Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZVER

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Краснодар
|
Додано: 26 Грудень 2008 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет, товарищи!
Добавлю свою лепту в тему установки вазодвига!
Себе поставил от ваз 2106, уложился в 25000р!
По работе неспешно за месяц всё поставил.
Машину проэксплатировал год. Коробка жила и чувствовала себя очень неплохо, при учёте что катал я на нём много и сильно! Часто гонялся и участвовал в гонках. Есть подозрение что всётаки полуось погнул немного, но надо проверить, мож брак заводской!
От восьмого семейства не вижу рационалтным установку мотора, много переделок, цена больше, а результат такойже!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Грудень 2008 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну да предлрожите еще поставить мотор от трактора беларусь... Классический мотор - верх архаизма. За установку конечно респект, но классический мотор - тяжелый и бестолковый.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Грудень 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну-фотку покажь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Грудень 2008 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно фотку в студию, и желательно ещё и фотку радиатора.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZVER

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Краснодар
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Грудень 2008 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на гофре это что-корпус воздушного фильтра? А от чего? Да в принципе-какая разница, хоть от чего. Вцелом мне TF онравился
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 29 Грудень 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
to ZVER, зад и вообще машину усиливал из-за двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 29 Грудень 2008 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я наоборот не вижу смысла ставить классический мотор так как он - это уже прошлый век! А установка 8го моторо выходит обсолютно столько же по деньгам, мотор стоит порядка 15 000р уже инжектор, и переделывать приходится только термостат родной! А вот плюсов немеряно, начиная с того что он намного проще тюнингуется, весит меньше и его конструкция очень проста и вполне надежна, деже специалисты БОШ когда адаптировали на него инжектор, скажали что отличный мотор!!! По поводу радиаторов, самое оптимальное установить 2 радиатора от оки через один термостат! Ну или можно поставить 2 термостата но под разную температуру, чтобы рабочая температура двигателя находилась в пределах 100-105 градусов!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 29 Грудень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZVER писав(ла): |
От восьмого семейства не вижу рационалтным установку мотора, много переделок, цена больше, а результат такойже! |
А скажи пожалуйста, чем цена зависит от того 2106 мотор или 2108-2111!?? И вчем больше переделок!??
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 29 Грудень 2008 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я не понимаю в чем разница... Плита таже самая, ну правда размеры немного другие (но эт нюансы). А так из переделок только термостат. и то делается за 2 часа при наличии аргоновой сварки.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 31 Грудень 2008 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я к сожалению не нашёл впрысковый мотор (ВАЗ-2111), у нас это большая редкость. Тоже слышал и читал много хорошего про эти моторы. Согласен с VesyK, что классический мотор устарел, я на нём поездил немного, но всегда мечтал его заменить, что и сделаю в ближайшее время (плита на моторы VW-Audi готова, а выбор моторов у них огромен, в т.ч. и впрысковых).
По поводу радиаторов: мне хватало одного от М-2141, при этом я не думаю, что у "восьмого" мотора выше теплоотдача, чем у "жигулёвского".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 02 Січень 2009 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
восьмого мотора сама ребочая температура немного выше! А по поводу гольфовских дрыгателей то советую поставить AKL помойму (1,6 16 клапанный)!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Січень 2009 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
AKL 1.6 лучше, чем 1.4 и хуже чем 1.8 у Гольфа 4
Не очень любит перегрева, т.к. блок цилиндров из легкого сплава с запресоваными цилиндрами из сераго чугуна.
Очень неудобно менять свечи, т.к. нет доступа к свечным колодцам.
А в остальном обычный 4 цилиндровый мотор
Кста-1.6 8в от 1.6 16в отличается только 2мя силами.
А в обслуживании прощще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VesyK

Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 08 Січень 2009 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу замены свечей и перегрева я с тобой обсолютно согласен! а насчет сил может, точно не помню, но ведь человек собирает машину чтобы по городу ездить, а у 16V расход меньше!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2009 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нуууу, про расход- это целая песня, даже поэма. Я зимой на ниссане ежжу V=1.0 L, 16 v. Так тут с пусками, прогревами и стояниями с работающим мотором под десяточку подкрадывается. В городском режиме. А на трассе-то тоже 8 литров как ни крути.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Січень 2009 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лан хватит в сурьезной теме флудить (ps модеры если мона то почистите плиз /какая хрен разница где сколько стоит дрыгатель/)
По теме:
В моем черетеже плиты нухно немного переделать. Там 3 отверстия в которые вставляются болты крепления стартера нужно сделать 3мя отверстиями с резьбой М8, далее в классическом стартере отверстия рассверлить (убрать резьбу) и крепить его гайками. Иначе стартер получится несъемным. Лучше использовать стартер от Шеви-нивы (маленького диаметра - редукторный) но влазит и обычный с классики правда зазор между блоком и стартером 1.5-2мм.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2009 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
в самом деле. прицепились
почистил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Січень 2009 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасиб.
Вот кста моя 083 почти готовая головка:
Ну эт так думаю клеить надпись или нет. С надписью даже симпотишно
(зы обратите внимание на "дыры" /мона немного похвастаюсь/)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 10 Січень 2009 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
КЛЕЙ!!! КЛЕЙ!!!! у даж слюни на ето дело потекли 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 10 Січень 2009 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
РЕДЗАЗИК как увидел эту красоту с надписью-угодил прямиком в экстаз!!!! респектище и уважуха!!!
КЛЕЙ!!!!
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|