Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка 08 мотора на 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZVER



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 4
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 01:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет, товарищи!
Добавлю свою лепту в тему установки вазодвига!
Себе поставил от ваз 2106, уложился в 25000р!
По работе неспешно за месяц всё поставил.
Машину проэксплатировал год. Коробка жила и чувствовала себя очень неплохо, при учёте что катал я на нём много и сильно! Часто гонялся и участвовал в гонках. Есть подозрение что всётаки полуось погнул немного, но надо проверить, мож брак заводской!
От восьмого семейства не вижу рационалтным установку мотора, много переделок, цена больше, а результат такойже!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да предлрожите еще поставить мотор от трактора беларусь... Классический мотор - верх архаизма. За установку конечно респект, но классический мотор - тяжелый и бестолковый.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну-фотку покажь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно фотку в студию, и желательно ещё и фотку радиатора.

_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZVER



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 4
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2008 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НЕ вопрос!
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=22078&a=2312&f=28558
Либо на сайте http://www.TuningFactory.narod.ru Раздел заз 1600, там всё что сделано по машинке!
Буду в гараже сфоткаю ромашку из клапана ваз 2108, для любителей мифа о надёжности ваз 2108!)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2008 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на гофре это что-корпус воздушного фильтра? А от чего? Да в принципе-какая разница, хоть от чего. Вцелом мне TF онравился
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2008
Повідомлення: 3875
Звідки: Милые Серпушки
Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to ZVER, зад и вообще машину усиливал из-за двигателя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я наоборот не вижу смысла ставить классический мотор так как он - это уже прошлый век! А установка 8го моторо выходит обсолютно столько же по деньгам, мотор стоит порядка 15 000р уже инжектор, и переделывать приходится только термостат родной! А вот плюсов немеряно, начиная с того что он намного проще тюнингуется, весит меньше и его конструкция очень проста и вполне надежна, деже специалисты БОШ когда адаптировали на него инжектор, скажали что отличный мотор!!! По поводу радиаторов, самое оптимальное установить 2 радиатора от оки через один термостат! Ну или можно поставить 2 термостата но под разную температуру, чтобы рабочая температура двигателя находилась в пределах 100-105 градусов!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 12:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZVER писав(ла):

От восьмого семейства не вижу рационалтным установку мотора, много переделок, цена больше, а результат такойже!

А скажи пожалуйста, чем цена зависит от того 2106 мотор или 2108-2111!?? И вчем больше переделок!??


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и я не понимаю в чем разница... Плита таже самая, ну правда размеры немного другие (но эт нюансы). А так из переделок только термостат. и то делается за 2 часа при наличии аргоновой сварки.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2008 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я к сожалению не нашёл впрысковый мотор (ВАЗ-2111), у нас это большая редкость. Тоже слышал и читал много хорошего про эти моторы. Согласен с VesyK, что классический мотор устарел, я на нём поездил немного, но всегда мечтал его заменить, что и сделаю в ближайшее время (плита на моторы VW-Audi готова, а выбор моторов у них огромен, в т.ч. и впрысковых).
По поводу радиаторов: мне хватало одного от М-2141, при этом я не думаю, что у "восьмого" мотора выше теплоотдача, чем у "жигулёвского".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2009 18:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


восьмого мотора сама ребочая температура немного выше! А по поводу гольфовских дрыгателей то советую поставить AKL помойму (1,6 16 клапанный)!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2009 18:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


AKL 1.6 лучше, чем 1.4 и хуже чем 1.8 у Гольфа 4
Не очень любит перегрева, т.к. блок цилиндров из легкого сплава с запресоваными цилиндрами из сераго чугуна.
Очень неудобно менять свечи, т.к. нет доступа к свечным колодцам.
А в остальном обычный 4 цилиндровый мотор
Кста-1.6 8в от 1.6 16в отличается только 2мя силами.
А в обслуживании прощще

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу замены свечей и перегрева я с тобой обсолютно согласен! а насчет сил может, точно не помню, но ведь человек собирает машину чтобы по городу ездить, а у 16V расход меньше!

_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь_965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2008
Повідомлення: 1198
Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 18:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нуууу, про расход- это целая песня, даже поэма. Я зимой на ниссане ежжу V=1.0 L, 16 v. Так тут с пусками, прогревами и стояниями с работающим мотором под десяточку подкрадывается. В городском режиме. А на трассе-то тоже 8 литров как ни крути.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лан хватит в сурьезной теме флудить (ps модеры если мона то почистите плиз /какая хрен разница где сколько стоит дрыгатель/)

По теме:
В моем черетеже плиты нухно немного переделать. Там 3 отверстия в которые вставляются болты крепления стартера нужно сделать 3мя отверстиями с резьбой М8, далее в классическом стартере отверстия рассверлить (убрать резьбу) и крепить его гайками. Иначе стартер получится несъемным. Лучше использовать стартер от Шеви-нивы (маленького диаметра - редукторный) но влазит и обычный с классики правда зазор между блоком и стартером 1.5-2мм.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в самом деле. прицепились Smile
почистил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасиб.
Вот кста моя 083 почти готовая головка:




Ну эт так Smile думаю клеить надпись или нет. С надписью даже симпотишно Embarassed

(зы обратите внимание на "дыры" Cool /мона немного похвастаюсь/)


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


КЛЕЙ!!! КЛЕЙ!!!! у даж слюни на ето дело потекли Embarassed
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2009 01:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


РЕДЗАЗИК как увидел эту красоту с надписью-угодил прямиком в экстаз!!!! респектище и уважуха!!!
КЛЕЙ!!!!


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 9 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group