| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 13:33    Заголовок повідомлення: Двери 965 в новом формате | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можете меня поздравить, я сошел с ума. 
 
Долго смотрел на свой Горбик и понял, что больше всего мне в его внешности не нравится торчащие дверные петли и ручки как у холодильника. Они конечно прикльные, но выдают возраст машины. Задача простая: сделать чтоб двери открывались как и раньше, против хода, но чтоб никто об этом не знал. Плюс бОльшая возможность регулировок, тишина и надежность замков.
 
Итог: я решил внедрить дверные петли от 968М и замки от 2108, типа бесшумные. Матчасть и возможность физического воплощения изучена, все возможно.
 
 
Мнения? (тухлые помидоры не бросать)
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 13:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как ты это все крепить то станешь? просто сваркой приварить к бляхе?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот петля от М-ки:
 
 
 
 
а вот как замок реализован на 2715 аКа Каблук
 
 
 
вварен кусок стойки от 2108...
 
 
 
 
и кусок двери от 2108
 
 
 
Наружных ручек естессно не будет, двери будут открываться с брелка
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной!
  Останній раз редагувалося: Pistolet (07 Січень 2009 13:38), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 13:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Войт: ясен пень что не просто так, с усилителями
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 тут без помидоров никак не обойдется  
 
это тебе прийдётся вырезать наши стойки и часть двери и вваривать такоеже место от выбраных доноров.
 
иначе там просто никак. вернее приварить то можна но нету нормальных силовых элементов даже для родных петель не говоря уже про врезание других. 
 
я разбирал и двери и стойку так что вкурсах что там к чему.
 
 
замки то проще всего. только углублять надо в двери, а не в стойку. 
 
так как в стойке нету столько места и силовой элемент уже на поверхности. а в дверях всеравно там ничего нету.
 
 
а по поводу открывания с брелка   посоветуйся лучше с Антонио  
 
он сделал, теперь жалеет.
 
понтовая штука которой быстро наиграешся, а дальше сгрызёшь все нервы  
 
 
имхо. то что ты задумал, с заменой петель и замков, конечно прикольно, но сильно геморно и как мне кажется не оправдано. может я и не прав.
 
помойму родные со всеми задачами справляются. единственное что надежное запирание не годится. но я у себя это реализовал куда проще, и тоже с брелка  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 14:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну с Антонио и его замками я уже знаком    Нормально, я зимой и каждый день ездить не собираюсь. Родные замки меня не устраивают в принципе только своей гремучестью и недозакрыванием (когда щеколда в паз не до конца заходит и периодически на пол-щелчка открывается). 
 
А по поводу того что часями стойку и дверь менять на донорские- так я это так и собираюсь.
 
Просто ИМХО именно петли больше всего выдают возраст машины, которая в целом не выглядит как дитя конца 50-х начала 60-х.
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 14:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну ты нашел к чему приколупаться  
 
недозакрывание обычно либо от неотрегулированости (положение дверей, положение защелки) либо уплотнители слижком.
 
у меня вот так   уплотнитель Жигулевский, спереди нормально, а ззади дверей его зажимает в щель между стойкой и дверью, вместо того чтоб просто дверь к нему прижималась.
 
от того получается сильное препятствие закрытию.
 
 
замки вобщемто это хорошо. а вот петли, я сомневаюсь что получится лучше.
 
они ж ко всему ещё и должны мочь регулировать двери туда-сюда.
 
врядли получится. врядли.
 
смотри, назад дороги уже не будет если вдруг что не получится. прикончишь машинку.
 
замки то ещё дело поправимое и не такое сложное, как подвеска и регулировка двери.
 
 
я у своего попросту в дверях, изнутри, усилил те места силового листа к которому прикручивается петля. жаль не додумался фоток сделать.
 
и то, скажу тебе, даже эти примитивные петли, с завода стоящие, капризная штука. оська стирается и пошел зазор. хорошо что хоть поменять легко и просто.
 
искренне тебе не советую петли менять.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 14:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, я когда крышу свою старую срезал тоже боялся очень. Все-таки Заз-кабриолет мне не по душе. Так что в крайнем случае если с петлями накосячу то есть машинка одна с которй можно будет стойки родные срезать и обратно вварить.
 
Родные петли честно говоря меня просто вымораживают.
 
Как сказал один мой друг, "у них на заводе было желание все выставить напоказ. Если бы моли, они и маленькое зеркальце салонное на крышу вынесли". Шутка конечно, но тру.
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 15:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сильно категоричен твой друг   заварить дверные ручки это куда тупее глюк  
 
 
во-первых не стоит забывать что Запорожец, ососбенно 965й, создавался (задумавался) как очень бюджетная машина. самая дешовая на весь союз. тоисть и материалы, и точность обработки, и сложность по задумке самая низкая. для граничного удешевления и доступности массам.
 
по немецки VolksWagen, что в переводе Народный Автомобиль, точно с такой же концепцией создавался.
 
так что какие могут быть притензии?   машина не создавалась быть примером продуманности и надежности. наоборот.
 
люди об этом забывают и начинают выдвигать свои предьявы неидеальности недостаткам данной машины. абсолютно несправедливо.
 
машина полна своими специфическими фичами. это её особенность, индивидуальность.
 
а стандартных, однообразных машин, с стандартными дверями и тп. сейчас милионы. порою одну фирму от другой не отличишь. как близнецы клонированные.
 
 
во-вторых, кстати только что вспомнил одно замечательнейшее качество родных петель, которого ты лишишся почемзря   с родными петлями двери открываются на 180 гардусов   
 
допускаю что может кому это в самом деле нафиг надо в жизни. но лично я этим чудом пользуюсь часто. особенно если чтото делаю с салоном, руки грязные и тп. чтоб двери тупо не дёргать по сто раз, я их открываю настеж, чтоб не путались под ногами   в гараж можна заехать с предварительно открытыми дверями  
 
 
 
я не знаю, имхо, иметь возможность вот так вот оттопырить двери в сторону куда круче чем открывание с брелка   
 
сравни с со всякими там "крыльями чайки" "лямбодверями" и тп.  
 
народ бабло вбрасывают чтоб такое себе иметь, а тут уже с завода такая фича  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 19:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну к этому я спокоен. У меня стояли родные ремешки страховочные, а когда я их снял то по состоянию петель понял что если открою двери на распашку то это будет для них в последний раз. Для краски по крайней мере точно...
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2009 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм. у меня их никогда небыло.
 
а двери кстати, у меня до конца не распахиваются сами. на фотке видно.
 
петли дальше не позволяют.
 
да и смотреть надо, не лифт всётаки  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 15:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Войт, спасибо за мнение.
 
Больше никто ничего сказать не хочет?
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 17:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну не знаю как горби, но в своем "мыле" я обязательно поменяю замки, тоже шумность раздражает и по человечески ЦЗ хотелось бы сделать.
 
С нивовским уплотнителем пассажирскую дверь гупаю так, что зеркала опускаются, хотя замки и ответки на максимум выдвинуты   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 18:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Pistolet писав(ла): | 
	 
	
	  Войт, спасибо за мнение.
 
Больше никто ничего сказать не хочет? | 
	 
 
 
 
Если петли и замки умерли, то есть смысл менять, но на живой машине я бы не стал переделывать - есть в этих петлях и ручках какой то кайф (как в молдинге на 968). Ставили вместо мертвого оригинала на 965 замок от Фольксвагена (практически такой же как восьмерочный), поженили его с оригинальной ручкой 965 - работал хорошо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2009 19:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Соглашусь с Пистолетом частично. 
 
Замок родной фуфло полное... менять нужно. Но ручку убирать нельзя!!! Говорю это уверено и открыто. Тут мы плавали, знаем...   
 
Замок от восьмерки более-менне простой вариант. И женить его с ручкой нужно и я думаю реально вполне.
 
Насчет петель, думаю, что их замена объективна. Но это уже на вкус и цвет, как говорится...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2009 02:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тема замены замка на модифицированый от 08 или от иномарки с меньшим вылетом стержня весьма интересна.
 
Возник вопрос: а как может быть реализован механизм состыковки с родными ручками?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 02:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | dimal писав(ла): | 
	 
	
	  | И ценник божеский. | 
	 
 
 
 
$29.75 - ничего себе божеский при нашем теперишнем курсе! За 300 грн лучше я отошлю кучу запчастей на хромирование или сам произведу данные операции  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 10:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю как у вас там на Украине, а у нас тут в России нормальной хромировки нет, и те реставраторы которым нужно качество отправляют детали в Германию (там есть конторы которые этим занимаются уже по сто лет) вот там ценник думаю атомный. У нас в раше два года назад перехромировать два волговских бампера от 21 стоило около тысячи евро, а сейчас думаю еще дороже и качество под вопросом.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pistolet
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
  | 
		
			
				 Додано: 14 Січень 2009 11:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 О расфлудились то
  _________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |