| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Sergei78 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 63
 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2009 16:41    Заголовок повідомлення: Проблема с цилиндрами |     |  
				| 
 |  
				| Купил новую группу,установка прошла успешно,при регулировке клапанов оказалось что все клапана зажаты,первая мысль-ниже цилиндры. Двигатель завелся с полуоборота но появился стук. Пришлось снимать головы-догадки подтвердились. Поршни доставили до головки, после установки дополнительного кольца под каждый цилиндр проблема со стуком исчезла. Двигатель работает чисто. Кто что может сказать по этому поводу?
 
 _________________
 ЗАЗ-968м, 1985г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2009 17:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нужно было промерять размеры цилиндров (вертикальные) и расстояние от центра поршневого пальца к днищу поршня. А также зазоры в сопряжении верхней головкки шатуна  и поршневым пальцем, а также зазоры в сопряжении нижней шатунной шейки и вкладышем.
 Я вот об этих размерах:
 
   
 И проверь сколько составляет недоход поршня (в положении ВМТ) до торца цилиндра. Должен быть около 1мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergei78 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2007
 Повідомлення: 63
 Звідки: Запорож.обл. Михайловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Березень 2009 01:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это мой первый опыт по маленькому двигателю,но я не думал что цилиндры могут быть разной высоты. По поводу зазоров-я ведь для себя двиг перебирал. Как можно проверить недоход поршня?
 
 _________________
 ЗАЗ-968м, 1985г.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Березень 2009 09:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно положить на верхний край цилиндра какую нибудь ровную плоскость(например штангенциркуль), перевести поршень в ВМТ и посмотреть на зазор между поршнем и штангелем. А для большей убедительности зазор можно померить щупом.
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Березень 2009 14:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бестолково таким способом мерять. Когда головку снимаешь цилиндр немного вверх поднимаеся. И 1мм там нет. Поршень с кромкой цилиндра практически вровень.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Symposer 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.04.2009
 Повідомлення: 45
 
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2009 22:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здавствуйте, колеги! Точно такая проблема.
 
 Шливанул колено, купил поршня "Автрамат" для ВАЗ 79,0, расточил цилиндры. С одной стороны начало стукать гдето вверху.
 
 Подкладали под цилиндры по 2 картонных прокладки (тонкие, они в ремкоплекте мотора) Пару раз завели, опять то же - стук. Подозрение на просевшую головку не подтвердилось - ставили еще одну голову - опять стук.
 Потом вырезал самостоятельно с прессованого картона толстую прокладку. Не стучало один день, на второй застучало (Когда сняли цилиндры, было обнаружено, что прокладки сели, и с 1,5 мм осталось около 0,5).
 
 Наконец, изготовили 2 алюминиевых прокладки под 3 и 4 цилиндр, поставили. Стука нет, но! Ужасно стало стрелять в карб и в глушаки, причем в обеи стороны!
 
 Вопрос - стыкался ли кто-нибудь с подобной проблемой, и выход с прокладками - нормально или нет? Ведь меняется размер камеры сгорания и вероятно степень сжатия?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| gonya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2008
 Повідомлення: 179
 Звідки: Алчевск
 Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2009 23:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня на 30ке просевшие головы, вылечил бронзовыми прокладками в 1.5мм примерно. А раньше в очередной раз после сборки даже с бронзовыми прокладками поршень доставал до головки, разобрал и нашол на одной из головок дефект---появился, или был раньше, такой себе "бугорок" --выступал от остальной плоскости камеры згорания примерно на 2мм. Ну взял и просто сточил его металической щеткой (насадка на дрель), правдо пользовался не дрелью а пневмоинструментом--он делает аш 11000 об/мин.
 Зажигание выставил по книжке (ну с лампочкой и се такое...)
 --ничего не стреляет, двигатель работает нормально.
 Но у меня то размер камеры не поменялся, я же поднял головки ровно на столько, насколько они сели...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |