Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2008 22:06 Заголовок повідомлення: застрял трамблер и.. |
|
|
Начало этой эпопеи с двигателем описал в теме про карб.
С самого начала трамблер очень туго крутился, двигатель ни в какую не хотел держать холостые.. Снял кожух осмотрел все. Подсосы воздуха в стыках коллектора исключены т.к. там все в добром слое грязи + не так давно подтягивал болты. Под карбом подсосов тоже нет, как и в нем самом.
Решил заменить трамблер на свой старый: винимаю - ни в какую. Поставил большой ключ как рычаг и начал выбивать трамблер. Сумел выбить лишь на 5-6 мм. Во время выбивания пытался прокручивать его: с каждым милиметром это было все труднее делать.
Потом забил молотком его обратно. Во время данной процедуры прокручивал шток трамблера, пока он не попал в свое посадочное место.
Перебросил детали со старого. Завожу - те же проблемы.
Но пик этой истории в том, что во время работы двигателя трамблер поворачивало против часовой так, что он упирался вакуумником в кузов.. и это при том, что трамблер нужно было чуть ли не со всей силы крутить 2мя руками, чтоб тот сдвинулся.
Проворачивал несколько раз кривым - никак на положение трамблера не повлияло. Крутится как обычно.
Что за глюки? как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 05 Жовтень 2008 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
У тебя 30-ка или 40-ка?
В любом случае трамблёр надо снимать. Если при работе двига корпус трамблёра проворачивает - дело именно в трамблёре, а именно - его ось клинит...
Не знаю, как на 30-ке, на 40-ке можно снять вначале весь привод (длинная деталь, на которой стоит трамблёр. Понадобится снимать карб, верхний кожух и "паук".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Жовтень 2008 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня 40ка.
Можно подробнее об операции? Ту цилиндрическую деталь, в которую вставлен трамблер выприсовывать придется? (как? чем?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 06 Жовтень 2008 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот та цилиндрическая деталь, которую ты собираешся выпрессовывать, называется приводом распределителя зажигания, и она довольно просто снимается. Он (привод) крепится к картеру двигателя одной гайкой на 8. Только есть один ньюанс: когда выташишь привод вместе с трамблером не крути КВ, чтобы не изменила своего положения винтовая шестерня на распредвале и от этого не изменился угол зажигания. Более того, запомни как расположена проточка в торце привода (см. сверху) Но если ты говоришь что заклинил, тогда ты проточки этой и не увидишь пока не снимешь трамблер, тогда смотри по бегунку - на какой цилиндр он смотрит. Или, чтобы легче потом было угадывать правильное положение, прокрути КВ так, чтоб проточка (бегунок) стала, например, параллельно к оси КВ, а уж потом вынимай сам привод. А там, когда снимешь эту байду всборе, потом легче (удобней) будет с ней разбираться, что там заклинило.
з.ы.: когда я свой трамб пытался снять, то была та же проблема. Мне удалось это сделать только после снятия его вместе с приводом. Вот такие дела... Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 06 Жовтень 2008 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был в шоковом состоянии от происходящего, потому ничнего умного в голову не пришло.
Спасибо за быстрый ответ.
Надеюсь, все пройдет гладко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Жовтень 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Понадобится снимать карб, верхний кожух и "паук". |
Зачем?
Я вчера снимал корпус привода, просто открутил гайку и вытянул. Карб, кожух и паук не трогал 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 06 Жовтень 2008 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Понадобится снимать карб, верхний кожух и "паук". |
Зачем?
Я вчера снимал корпус привода, просто открутил гайку и вытянул. Карб, кожух и паук не трогал  |
Гораздо удобнее просто Особенно начинающему, ещё и полезно буит 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Жовтень 2008 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проделал все операции успешно.
Все, хорошо, только не предупредили о том, что ставить нужно по данному методу с нереальным гемороем! Продолбался с установкой на тоже место часа 2. Потом начал прокручивать коленвал, вжимая при этом рукой привод трамблера вместе с "цилиндрической деталью"
Привод провалился. Докрутил до ВМТ 1го цилиндра и по нему положение бегунка. С нескольких раз (путем выема-прокрутки-посадки привода) добился того, чтоб бегунок при ВМТ смотрел на провод первого цилинда.
Еще пришлось снимать радиатор т.к. без него корпус привода не хотел выходить. Заодно, заменил железный радиатор на советский медный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 07 Жовтень 2008 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное - это то, что все получилось! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 08 Жовтень 2008 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego, зато теперь умеешь
Расскажи хоть, в чём трабла была с тугостью трамблёра?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Жовтень 2008 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рассказываю.
Отсоединил корпус привода. Первое, что заметил -немного вышла из своего посадочного места фиксирующая оська внизу привода. Установил на место молотком. Она ничему не мешала, но могла вызывать скрип.
Далее последовала выемка трамблера. Произведя не сложные манипуляции с 3мя гаечными ключами, молотком и зубилом, трамблер поддался и вышел.
Первым, что заметил была нехватка уплотнительного резинового кольца. По всей внутренней поверхности корпуса привода наблюдался серо-черный налет. Думаю, состоял он из масла, грязи и окисла металла. Удалил смывкой для краски и протер тряпкой, смоченной бензином, после чего смазал все литолом и, без особых проблем, вставил трамблер на место. Принялся за установку всего этого добра на его законное место..
ПС: трамблер стал крутиться и выниматься очень весело :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лука

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Питер
|
Додано: 16 Грудень 2008 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
как правильно ставить привод трамблера? корпус привода не "садится на 4-5мм(((
а то я снял, а поставить не удаётся...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Грудень 2008 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лука писав(ла): |
как правильно ставить привод трамблера? корпус привода не "садится на 4-5мм(((
а то я снял, а поставить не удаётся... |
не попадаешь на зубцы
учти, там только два положения, одно правильное, другое нет
нужно по меткам выставлять, если снял корпус трамблера
ставь шкив на ВМТ, убедись, что поршень 1-го цилиндра находится в максимально верхней точке и вот в этом положении бегунок должен смотреть на 1-й цилиндр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Грудень 2008 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже не мог посадить на 5 мм. ездил так...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Грудень 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
я тоже не мог посадить на 5 мм. ездил так... |
На метро 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Грудень 2008 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
0.Выставляешь коленвал в ВМТ 1го цилиндра
1.Выставляешь трамблер с приводом в нужное положение.
2.Вставляешь в посадочное место
3.Прокручиваешь коленвал на 2 оборота(тоесть, до следующей ВМТ 1го цилиндра), одновременно, вдавливая трамблер с приводом
4.Смотришь, если трамблер можно в обе стороны нормально вертеть (ни куда не упирается вакуумник), так и оставляешь.. нет - повторяешь указанные операции с поворотом трамблера и привода в ту или иную сторону
Сам трамблер в привод можно вставить только в 1м положении. Если не становится, разверни на 180 и попробуй
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лука

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 4 Звідки: Питер
|
Додано: 17 Грудень 2008 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! все сделал!) работает, как часики!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 17 Грудень 2008 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
0.Выставляешь коленвал в ВМТ 1го цилиндра
1.Выставляешь трамблер с приводом в нужное положение.
2.Вставляешь в посадочное место
3.Прокручиваешь коленвал на 2 оборота(тоесть, до следующей ВМТ 1го цилиндра), одновременно, вдавливая трамблер с приводом
4.Смотришь, если трамблер можно в обе стороны нормально вертеть (ни куда не упирается вакуумник), так и оставляешь.. нет - повторяешь указанные операции с поворотом трамблера и привода в ту или иную сторону
Сам трамблер в привод можно вставить только в 1м положении. Если не становится, разверни на 180 и попробуй |
Наизусть знаешь или в мануал поцсматривал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Грудень 2008 03:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Наизусть знаешь или в мануал поцсматривал? |
К чему огрызания?
Мне 1го раза вживую хватило потыкать-повертеть, чтоб понять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 18 Грудень 2008 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
Наизусть знаешь или в мануал поцсматривал? |
К чему огрызания?
Мне 1го раза вживую хватило потыкать-повертеть, чтоб понять  |
Да нет. Похвалить хотел за хорошие знания. Эх, тыыы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|