Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2009 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
паук этот под ДААЗ 2101 ... . Солекс ставится без особых проблем. Возможно придется гнуть кожух, который под карбом, так как немного мешают штуцера венитляции/охлаждения карба. Тросы привода "газа" и "подсоса" отлично подходят по длине, в отличие от "вебера".
При установке СОЛЕКСА/ВЕБЕРА на этот паук черепашка от москвича 2141 будет смотреть либо в сторону трамблёра, либо в сторону вентилятора , что есть не хорошо
Некоторые фото солекса на этом пауке есть в галерее
ЗЫ. Какой у тебя расход на 05-м карбе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 11 Лютий 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
паук этот под ДААЗ 2101 ... . Солекс ставится без особых проблем. Возможно придется гнуть кожух, который под карбом, так как немного мешают штуцера венитляции/охлаждения карба. Тросы привода "газа" и "подсоса" отлично подходят по длине, в отличие от "вебера".
При установке СОЛЕКСА/ВЕБЕРА на этот паук черепашка от москвича 2141 будет смотреть либо в сторону трамблёра, либо в сторону вентилятора , что есть не хорошо
Некоторые фото солекса на этом пауке есть в галерее
ЗЫ. Какой у тебя расход на 05-м карбе? |
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ИНФУ! А то я уже намучился с этим карбом, его хрен отрегулируешь, свечи постоянно черные... Расход литров 10-12 на сотню, тем более не на машине а на мотоцикле, что ну очень много... (фото тут, если интересно: http://alexpunk2006.narod.ru/photo.html ). А можешь ссылку дать на фото с солексом на этом пауке? Не могу найти...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 11 Лютий 2009 13:53 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Отлично, спасибо! А куда подсоединить трубку корректора зажигания с трамблера к этому карбу? На фото не видно. Карб я так понял 21081 то есть на объем 1100? Жиклеры надо менять или все родные остаются? Доступ к регулировкам карба нормальный? Штуцера венитляции/охлаждения карба нужно куда-нибудь подключать?
Сорри за такое количество вопросов, просто я в карбах не силен...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 11 Лютий 2009 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
При установке СОЛЕКСА/ВЕБЕРА на этот паук черепашка от москвича 2141 будет смотреть либо в сторону трамблёра, либо в сторону вентилятора , что есть не хорошо
|
У меня копеечный карб стоит, черепашка москвичевская и нулевик в сторону генератора. Чем это плохо?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Лютий 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
с таким разворотом черепашки это неудобно, покрайней мере на машине...
Трубка корректора зажигания подсоединяется справа по ходу машины (на фото видно кусок штуцера вакуумника, возле не подсоединенного провода со штепсельным разъемом). Вентиляция карба не подсоедена Винт регулировки холостого хода находится также справа (ничего не мешает его крутить), а вот ко второму регулировочном винту, который находится со стороны трамблера не каждой отвёрткой удается подлезть, но всё же проблем с регулировкой не возникает.
Карб этот 083, то есть под двигатель 1,3. Жиклёры и уровень поплавковой камеры заводские. Расход около 12л по городу, что несильно радует...
Обратка временно заглушена (находится возле штуцера подачи топлива), но в планах поставить жигулёвский тройник и редукционный клапан для обратки перед входом бензонасоса.
Кстати привод дроссельной заслонки находится со стороны трамблера, из за чего хватает длины тросика и можно подсоединить пружинку к кожуху, который находится под карбом или к стойки, которая держит ВВ провода.
Если что можно будет сфоткать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 11 Лютий 2009 18:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Карб этот 083, то есть под двигатель 1,3. Жиклёры и уровень поплавковой камеры заводские. Расход около 12л по городу, что несильно радует... |
А solex 21081 можно будет поставить без замены жиклеров? Как с разгоном дела будут обстоять? Или проще от Таврии solex на объем 1200 найти?
Спасибо за инфу, в выходные буду ставить! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Лютий 2009 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
можеш ставить без проблем. тем болие на моцык 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alr5000

Статус: Offline Зареєстрований: 30.07.2006 Повідомлення: 12 Звідки: Зеленоград
|
Додано: 12 Лютий 2009 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Карб этот 083, то есть под двигатель 1,3. Жиклёры и уровень поплавковой камеры заводские. Расход около 12л по городу, что несильно радует... |
Кстати, ты говоришь что карб 21083? Он под объем не 1300 а 1500! Потому и жрет 12л по городу. Если, конечно, ты жиклеры не менял. Для 1300 идет 2108
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 12 Лютий 2009 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
alr5000 писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
Карб этот 083, то есть под двигатель 1,3. Жиклёры и уровень поплавковой камеры заводские. Расход около 12л по городу, что несильно радует... |
Кстати, ты говоришь что карб 21083? Он под объем не 1300 а 1500! Потому и жрет 12л по городу. Если, конечно, ты жиклеры не менял. Для 1300 идет 2108 |
Чегото совсем напутал с этими маркировками, карб точно 2108, тоесть под двигатель 1,3л. Сегодня смотрел на машине...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Лютий 2009 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб. разворачивать не желательно,т.к. при ускорении изменяется уровень топлива. Кстати на ДААЗ-1111 нашли этому явлению достойное применение. Цитата :
Инерционный обогатитель служит для коррекции (обогащения) состава приготавливаемой карбюратором горючей смеси на режимах разгона, а также при движении на подъем с большим углом открытия дроссельной заслонки, когда уровень топлива в поплавковой камере отклоняется от горизонтали и достигает нижнего среза топливозаборной трубки. Под действием разрежения в зоне распылителя инерционного обогатителя топливо начинает подсасываться в каналы системы и поступать в диффузор первичной камеры.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 13 Лютий 2009 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий да солексу ето пох, у него две паплавочних камери да и жыкльори по центру установлелы, так што уровень што на спусках, што на подйомах остайотца примерно одним и тем же....а вон на щот установки солекса боком по ходу машыни, то хз как он себя будет весьти, вить вроде не на одной машине он не ставился з завода боком по ходу машыни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Лютий 2009 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно. С завода боком ставится и не будет, поскольку каждый карб. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО подбирается под каждый конкретный мотор ( не зря их столько модификаций). А вот у нас боком ставят!!! http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1226862341-568.jpg
Насчет "солексу пох " с тобой согласен, но только на 180 град., но никак ни на 90...
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 13 Лютий 2009 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не только у нас боком ставят Также боком ставят и на жигулёвску класику!
[img]Насчет "солексу пох " с тобой согласен, но только на 180 град., но никак ни на 90...[/img]
Бред!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Лютий 2009 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОГЛАСЕН С Vadim_K
СОЛЕКСУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХ ПОД КАКИМ УГЛОМ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСИ К ДВИГАТЕЛЮ ОН УСТАНОВЛЕН.
А ВОТ ВЕБЕР-ОЗОН ВРАЩЕНИЯ НЕ ЛЮБИТ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 14 Лютий 2009 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Не только у нас боком ставят Также боком ставят и на жигулёвску класику!
[img]Насчет "солексу пох " с тобой согласен, но только на 180 град., но никак ни на 90...[/img]
Бред! |
Я написал, што из завода, машыни на моторы которих ставили солекса, то они устанавливались токо по ходу машыны...а то што ставят их на жыги, ето ничего не значит...хз как оно работае, может есле его развернуть на жыгулю штоб не боком а продольно стоял, то ефект будет лутше..нихто ето ж не пробывал....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Лютий 2009 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
madmobile писав(ла): |
Не только у нас боком ставят Также боком ставят и на жигулёвску класику!
[img]Насчет "солексу пох " с тобой согласен, но только на 180 град., но никак ни на 90...[/img]
Бред! |
Я написал, што из завода, машыни на моторы которих ставили солекса, то они устанавливались токо по ходу машыны...а то што ставят их на жыги, ето ничего не значит...хз как оно работае, может есле его развернуть на жыгулю штоб не боком а продольно стоял, то ефект будет лутше..нихто ето ж не пробывал.... |
Тот пост написал в ответ Порфирию, который пишет -
Цитата: |
А вот у нас боком ставят!!! http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/08537-1226862341-568.jpg
Насчет "солексу пох " с тобой согласен, но только на 180 град., но никак ни на 90... |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Лютий 2009 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот здесь что - то про это было, но мне лень искать. А вообще хорошая ссылочка http://www.daaz.ru/faq41.htm
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
davis Авторитет в ЗАЗе


Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 05 Березень 2009 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile, на том фото, как трос газа подведен?
У меня все точ в точ выходит, как раз голову ломаю над этим.
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 05 Березень 2009 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
davis писав(ла): |
madmobile, на том фото, как трос газа подведен?
У меня все точ в точ выходит, как раз голову ломаю над этим. |
Сегодня зафоткаю
В общих чертах - трос зафиксирован возле шпильки крепления карба (возле 2-го цилиндра), а дальше подведён к заслонке карба.
Ничего сложного нету, нужно просто зафиксировать трос. Так как в моем варианте трос загибается почти на 90 градусов и оплётка троса старая, то его один раз даже перетёрло 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|