Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Газоанализатор из лямбда-зонда

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2009 22:26    Заголовок повідомлення: Газоанализатор из лямбда-зонда Відповісти з цитатою


Случайно натолкнулся в инете - "сверлим в штанах дырку и вкручиваем туда жигулевский лямбда- зонд (не бош!!!) Подключаем к питанию (от зажигания), а два хвоста выводим в салон и на показометр. Получаем датчик насыщения в реальном времени Под него можно настраивать все, что угодно
Схема простая... цветов проводов не помню (могу глянуть, если сильно надо), но из лямбды торчит четыре провода. Два из них- подогрев (просто на питание при включении зажигания), два других- выход. Вот этот выход и тянешь в салон, где подключаешь к вольтметру до 1 вольта. Чем меньше остается кислорода в выхлопе тем больше показания. В идеале, кажись- 0,48 вольта, но колбасит сильно из-за различных оборотов. В принципе- можно посмотреть характеристику с моего зонда...
Этой штукой можно отстроить не только вообще жиклеры, а хорошо будет видно как изменятся качество смеси на ХХ, как на форсаже.
В качестве вольтметра лучше поставить вольтметра, хорошо переносящие вибрацию, либо цифровой китайский за 100р"

Кто что думает? Просто у меня горби уже обкатался после капиталки, а расход по-прежнему не радует - по трассе около 9 литров на сотню при 80-ти кмч Хочется грамотно к125 настроить, а без газоанализатора это малореально имхо


_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2009 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

но лямбда-зонд не показывает состав выхлопа.
лямбда может показать только сколько осталось кислорода в выхлопе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 17 Січень 2009 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сигнал этого датчика имеет релейную (да - нет) характеристику.
Что то им измерять несерьёзно, если нет оперативных способов воздействия на качество смеси.
Это просто датчик типа лампочки загорающейся при определённом пороге как лампочка давления масла или гены.

Для настройки или просто диагностики карба прощё отдать немного денег профи в руках у которых нормальный измерительный прибор.
Дешевле выйдет на несколько порядков.
Быстрее результат будет достигнут.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 03:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
http://faq.ford77.ru/engine/jet/iwo2.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2.htm

но лямбда-зонд не показывает состав выхлопа.
лямбда может показать только сколько осталось кислорода в выхлопе.


Тем не менее на стационарных режимах работы двигателя инжекторные системы корректируют состав горючей смеси именно по показаниям лямбда-зонда.
Хотя СO-CH, действительно, не замеряешь. Smile

2 Gazirovannij:
По поводу релейной характеристики - существуют (и вовсю применяются на новых автомобилях) широкополосные лямбда-зонды, у которых по показаниям датчика можно вычислить количество несгоревшего кислорода. Применяются как раз для получения бедных экономичных смесей. В основном - шестипроводные (два подогрев, 4 сигнальных) и с нетривиальной схемой включения.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 10:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, а бюджет такого хилого индикатора, который ещё и показывает непонятно что?
Если есть необходимость в неоперативном замере конкретных концентраций конкретных веществ, то их и надо мерять и не париться.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
choycho



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.11.2008
Повідомлення: 13


ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я применяю широкополосный ДК Innovate Motorsport LC1 для настройки смеси (в основном конечно на инжекторе, но и карб товарищу подгоняли под ответ жиклерами) он показывает смесь в пределах 4:1-30:1, подключается к ноуту и все шикарно показывает. Это типа профессиональное решение, ВАЗовский ДК видит смесь только очень близко к стехеометрии, были тухлые попытки на основе его АЦП расширить его диапазон, но на поверку оно сильно примерно получается. Бюджет LC1 215$ А газоанализатор для настройки смеси в сравнении с ШДК просто игрушка для настройки ХХ, громоздкий и инерционный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2009 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Confused имхо лучше по запаху выхлопа настраивать, тоесть самому нюхать.....

_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group