Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двери 965 в новом формате
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: Двери 965 в новом формате Відповісти з цитатою


Можете меня поздравить, я сошел с ума.
Долго смотрел на свой Горбик и понял, что больше всего мне в его внешности не нравится торчащие дверные петли и ручки как у холодильника. Они конечно прикльные, но выдают возраст машины. Задача простая: сделать чтоб двери открывались как и раньше, против хода, но чтоб никто об этом не знал. Плюс бОльшая возможность регулировок, тишина и надежность замков.
Итог: я решил внедрить дверные петли от 968М и замки от 2108, типа бесшумные. Матчасть и возможность физического воплощения изучена, все возможно.

Мнения? (тухлые помидоры не бросать)


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как ты это все крепить то станешь? просто сваркой приварить к бляхе?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот петля от М-ки:


а вот как замок реализован на 2715 аКа Каблук

вварен кусок стойки от 2108...


и кусок двери от 2108


Наружных ручек естессно не будет, двери будут открываться с брелка


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!


Останній раз редагувалося: Pistolet (07 Січень 2009 13:38), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Войт: ясен пень что не просто так, с усилителями

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тут без помидоров никак не обойдется Smile
это тебе прийдётся вырезать наши стойки и часть двери и вваривать такоеже место от выбраных доноров.
иначе там просто никак. вернее приварить то можна но нету нормальных силовых элементов даже для родных петель не говоря уже про врезание других.
я разбирал и двери и стойку так что вкурсах что там к чему.

замки то проще всего. только углублять надо в двери, а не в стойку.
так как в стойке нету столько места и силовой элемент уже на поверхности. а в дверях всеравно там ничего нету.

а по поводу открывания с брелка Smile посоветуйся лучше с Антонио Wink2
он сделал, теперь жалеет.
понтовая штука которой быстро наиграешся, а дальше сгрызёшь все нервы Smile

имхо. то что ты задумал, с заменой петель и замков, конечно прикольно, но сильно геморно и как мне кажется не оправдано. может я и не прав.
помойму родные со всеми задачами справляются. единственное что надежное запирание не годится. но я у себя это реализовал куда проще, и тоже с брелка Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну с Антонио и его замками я уже знаком Smile Нормально, я зимой и каждый день ездить не собираюсь. Родные замки меня не устраивают в принципе только своей гремучестью и недозакрыванием (когда щеколда в паз не до конца заходит и периодически на пол-щелчка открывается).
А по поводу того что часями стойку и дверь менять на донорские- так я это так и собираюсь.
Просто ИМХО именно петли больше всего выдают возраст машины, которая в целом не выглядит как дитя конца 50-х начала 60-х.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ты нашел к чему приколупаться Smile
недозакрывание обычно либо от неотрегулированости (положение дверей, положение защелки) либо уплотнители слижком.
у меня вот так Confused уплотнитель Жигулевский, спереди нормально, а ззади дверей его зажимает в щель между стойкой и дверью, вместо того чтоб просто дверь к нему прижималась.
от того получается сильное препятствие закрытию.

замки вобщемто это хорошо. а вот петли, я сомневаюсь что получится лучше.
они ж ко всему ещё и должны мочь регулировать двери туда-сюда.
врядли получится. врядли.
смотри, назад дороги уже не будет если вдруг что не получится. прикончишь машинку.
замки то ещё дело поправимое и не такое сложное, как подвеска и регулировка двери.

я у своего попросту в дверях, изнутри, усилил те места силового листа к которому прикручивается петля. жаль не додумался фоток сделать.
и то, скажу тебе, даже эти примитивные петли, с завода стоящие, капризная штука. оська стирается и пошел зазор. хорошо что хоть поменять легко и просто.
искренне тебе не советую петли менять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин, я когда крышу свою старую срезал тоже боялся очень. Все-таки Заз-кабриолет мне не по душе. Так что в крайнем случае если с петлями накосячу то есть машинка одна с которй можно будет стойки родные срезать и обратно вварить.
Родные петли честно говоря меня просто вымораживают.
Как сказал один мой друг, "у них на заводе было желание все выставить напоказ. Если бы моли, они и маленькое зеркальце салонное на крышу вынесли". Шутка конечно, но тру.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сильно категоричен твой друг Smile заварить дверные ручки это куда тупее глюк Smile

во-первых не стоит забывать что Запорожец, ососбенно 965й, создавался (задумавался) как очень бюджетная машина. самая дешовая на весь союз. тоисть и материалы, и точность обработки, и сложность по задумке самая низкая. для граничного удешевления и доступности массам.
по немецки VolksWagen, что в переводе Народный Автомобиль, точно с такой же концепцией создавался.
так что какие могут быть притензии? Smile машина не создавалась быть примером продуманности и надежности. наоборот.
люди об этом забывают и начинают выдвигать свои предьявы неидеальности недостаткам данной машины. абсолютно несправедливо.
машина полна своими специфическими фичами. это её особенность, индивидуальность.
а стандартных, однообразных машин, с стандартными дверями и тп. сейчас милионы. порою одну фирму от другой не отличишь. как близнецы клонированные.

во-вторых, кстати только что вспомнил одно замечательнейшее качество родных петель, которого ты лишишся почемзря Smile с родными петлями двери открываются на 180 гардусов Cool
допускаю что может кому это в самом деле нафиг надо в жизни. но лично я этим чудом пользуюсь часто. особенно если чтото делаю с салоном, руки грязные и тп. чтоб двери тупо не дёргать по сто раз, я их открываю настеж, чтоб не путались под ногами Laughing в гараж можна заехать с предварительно открытыми дверями Smile

я не знаю, имхо, иметь возможность вот так вот оттопырить двери в сторону куда круче чем открывание с брелка Cool
сравни с со всякими там "крыльями чайки" "лямбодверями" и тп. Smile
народ бабло вбрасывают чтоб такое себе иметь, а тут уже с завода такая фича Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну к этому я спокоен. У меня стояли родные ремешки страховочные, а когда я их снял то по состоянию петель понял что если открою двери на распашку то это будет для них в последний раз. Для краски по крайней мере точно...

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Січень 2009 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хм. у меня их никогда небыло.
а двери кстати, у меня до конца не распахиваются сами. на фотке видно.
петли дальше не позволяют.
да и смотреть надо, не лифт всётаки Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Войт, спасибо за мнение.
Больше никто ничего сказать не хочет?


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну не знаю как горби, но в своем "мыле" я обязательно поменяю замки, тоже шумность раздражает и по человечески ЦЗ хотелось бы сделать.
С нивовским уплотнителем пассажирскую дверь гупаю так, что зеркала опускаются, хотя замки и ответки на максимум выдвинуты Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Войт, спасибо за мнение.
Больше никто ничего сказать не хочет?


Если петли и замки умерли, то есть смысл менять, но на живой машине я бы не стал переделывать - есть в этих петлях и ручках какой то кайф (как в молдинге на 968). Ставили вместо мертвого оригинала на 965 замок от Фольксвагена (практически такой же как восьмерочный), поженили его с оригинальной ручкой 965 - работал хорошо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Соглашусь с Пистолетом частично.
Замок родной фуфло полное... менять нужно. Но ручку убирать нельзя!!! Говорю это уверено и открыто. Тут мы плавали, знаем... Evil or Very Mad
Замок от восьмерки более-менне простой вариант. И женить его с ручкой нужно и я думаю реально вполне.
Насчет петель, думаю, что их замена объективна. Но это уже на вкус и цвет, как говорится... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2009 02:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тема замены замка на модифицированый от 08 или от иномарки с меньшим вылетом стержня весьма интересна.
Возник вопрос: а как может быть реализован механизм состыковки с родными ручками?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2009 18:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня другая проблема, торкают родные горбиковские ручки, но с идеальным хромом я их честно говоря не видел. Ищу для фиата 600-го в инете, пока ничего не нашел (у него один в один судя по фоткам) Вот для 500-го хоть жопой ешь, но они другие (с кнопкой). Вот кстати неплохой вариант для владельцев 966 и выше - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/67-68-Mustang-Exterior-Door-handle-Kit-FREE-SHIPPING_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ140721QQihZ015QQitemZ250354750503QQtcZphoto
мустанговские! И ценник божеский. Вообще в юсе офигенно обстоят дела с хромульками и вообще с новоделом на старые тачки.


_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2009 02:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dimal писав(ла):
И ценник божеский.


$29.75 - ничего себе божеский при нашем теперишнем курсе! За 300 грн лучше я отошлю кучу запчастей на хромирование или сам произведу данные операции Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dimal



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2006
Повідомлення: 893
Звідки: Ленинград
Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2009 10:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю как у вас там на Украине, а у нас тут в России нормальной хромировки нет, и те реставраторы которым нужно качество отправляют детали в Германию (там есть конторы которые этим занимаются уже по сто лет) вот там ценник думаю атомный. У нас в раше два года назад перехромировать два волговских бампера от 21 стоило около тысячи евро, а сейчас думаю еще дороже и качество под вопросом.

_________________
Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 14 Січень 2009 11:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О расфлудились то

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group