Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 05 Березень 2009 21:08 Заголовок повідомлення: охлаждение масла печкой? |
|
|
расказал мне сегодня один мужик историю - был у него заз и грелся сильно, отдал он его одному кулибину - тот выкинул кожухи подвода воздуха - там где заслонка, и подклучил к масло проводу( тонкостей он не знает) радиатор от печки и разместил его внутри, говорит больше 90 температура не поднималась никогда. ехал один раз растояние 300 км и при скорости 100-110 за 3 часа непрырывной езды ,больше 90 градусов температура не поднялась.
я и сам частенько подумываю а не заменить ли маленький радиатор маслоохлаждения на большой и втулить его где нибудь сбоку
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Березень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кожухи то зачем он выкинул?
советую внимательно изучить как устроена у нас маслосистема. как и куда масло течет. где именно в той всей цепочке стоит штатный радиатор и что вообще он там пробует охлаждать
чтоб достичь такого эфекта радиатор надо подключать после маслонасоса или центрефуги. а не в конце системы, где и так масла грубоговоря нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 05 Березень 2009 23:41 Заголовок повідомлення: )))) |
|
|
Такую историю мне сосед разказивал. Он так себе делал на своем ЗАЗ когдато давно.Береш радиотор печки от ВАЗ подсоидиняиш какимто методом к маслопроводу.ставиш в любом удобном мете и подсоидиняеш електровентилятор.Но при етом увеличивается обэм масла в картере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 06 Березень 2009 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
А интерессно, куда он его подключал? Я б себе сделал, на всяк пожарный, а то было летом: жара 40, гружённый и под горку до 110-115 доходило а так тумблер клац и порядок.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Березень 2009 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у миня в волынце стояло два фордовских радиатора печки
один под капотом, другой в салоне.
подкапотный летом охлаждал масло, в салоне грел ножки и стекло, во.
переключались двумя краниками.
и мне было счастье
только в жужике такая схема мало канает, двиг сзади и маслопровод будет слишком длинным

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 06 Березень 2009 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не, мне интерессно, как подкл. К двигу этот радиатор? Так как на место штатного толку мало 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Березень 2009 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
(слямзено из галереи доцента, сорри)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Березень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 06 Березень 2009 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже. |
на фотке, слямзеной, показана сама магистраль, а радиатор был подключен на резиновых шлангах и стоял возле фальшрадиаторной решетки, за ним стоял вентилятор, от той же фордовской печки
на 90 км/ч (кто водил волынец, тот знает эти ощущения) обороты соответствуют 120 на жужике, по моему, двиг ни разу не грелся больше 90 градусов.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2009 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже. |
они не мудаки, но не забываем что мотор и машина низкобюджетные.
странно что вообще на радиатор не поскупились.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 06 Березень 2009 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
в совковые времена между жужиком и копейкой разница в 1000 рублей была, хотя копейка работала по надежней и запчастей больше
а сибестоимость жужика была 100 -150 рублей а продавали помойму за 5000 тысяч , разницу гребло себе государство и теже инженеры кто напроэктировал машину для глубокого тюнинга вот шас бы такую бюджетку за 1000 - 1500 баков выпускали бы так очередь бы выстроилась
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 12 Березень 2009 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
в совковые времена между жужиком и копейкой разница в 1000 рублей была, хотя копейка работала по надежней и запчастей больше
а сибестоимость жужика была 100 -150 рублей а продавали помойму за 5000 тысяч , разницу гребло себе государство и теже инженеры кто напроэктировал машину для глубокого тюнинга вот шас бы такую бюджетку за 1000 - 1500 баков выпускали бы так очередь бы выстроилась |
Во-первых, кто тебе сказал такую дурь о себестоимости машины? Во-вторых, цены в середине 70-х были такие:
"Волга" ГАЗ-24 - 9200 руб.;
"Жигули" ВАЗ-2101 - 5500 руб.;
"Жигули" ВАЗ-21011 - 6000 руб.;
"Жигули" ВАЗ-2103 - 7500 руб.;
"Москвич-412" - 4990 руб.;
"Запорожец" ЗАЗ-968А - 3500руб.
(К концу 80-х "Волга" стоила уже 16 тысяч...)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 12 Березень 2009 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цена жигулей была завышена примерно в 5 раз, с москвичем примерно то же. Монополия кули...
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Березень 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Teddy писав(ла): |
на фотке, слямзеной, показана сама магистраль, а радиатор был подключен на резиновых шлангах... |
Там же давление 4 атм!
Я понимаю, шо оно, наверно, стояло и работало, но, полагаю, только потому, что у фордовского печечного радиатора честное слово крепкое...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|