне, типа я уже нашел реальных покупателей, завтра тачку будут смотреть. Я блин, конешно сразу разстроился , стоко звонил, и на те.
Так , вот неожиданно, на след день (была субота), звонок, звонит этот дед (наверно у него телефон с АОН), короче покупатели отказались брать зазик, и он готов со мной встретиться.
Чарез час, встречаюсь с дедом в условл. месте , благо оказалос его гараж от меня в 15 мин ходьбы, и короче, что меня удивило , у деда два мет гаража, и в каждом по жуже. Я ж бли незнал , и когда дед открыл первый гараж я узрил в идеальном сост. 30-ку, салатную. Ну думаю, дед, писал, что продаеш м-ку, а тут.
Оказалось, дед снял с 30-ки аккум, и мы пошли в о 2й гараж, в корором стояла бежевая м-ка .
На вопрос, нафига вам 2 жужи, дед вразумительного ответа так и не дал, типа - на одном езжу не рыбалку, на другом к родителям в деревню (нифига себе, скоко ж лет родителям, если деду лет 70 не меньше).
Короче, м-ка по внеш виду была и вправду в хор сост, краска родная, нехвтало клыков на пер бампере, небольшая точечная ржавчина, на пер крыле, и в принципе снаружи все гуд.
Дед пост аккум, завелась без проблем, как далее оказалось, замка мзажигания небыло, он заводил соединяя проводки. Ну это ерунда, проехал малость, норм.
По словам деда пробег всего 29 тыщ., до него на нем катался какой то генерал, или полковник, ему подарили тачку. Так вот он почти и не ездил.
Проблема оказалась с тозмозами, передний контур ваще не пахал. При торможении жуж несло юзом, причем приличным. Дед сразу хоть в этом признался, сказал, что как ни прокачивал - бестолку.
В итоге, дед спустил цену с 500 до 450 б, так как оказался нерабочим еще стоян. тормоз. и нужно было заниматься ТО.
В общем путем долгих уговоров сбил цену до 430 б., и мы стали звонить бабке, жене ветерана, как оказалось ей лет 85, он уже ничего не соображала, но дед сказал, что поедем к ней снотариусом и она все подпишет.
Продолжу рассках вечерком, щас убегаю в гараж, обещали 4 колеса с резиной норм за 250-300грн, пойду смотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Березень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
фото давай
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 07 Березень 2009 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
в нашем полку прибыло удачи с машинкой,кста у меня тоже 93й год...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 07 Березень 2009 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох и дедок тебе попалсо!!! да 30-ку бы забрать тебе б....... фото ждеммс...
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DenisOs
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2008 Повідомлення: 5
|
Додано: 07 Березень 2009 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вотс, продолжим. Дедок мой оказался и вправду не промах, машину за 400 баков отдавать не хотел, а о тридцакте он ваще речь не вел, она у него была сделана как я понял ""под себя", все в идеалке, хотя краска была явно не родная.
Мне стало интересно, на каком жуже он гонял по грибы, а на каком в деревню. Явно с такими тормозами как на эмке, по трассе далеко не разгонишся.
Как сказал дедок, тормозить нужно заблаговременно.
Вобщем сговорились с дедом, что я подумаю, и ему звякну не неделе. Сам же попросил своего знакомого коллегу по работе (он лет 15 ездил на эмке, он же и посоветовал брать жужу) подойти к деду посмотреть опытным глазом.
Встреча состоялась, знакомый мой когда сел за руль, сильно растрогался, до этого он уже лет пять не ездил на эмке (пересел на 2107, щас катается на девяносто девятой). Проехав метров 100 вдоль гаражей и прослушав движок, сделал вердикт - эмка намотала 29 тыщ наверняка по второму кругу, и тихонько посоветовал скидывать цену до 350-400 б.
Но дед нивкакую - 430 - последняя цена.
Я стал прикидывать в уме : пройти ТО, купить новый аккум (дед отдавал безнего), поставить замок зажиг, прокачать проблемные тормоза и разная мелочь, вобщем я насщитал гдето 600 грн (по тому курсу 120 бак). Выходило дорого.
ВОБЩЕМ РЕШИЛ ОСТАВИТЬ ДЕДА В ПОКОЕ.
После снова началось штудирование газет с объявами, выезды на авторынок.
И вот, в одно из воскресений, на Симферопольском авторынке наткнулся на белую эмку 1990 г. Продавал парень с дедом (видимо с отцом). Как я понял у парня гайцы отняли права (ехал под хмелем) и щтоб вернуть заломили 400 зеленых. Паря решил толкнуть эмку. Просил ровно 400. Ехали они из деревни - киломертров 20 от города. На торг не соглашались. Решил пробовать, завели жужу после секунд 10 верчения стратера и с подгазовкой, я сразу понял что трабл с зажиганием, как позже оказалось не ошибся. Н когда выехали на трассу, то быстро нагнали 80км/ч, рулевое без проблем, тормоза чуткие. Вобщем погоняли малость, я все прикинул, кузов в отличном сост, двигло тоже, первый пробег 69 тыщ, ТО пройдено, зажигание выставлю, решено было брать. Поехали к нотариусу.
Через час - Я ЩАСЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЖУЖИ!
Поставили ее в гараж, а у самого руки чешутся.
СКОРО ВЫЛОЖУ ФОТКИ .
Н след день пришел пробовать в гараж, крутил крутил стартером, нивкакую, потом стал качать газу, стал хватаь, так неохотно завелась, проехал недалеко по окрестностям, вроде все гуд.
Решено было итти к мастеру по жужам, благо такой был в ГСК, просить выставить зажигание. На мою радость мастер был свободен, спустился ко мне в гараж, глянул на трамблер и пришел в ужас, вакуум корректор был попернуть в друг сторону., поверил пробником правильность уст зажигания и сделал вывод - зажигание сбито полностью, немудрено что так заводится.
Далее будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dvgvalera
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2009 Повідомлення: 781 Звідки: Запорожье моб.тел.: 066 489 03 53 Валерий Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 07 Березень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
а начало ведь интересное,поскорей бы прочитать все остальное
_________________ Машина-это твоя вторая душа! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DenisOs
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2008 Повідомлення: 5
|
Додано: 08 Березень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжим Короче, мастер выставил зажигание по метке, снял трамблер, что поставить его как положено, а вот хрен, привод невходит в зацепление с зубъями. Мастер часа два долбался, с матами пытался вставить привод трамблера. В итоге, намучившись удалось. Решено также было поменять свечи на новые, поставил родные А23, заодно поменял высоковольтные провода.
Стал заводиться лучше, но все равно токо с подсосом и подгазовкой. Начал потихоньку осваивать жужа, да не тут то было - оказалось что аккум (60-ка) почти дохлый. Купил зарядное устройство, заряжаться приходилось чуть ли не каждую неделю.
В итоге через неск месяцев, жизнь аккума закончилась, заряда хватало на 2-3 прокрута стартером. Вдобавок ко всему начались проблемы с карбом - пропали холостые, а после вообще стало двоить и не заводится.
Однажды мой сосед по гаражу (на копейке) увидев как я мучусь с зазом дал мне адресок одной мастерской, которые берутся за любые тачки.
Поехал я на край города, отыскал эту мастерскую, она была устроена в частном доме, и оборудованная подъемником, короче всем нужным. Хозяин мастерской позвал ко мне одного из мастеров, и мы с ним договорились, что вечерком он посмотрит зазик.
Мастер начал с того что посоветовал выкинуть аккум нафиг, и купить новый. А далее говорит, купиш аккум - отзвониш, я приду и будем думать что чинить.
Поехал я не авторынок, и обменял старый аккум на новый доплатой, короче мне посоветовали небольшой Doker 45. Отдал 320 грн.
Когда мастер стал пускать движок, он страшно двоил, но в конце концов раскочегарили двигло, и решено біло ехать на зазе прямо в мкастерскую, оставить его там на ремонт. Кое как доехали.
Мне сказал, приехать через два дня забрать ЗАЗ. Когда я приехал то оказалось :
- заменили конт группу замка зажиг (заедали контакты)
- поставили новый карб к-133 (в смысле б\у но в хор состоян)
- заменили все топлив трубочки
- новый бензонасос.
Короче вместе с работой с меня взяли по знакомству 250 грн.
Мастер сел и показал, как заводится теперь ЗАЗ, с полпинка.
Довольный, я погнал на нем в гараж, идет мягко, все супер.
Заехал гараж, заглушил мотор. Минут через пять пытаюсь снова завестись, хрен, крутит, не заводится. Звоню мастеру, как же так, мол, бабки взяли, а он неработает. Мастер в шоке, говорит проверь искру, проверяю, все нормуль, потом оказалось все просто, забился топливный шланг фигней из бака. Пришлось снимать бак чистить, прочистил, промыл, залал литров 5 бенза, завелся сразу.
Далее (а дело летом ) я пошел в отпуск, а водил я еще плохо, попросил старого знакомого покататься со мной по оживенным улочкам, типа набить руку. Выехали мы вначале за город, там меньше движ ение, проехав км 5 заглохли, незаводится нивкакую, оказалось жуж сожрал весь бенз (получается расход 1 л - 1 км), благо ребята ехали в город подцепили на трос, до бензы. Залили 10 литров, снова не заводится, стал снова звонить мастеру, мол выручай, мастер ваще отзывчивый оказался, приехал, посмотрел, говорит, скорее всего умерла катушка. На тросе приехали в гараж, а у меня была старая старая катушка, поставили ее, искра бешеная, не заводится.
Короче мастер после работы ко мне 3 дня подряд приходил, до самой ночи возился, незаводится и все, пона третий день с трудом завели, съехали вниз (у меня ГСК на горке находится) а заехать наверх неможем, двигатель совсем мощность неразвивает, на 1 передаче, 1 км в час, педаль в пол. Мастер сказал что ему впервые попался стакой вредный жуж. В конце конов было решено попробовать поставить новый трамблер, И О ЧУДО!! ЖУЖ МТАЛ ХОРОШО ЗАВОДИТЬСЯ, ПОЯВИЛАСЬ МОЩНОСТЬ.
Вобщем с того времени, и по сей день я в двигатель не заглядываю, все тфу-тфу, окей.
Сейчас правда начала плохо включаться 1 передача, но как подгазуеш немного - нормально.
Собираюсь щас поставиь более менее хорошую резину, предлагают за 250 четыре колеса в сборе вроде с норм резиной, надо поти глянуть, и прокачать тормоза.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Березень 2009 03:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
двигатель совсем мощность неразвивает, на 1 передаче, 1 км в час, педаль в пол |
кондер надо было просто сменить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|