Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
охлаждение масла печкой?

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 21:08    Заголовок повідомлення: охлаждение масла печкой? Відповісти з цитатою


расказал мне сегодня один мужик историю - был у него заз и грелся сильно, отдал он его одному кулибину - тот выкинул кожухи подвода воздуха - там где заслонка, и подклучил к масло проводу( тонкостей он не знает) радиатор от печки и разместил его внутри, говорит больше 90 температура не поднималась никогда. ехал один раз растояние 300 км и при скорости 100-110 за 3 часа непрырывной езды ,больше 90 градусов температура не поднялась.

я и сам частенько подумываю а не заменить ли маленький радиатор маслоохлаждения на большой и втулить его где нибудь сбоку


_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а кожухи то зачем он выкинул?

советую внимательно изучить как устроена у нас маслосистема. как и куда масло течет. где именно в той всей цепочке стоит штатный радиатор и что вообще он там пробует охлаждать Smile
чтоб достичь такого эфекта радиатор надо подключать после маслонасоса или центрефуги. а не в конце системы, где и так масла грубоговоря нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 23:41    Заголовок повідомлення: )))) Відповісти з цитатою


Такую историю мне сосед разказивал. Он так себе делал на своем ЗАЗ когдато давно.Береш радиотор печки от ВАЗ подсоидиняиш какимто методом к маслопроводу.ставиш в любом удобном мете и подсоидиняеш електровентилятор.Но при етом увеличивается обэм масла в картере.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А интерессно, куда он его подключал? Я б себе сделал, на всяк пожарный, а то было летом: жара 40, гружённый и под горку до 110-115 доходило Sad а так тумблер клац и порядок.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у миня в волынце стояло два фордовских радиатора печки Exclamation
один под капотом, другой в салоне.
подкапотный летом охлаждал масло, в салоне грел ножки и стекло, во.
переключались двумя краниками.
и мне было счастье Laughing
только в жужике такая схема мало канает, двиг сзади и маслопровод будет слишком длинным Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, мне интерессно, как подкл. К двигу этот радиатор? Так как на место штатного толку мало Sad

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 10:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



(слямзено из галереи доцента, сорри)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже.


на фотке, слямзеной, показана сама магистраль, а радиатор был подключен на резиновых шлангах и стоял возле фальшрадиаторной решетки, за ним стоял вентилятор, от той же фордовской печки Exclamation
на 90 км/ч (кто водил волынец, тот знает эти ощущения) обороты соответствуют 120 на жужике, по моему, двиг ни разу не грелся больше 90 градусов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 18:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Значит инженеры с МеМЗа - полные мудаки и радиатор у них не в том месте (в смысле не охлаждает)... Странно, менял на "горбатом" маслорадиатор на увеличенный (от мотора 23 л.с.) и как ни странно помогло, температура на высоких скоростях стала ниже.

они не мудаки, но не забываем что мотор и машина низкобюджетные.
странно что вообще на радиатор не поскупились.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
leo_donetsk_968



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2008
Повідомлення: 303
Звідки: донецк

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2009 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в совковые времена между жужиком и копейкой разница в 1000 рублей была, хотя копейка работала по надежней и запчастей больше
а сибестоимость жужика была 100 -150 рублей а продавали помойму за 5000 тысяч , разницу гребло себе государство и теже инженеры кто напроэктировал машину для глубокого тюнинга Laughing вот шас бы такую бюджетку за 1000 - 1500 баков выпускали бы так очередь бы выстроилась


_________________
с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


leo_donetsk_968 писав(ла):
в совковые времена между жужиком и копейкой разница в 1000 рублей была, хотя копейка работала по надежней и запчастей больше
а сибестоимость жужика была 100 -150 рублей а продавали помойму за 5000 тысяч , разницу гребло себе государство и теже инженеры кто напроэктировал машину для глубокого тюнинга Laughing вот шас бы такую бюджетку за 1000 - 1500 баков выпускали бы так очередь бы выстроилась

Во-первых, кто тебе сказал такую дурь о себестоимости машины? Во-вторых, цены в середине 70-х были такие:
"Волга" ГАЗ-24 - 9200 руб.;
"Жигули" ВАЗ-2101 - 5500 руб.;
"Жигули" ВАЗ-21011 - 6000 руб.;
"Жигули" ВАЗ-2103 - 7500 руб.;
"Москвич-412" - 4990 руб.;
"Запорожец" ЗАЗ-968А - 3500руб.

(К концу 80-х "Волга" стоила уже 16 тысяч...)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цена жигулей была завышена примерно в 5 раз, с москвичем примерно то же. Монополия кули...

_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Березень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Teddy писав(ла):
на фотке, слямзеной, показана сама магистраль, а радиатор был подключен на резиновых шлангах...

Shocked Там же давление 4 атм! Shocked
Я понимаю, шо оно, наверно, стояло и работало, но, полагаю, только потому, что у фордовского печечного радиатора честное слово крепкое...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group