Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 09 Січень 2009 19:49 Заголовок повідомлення: Проблема с солексом |
|
|
установил солекс через переходник-пришлось развернуть карбюратор на 180 градусов , купил и поставил двойной носик распылителя: один направлен в первую камеру а другой во вторую . так вот , вторую камеру все время заливает так, что там лужа образуется . а ведь при слабом нажатии газа 2ая камера закрыта и носик по идее не должен ссать в неё в он ссыт гад так, что если дать газку по ресче то вся эта болотина ,что накопилась во второй камере, сбрасывается в коллектор .
изначально в карбе стоял одинарный носик , но тогда если я верну все как было, как же будет работать 2ая камера ?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Січень 2009 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
во вторую льйотцо паралельно с первой, но заслонка второй камере в твойом случае должна иметь зазор, а не плотно закриватцо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 09 Січень 2009 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно так... зазор мизерный, буквально чтоб на просвет видно было, дабы не вступала в работу ГДС 2й камеры. Ну или поставить одинарный носик от 21073 (маркировка 45)
З.Ы. 2я камера будет работать от своей Главной Дозирующей Системы, а носики- это распылитель ускорительного насоса... из них ссыт только при резком открытии ДЗ, чтобы не было провалов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 09 Січень 2009 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо зазор выставить во второй камере либо одинарный носик верно ?
если так то одинарный носик у меня есть
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Січень 2009 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь одинарный носик, так расход меньше, хоть на граммы, но все-же. А динамика при этом не страдает.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 01 Лютий 2009 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на 41 с солековским карбом по совуту "Дедушек" изогнул носик из 2 камеры в первую.
Езжупочти без открытия 2 камеры, в "половину" газка. Вполне нормальна. Расход около 8-10 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Лютий 2009 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оба носика в одну камеру не имеет смысла, зачем лить двойную порцию топлива? А на счет езды "в пол педали" так ускоритель тут не причем. Отсоедини длинный носик, а отверстие запаяй и расход по городу немного сократится.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Лютий 2009 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Убиранием одного носика (с запайкой дырки) расход не уменьшится. Насос все равно качает в соответствии со своей производительностью, будел лить меньше в единицу времени, зато дольше по времени, таким образом объем впрыскиваемого топлива (=> расход) останется тем же, а динамика ухудшится. Для экономии после убирания одного носика надо перетачивать кулачок привода ускорительного насоса, чтобы ход примерно вдвое меньше сделать.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 02 Лютий 2009 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Убиранием одного носика (с запайкой дырки) расход не уменьшится. Насос все равно качает в соответствии со своей производительностью, будел лить меньше в единицу времени, зато дольше по времени, таким образом объем впрыскиваемого топлива (=> расход) останется тем же, а динамика ухудшится. Для экономии после убирания одного носика надо перетачивать кулачок привода ускорительного насоса, чтобы ход примерно вдвое меньше сделать. |
нахрена козе баян???? подача ускорительного насоса регулируется именно распылителем т.е. его пропускной способностью. сделаешь меньше кулачек и двиг будет задыхаться... если очень хоцца то можешь сделать по совету Deanа - поставь распылитель на 45, но имхо не стоит...
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Лютий 2009 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Убиранием одного носика (с запайкой дырки) расход не уменьшится. Насос все равно качает в соответствии со своей производительностью, будел лить меньше в единицу времени, зато дольше по времени, таким образом объем впрыскиваемого топлива (=> расход) останется тем же, а динамика ухудшится. Для экономии после убирания одного носика надо перетачивать кулачок привода ускорительного насоса, чтобы ход примерно вдвое меньше сделать. |
розход упадьт, проверено, ибо ты сам напысал што длительность вприска увеличытса, тоесть ти менше будеш давить на педаль при том же ускарение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Лютий 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот нажимаем на педаль до определенного положения и держим. Насос делает впрыск в соответствии со своей производительностью при ходе штока, соответствующем даному положению педали. Уменьшая проходное сечение на выходе впрыск будет идти меньшим расходом, но в течение большего времени, таким образом объем впрыскиваемого топлива при каждом нажатии педали остается неизменным. Педаль же держат нажатой не доли секунды, а значительно больше, соответственно, насос гарантированно успеет отработать свою производительность.
Уменьшая ход штока уменьшается как раз объем впрыскиваемого топлива, что, собственно, и требуется.
Я оставил один носик 35 и обточил кулачок. Динамика сильно не пострадала, разве что непрогретый плохо раскручивается.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 02 Лютий 2009 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты забил один факт, што есле ты в городе в потоке и часто приходитца ускарятца при переключении, то все врямя работает насос, так вот сотри, я немного нажал на газ, при двух носыках, небольшое количество топлива пошло через носик 1, а остальное через носик 2, со второго носика мну толку как с козла молока, видь заслонка почти закрита, а то топливоне пожет мгновенно попастьв колектор, и штоб добавить ускарение машыне тебе надо исчо больше откривать заслонку и што приводит к большому потоку воздуха проходимого через карб и втягивающого за собой топливо через малий дифузор+ к тому исчо ы ускорительный доливает, а с одним носыком, у тебя плотно закрита вторая камера, што незначительно, но всьоже уменшает розход, во вторих, когта ты в том же режиме нажал на педаль и удерживаеш немного приоткритой заслонку, а с ускорительного продолжает лить то же количество топлива што ыпри двух носыков, то дынамика продолжает наростать, и тебе не надо дополнительно приоткривать заслонку...да и вобще, как по мне, то ККд от одного носика с той же пропускной способностю што от двух в разные заслонки больше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|