Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
1
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2009 12:14    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


///


Останній раз редагувалося: cfif (09 Вересень 2010 16:17), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2009 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


от переднего подшипника по каналу имасляному насосу назад в поддон
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2009 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Масло стекает в поддон двигателя. По причине его (масла) текучести. Думаю, что при остановке двигателя, масло вытекает не столько через зазоры в подшипниках,а сколько по маслоканалу обратно ч/з маслонасос, и т.о. завоздушивается маслосистема ч/з маслорадиатор.
Под давлением же, масло продавливается через зазоры в подшипниках, но завоздушиться система через зазоры в паре вряд-ли может.
Собсно, это то же самое, что и сказал Vadim_K, только более развернуто.
cfif писав(ла):
размер шатунных шеек 49,90.

А не маловато? зазор около 0,1мм получается, тем более, для 10W30 Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 28 Лютий 2009 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня мерял давление. На холодную 4,5 кг при 1300 оборотах, по прогреву при 40 градусах на 1000 оборотах 1,2 кг. По зазору мог ошибиться. Судя по давлению вроде все в порядке. При повышенных зазорах в насосе возможно стекание масла? Почему тогда давление в норме? Или проблема в масле?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2009 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет проблемы, масло имеет вязкость,по мере прогрева вязкость теряетца, и масло становитцо как вода, поетому оно стекает через все возможные щели, которыми являютца зазори в кореных и зазор в масляном насосе, в первом случае утэчки почти не будет ибо зазор там минимальный, а через насос у любой машыны утечка будет, просто на большенстве стоит после насоса фильт с клапаном в средине...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
cfif



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2007
Повідомлення: 19
Звідки: Днепропетровк Украина
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2009 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На другом ЗАЗе такого не было, вот я и предположил что проблема в насосе. Есть такие кто сталкивался??? И поднялось ли давление после ремонта?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2009 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на другом может масло другое было?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Andriy_if



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.11.2007
Повідомлення: 449
Звідки: з Франіка
Моє авто: ЗАЗ - 965

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2009 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вязкость масла очень низкая. для даных мотор рекомендуется масло 10W40 , 15W40

_________________
ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2009 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Andriy_if писав(ла):
Вязкость масла очень низкая. для даных мотор рекомендуется масло 10W40 , 15W40

Прошу прощения, но 10W30 и 10W40 зимой будут иметь одинаковую вязкость, т.к. показатель так называемой "зимней" вязкости у них одинаковый - 10W, что означает сохранение маслом нужной консистенции до -20 градусов.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 09:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже самое с двигателем. Если долго стоял без заводки то лампочка тухнет не сразу. Так у меня при этом 2л 15W40 и 2л МС 20
Тут как я понимаю важнее чтоб при повышении температуры она не светилась. По мануалу, при езде на прямой передаче со скоростью 40 км\час она не должна светится.
У меня раньше при 80 гр. на холостом ходу подмигивала, а при 90 - все, приехали. Щас залил присадку ХАДО и двигатель перестал грется больше 70 (раньше при при температуре приблизительно +2 для коротких поездок по городу приходилось открывать крышку воздухозаборника (968М) "шоб не грівся" а щас все закрыто и температура не выше 70. придет лето, буду наблюдать дальше.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально, для воздушников МеМЗ мосло с индексом 40 для лета жидковато - надо 50-60. Я пользуюсь 10W50, чтоб сезонно не менять (до этого было 10W40 зимой и 20W60 летом).
Кстати, проблема может быть не с давлением, а собственно с датчиком - надо попробовать его заменить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Кстати, проблема может быть не с давлением, а собственно с датчиком - надо попробовать его заменить.


менял, еще хуже стало Laughing


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гм,а я постоянно на 15w40...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 20:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это все чудесно. Розьяснили про классы вязкости, ведь не все знают зачастую какое масло покупают. Но есть здесь одна маленькая заковырка - в большинстве своем мы не первые хозяева, а машины старые. Задумывались ли вы о состоянии маслянных каналов? Видела ли ваша машина промывку маслянной системы? Ведь там, где когда-то бушевал поток масла может сочится жалкий ручеек! Хотя в некоторых случаях уже и промывка безсильна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Увы, возразить нечего. Но если судить по моему мотору, то хорошее современное масло постепенно промывает двиг (а плохое наверняка усугубит ситуацию).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Исходя из своего опыта работы, смею утверждать, что для запорожского двигателя скорей подойдет хорошая минералка. Если с умом подобрать, результат будет очень хороший.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почему именно минералка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Теоретическую основу не помню, но смысл такой, что при проектировании про синтетику никто не слышал вообще. Если интересно, могу порыться и подвести, ее - основу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2009 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Напоминает аникдот про Ржевског "....Смысл не помню, но но суть такова....", может и ошибаюсь???? Жду разъяснений

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Master



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2009
Повідомлення: 11
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2009 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вас понял, сегодня попытаюсь найти институтский конспект.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group