Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 13:33 Заголовок повідомлення: Двери 965 в новом формате |
|
|
Можете меня поздравить, я сошел с ума.
Долго смотрел на свой Горбик и понял, что больше всего мне в его внешности не нравится торчащие дверные петли и ручки как у холодильника. Они конечно прикльные, но выдают возраст машины. Задача простая: сделать чтоб двери открывались как и раньше, против хода, но чтоб никто об этом не знал. Плюс бОльшая возможность регулировок, тишина и надежность замков.
Итог: я решил внедрить дверные петли от 968М и замки от 2108, типа бесшумные. Матчасть и возможность физического воплощения изучена, все возможно.
Мнения? (тухлые помидоры не бросать)
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2009 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
как ты это все крепить то станешь? просто сваркой приварить к бляхе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот петля от М-ки:
а вот как замок реализован на 2715 аКа Каблук
вварен кусок стойки от 2108...
и кусок двери от 2108
Наружных ручек естессно не будет, двери будут открываться с брелка
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной!
Останній раз редагувалося: Pistolet (07 Січень 2009 13:38), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Войт: ясен пень что не просто так, с усилителями
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2009 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут без помидоров никак не обойдется
это тебе прийдётся вырезать наши стойки и часть двери и вваривать такоеже место от выбраных доноров.
иначе там просто никак. вернее приварить то можна но нету нормальных силовых элементов даже для родных петель не говоря уже про врезание других.
я разбирал и двери и стойку так что вкурсах что там к чему.
замки то проще всего. только углублять надо в двери, а не в стойку.
так как в стойке нету столько места и силовой элемент уже на поверхности. а в дверях всеравно там ничего нету.
а по поводу открывания с брелка посоветуйся лучше с Антонио
он сделал, теперь жалеет.
понтовая штука которой быстро наиграешся, а дальше сгрызёшь все нервы
имхо. то что ты задумал, с заменой петель и замков, конечно прикольно, но сильно геморно и как мне кажется не оправдано. может я и не прав.
помойму родные со всеми задачами справляются. единственное что надежное запирание не годится. но я у себя это реализовал куда проще, и тоже с брелка 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну с Антонио и его замками я уже знаком Нормально, я зимой и каждый день ездить не собираюсь. Родные замки меня не устраивают в принципе только своей гремучестью и недозакрыванием (когда щеколда в паз не до конца заходит и периодически на пол-щелчка открывается).
А по поводу того что часями стойку и дверь менять на донорские- так я это так и собираюсь.
Просто ИМХО именно петли больше всего выдают возраст машины, которая в целом не выглядит как дитя конца 50-х начала 60-х.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2009 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ты нашел к чему приколупаться
недозакрывание обычно либо от неотрегулированости (положение дверей, положение защелки) либо уплотнители слижком.
у меня вот так уплотнитель Жигулевский, спереди нормально, а ззади дверей его зажимает в щель между стойкой и дверью, вместо того чтоб просто дверь к нему прижималась.
от того получается сильное препятствие закрытию.
замки вобщемто это хорошо. а вот петли, я сомневаюсь что получится лучше.
они ж ко всему ещё и должны мочь регулировать двери туда-сюда.
врядли получится. врядли.
смотри, назад дороги уже не будет если вдруг что не получится. прикончишь машинку.
замки то ещё дело поправимое и не такое сложное, как подвеска и регулировка двери.
я у своего попросту в дверях, изнутри, усилил те места силового листа к которому прикручивается петля. жаль не додумался фоток сделать.
и то, скажу тебе, даже эти примитивные петли, с завода стоящие, капризная штука. оська стирается и пошел зазор. хорошо что хоть поменять легко и просто.
искренне тебе не советую петли менять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, я когда крышу свою старую срезал тоже боялся очень. Все-таки Заз-кабриолет мне не по душе. Так что в крайнем случае если с петлями накосячу то есть машинка одна с которй можно будет стойки родные срезать и обратно вварить.
Родные петли честно говоря меня просто вымораживают.
Как сказал один мой друг, "у них на заводе было желание все выставить напоказ. Если бы моли, они и маленькое зеркальце салонное на крышу вынесли". Шутка конечно, но тру.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
сильно категоричен твой друг заварить дверные ручки это куда тупее глюк
во-первых не стоит забывать что Запорожец, ососбенно 965й, создавался (задумавался) как очень бюджетная машина. самая дешовая на весь союз. тоисть и материалы, и точность обработки, и сложность по задумке самая низкая. для граничного удешевления и доступности массам.
по немецки VolksWagen, что в переводе Народный Автомобиль, точно с такой же концепцией создавался.
так что какие могут быть притензии? машина не создавалась быть примером продуманности и надежности. наоборот.
люди об этом забывают и начинают выдвигать свои предьявы неидеальности недостаткам данной машины. абсолютно несправедливо.
машина полна своими специфическими фичами. это её особенность, индивидуальность.
а стандартных, однообразных машин, с стандартными дверями и тп. сейчас милионы. порою одну фирму от другой не отличишь. как близнецы клонированные.
во-вторых, кстати только что вспомнил одно замечательнейшее качество родных петель, которого ты лишишся почемзря с родными петлями двери открываются на 180 гардусов
допускаю что может кому это в самом деле нафиг надо в жизни. но лично я этим чудом пользуюсь часто. особенно если чтото делаю с салоном, руки грязные и тп. чтоб двери тупо не дёргать по сто раз, я их открываю настеж, чтоб не путались под ногами в гараж можна заехать с предварительно открытыми дверями
я не знаю, имхо, иметь возможность вот так вот оттопырить двери в сторону куда круче чем открывание с брелка
сравни с со всякими там "крыльями чайки" "лямбодверями" и тп.
народ бабло вбрасывают чтоб такое себе иметь, а тут уже с завода такая фича 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 07 Січень 2009 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну к этому я спокоен. У меня стояли родные ремешки страховочные, а когда я их снял то по состоянию петель понял что если открою двери на распашку то это будет для них в последний раз. Для краски по крайней мере точно...
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Січень 2009 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. у меня их никогда небыло.
а двери кстати, у меня до конца не распахиваются сами. на фотке видно.
петли дальше не позволяют.
да и смотреть надо, не лифт всётаки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 08 Січень 2009 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, спасибо за мнение.
Больше никто ничего сказать не хочет?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2009 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю как горби, но в своем "мыле" я обязательно поменяю замки, тоже шумность раздражает и по человечески ЦЗ хотелось бы сделать.
С нивовским уплотнителем пассажирскую дверь гупаю так, что зеркала опускаются, хотя замки и ответки на максимум выдвинуты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2009 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Войт, спасибо за мнение.
Больше никто ничего сказать не хочет? |
Если петли и замки умерли, то есть смысл менять, но на живой машине я бы не стал переделывать - есть в этих петлях и ручках какой то кайф (как в молдинге на 968). Ставили вместо мертвого оригинала на 965 замок от Фольксвагена (практически такой же как восьмерочный), поженили его с оригинальной ручкой 965 - работал хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 08 Січень 2009 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Соглашусь с Пистолетом частично.
Замок родной фуфло полное... менять нужно. Но ручку убирать нельзя!!! Говорю это уверено и открыто. Тут мы плавали, знаем...
Замок от восьмерки более-менне простой вариант. И женить его с ручкой нужно и я думаю реально вполне.
Насчет петель, думаю, что их замена объективна. Но это уже на вкус и цвет, как говорится... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 12 Січень 2009 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема замены замка на модифицированый от 08 или от иномарки с меньшим вылетом стержня весьма интересна.
Возник вопрос: а как может быть реализован механизм состыковки с родными ручками?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2009 02:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
dimal писав(ла): |
И ценник божеский. |
$29.75 - ничего себе божеский при нашем теперишнем курсе! За 300 грн лучше я отошлю кучу запчастей на хромирование или сам произведу данные операции 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 14 Січень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как у вас там на Украине, а у нас тут в России нормальной хромировки нет, и те реставраторы которым нужно качество отправляют детали в Германию (там есть конторы которые этим занимаются уже по сто лет) вот там ценник думаю атомный. У нас в раше два года назад перехромировать два волговских бампера от 21 стоило около тысячи евро, а сейчас думаю еще дороже и качество под вопросом.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 14 Січень 2009 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
О расфлудились то
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|