Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 28 Лютий 2009 16:41 Заголовок повідомлення: Проблема с цилиндрами |
|
|
Купил новую группу,установка прошла успешно,при регулировке клапанов оказалось что все клапана зажаты,первая мысль-ниже цилиндры. Двигатель завелся с полуоборота но появился стук. Пришлось снимать головы-догадки подтвердились. Поршни доставили до головки, после установки дополнительного кольца под каждый цилиндр проблема со стуком исчезла. Двигатель работает чисто. Кто что может сказать по этому поводу?
_________________ ЗАЗ-968м, 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 28 Лютий 2009 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно было промерять размеры цилиндров (вертикальные) и расстояние от центра поршневого пальца к днищу поршня. А также зазоры в сопряжении верхней головкки шатуна и поршневым пальцем, а также зазоры в сопряжении нижней шатунной шейки и вкладышем.
Я вот об этих размерах:
И проверь сколько составляет недоход поршня (в положении ВМТ) до торца цилиндра. Должен быть около 1мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergei78

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2007 Повідомлення: 63 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
|
Додано: 01 Березень 2009 01:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это мой первый опыт по маленькому двигателю,но я не думал что цилиндры могут быть разной высоты. По поводу зазоров-я ведь для себя двиг перебирал. Как можно проверить недоход поршня?
_________________ ЗАЗ-968м, 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 01 Березень 2009 09:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно положить на верхний край цилиндра какую нибудь ровную плоскость(например штангенциркуль), перевести поршень в ВМТ и посмотреть на зазор между поршнем и штангелем. А для большей убедительности зазор можно померить щупом.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Березень 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бестолково таким способом мерять. Когда головку снимаешь цилиндр немного вверх поднимаеся. И 1мм там нет. Поршень с кромкой цилиндра практически вровень.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Symposer
Статус: Offline Зареєстрований: 18.04.2009 Повідомлення: 45
Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 30 Липень 2009 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здавствуйте, колеги! Точно такая проблема.
Шливанул колено, купил поршня "Автрамат" для ВАЗ 79,0, расточил цилиндры. С одной стороны начало стукать гдето вверху.
Подкладали под цилиндры по 2 картонных прокладки (тонкие, они в ремкоплекте мотора) Пару раз завели, опять то же - стук. Подозрение на просевшую головку не подтвердилось - ставили еще одну голову - опять стук.
Потом вырезал самостоятельно с прессованого картона толстую прокладку. Не стучало один день, на второй застучало (Когда сняли цилиндры, было обнаружено, что прокладки сели, и с 1,5 мм осталось около 0,5).
Наконец, изготовили 2 алюминиевых прокладки под 3 и 4 цилиндр, поставили. Стука нет, но! Ужасно стало стрелять в карб и в глушаки, причем в обеи стороны!
Вопрос - стыкался ли кто-нибудь с подобной проблемой, и выход с прокладками - нормально или нет? Ведь меняется размер камеры сгорания и вероятно степень сжатия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 30 Липень 2009 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 30ке просевшие головы, вылечил бронзовыми прокладками в 1.5мм примерно. А раньше в очередной раз после сборки даже с бронзовыми прокладками поршень доставал до головки, разобрал и нашол на одной из головок дефект---появился, или был раньше, такой себе "бугорок" --выступал от остальной плоскости камеры згорания примерно на 2мм. Ну взял и просто сточил его металической щеткой (насадка на дрель), правдо пользовался не дрелью а пневмоинструментом--он делает аш 11000 об/мин.
Зажигание выставил по книжке (ну с лампочкой и се такое...)
--ничего не стреляет, двигатель работает нормально.
Но у меня то размер камеры не поменялся, я же поднял головки ровно на столько, насколько они сели...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|