Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Надымчанин Егорка
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2004 Повідомлення: 9 Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ
|
Додано: 07 Червень 2004 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
белый бульдог писав(ла): |
Что-то похожее стояло на старых Транспортерах с воздушником,но проблема в том,что-бы прогреть салон в сильный мороз надо более получаса(так мне говорили) |
фигня это все...
вот вам мужики реальная идея от старого северянина
что требуется:
1) автономный отопитель от грузовика "Татра"
2) бачек (5-8литров) под соляру
3) воздуховод (металлорукав - диаметр и разводка по-вкусу)
4) провод - подвести 12В на свечу
Краткое описание апарата:
топливо соляра и 12В на свечу...
габариты - на 968м встанет вместо запаски при родном движке - як тут и булО...
жрет стакан соляры примерно за 2 часа работы...
дует так, что вагон-гараж 3х4,5м при температуре -38 на улице
протапливается от -15 внутри до +15 примерно за 30-40минут...
для жужа - хватит что бы зимой:
обогреть салон...
хорошо прогреть двиг перед пуском...
еще и барбекю зажарить останется...
из преимуществ - в гараже ставим бак с солярой и 12В, при необходимости снимаем отопитель с машины и греем гараж...
при наличии больших денег можно прикупить отопитель типа ОВ-65 (7,5кВТ\час)... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Червень 2004 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно конечно хорошо, но уж очень противно соляра воняет...да и Татру у нас найти тяжеловато.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Надымчанин Егорка
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2004 Повідомлення: 9 Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ
|
Додано: 11 Червень 2004 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Оно конечно хорошо, но уж очень противно соляра воняет...да и Татру у нас найти тяжеловато. |
насчет "татры" это да...
вообще - раз уж хочется именно автономник - деньги в руки
и вперед за "Webasto" и другими подобными
автономнками - япошки делают даже совмещенные
с подогревателем и автозапуском по таймеру...
схема у них та же - соляр\бензин + 12 вольт от аккума...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Червень 2004 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как по мне, то чтоб тратить сумму "живого" Запика на "Webasto", то лучьше потратить 20-30$ на Луазовкую печьку и баксов 10, чтоб спаяли к ней искровое зажигание да скважный регулятор топлива.
Сумма маленькая, а практичьность большая. Проблем с запчастями нет, по характеристикам думаю не сильно уступит тому "Webasto", к томуже нету дополнительного гемора отдельно с соляркой возиться.
З.Ы. Луазовской, а она такая же как Зазовская только чуть больше и мощнее, тоже многие гаражи без проблем греют.
З.Ы.Ы Искровой розжиг можна за 5 мин. замутить любому маломальски имеющему понятие в электике, из старой свечи, катушки зажигания, и релюхи стартера. У многих такая схема фурычит уже давно и никакой электроники.
Розжиг моментальный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Надымчанин Егорка
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2004 Повідомлення: 9 Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ
|
Додано: 11 Червень 2004 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Как по мне, то чтоб тратить сумму "живого" Запика на "Webasto", то лучьше потратить 20-30$ на Луазовкую печьку и баксов 10, чтоб спаяли к ней искровое зажигание да скважный регулятор топлива.
Сумма маленькая, а практичьность большая. Проблем с запчастями нет, по характеристикам думаю не сильно уступит тому "Webasto", к томуже нету дополнительного гемора отдельно с соляркой возиться.
З.Ы. Луазовской, а она такая же как Зазовская только чуть больше и мощнее, тоже многие гаражи без проблем греют.
З.Ы.Ы Искровой розжиг можна за 5 мин. замутить любому маломальски имеющему понятие в электике, из старой свечи, катушки зажигания, и релюхи стартера. У многих такая схема фурычит уже давно и никакой электроники.
Розжиг моментальный. |
все зависит от места проживания и температур осенью и зимой...
в украине согласен - дешевле будет купить печку от ЛУАЗика...
для меня же ощутимо дешевле и пользительнее взять б/у отопитель с "татры" или ОВ-65, чем под заказ в автомагазине покупать луазовскую...
причин несколько:
1) -35 это средняя температура зимой...
2) можешь прикинуть стоимость луазовской печки, если бочка глушака для москвича-2141 стоит 20баксов... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сява
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2004 Повідомлення: 16
|
Додано: 24 Вересень 2004 12:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! У меня тоже проблема с печкой, работает, но из-за неё в салоне сильно воняет бензином, особенно когда она включена. Подскажите пожалуйста что это может быть и что там можно подкрутить что бы забыть об этой проблеме, а то чуствуешь себя работником заправки когда вечером приходишь домой от шмоток жуткий духан бензина!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Вересень 2004 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего что прогорел теплообменник.
Или вентилятор закачивает в салон воздух не из салона, а из под капота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Вересень 2004 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
У себя я нашёл трещину в трубке которая идет от карбюратора(печки)в камеру сгорания.Тоже жутко воняло.Когда запаял -перестало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
белый бульдог

Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 56 Звідки: Червоноград
|
Додано: 24 Вересень 2004 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
У себя я нашёл трещину в трубке которая идет от карбюратора(печки)в камеру сгорания.Тоже жутко воняло.Когда запаял -перестало. |
Эт был я 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Жовтень 2004 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alfer писав(ла): |
А вот ещё идейка, при чём рабочая. На глушак варится так сказать рубашка, из крыла любой мягкий воздухозабрр и нагнтающий вентилятор (воздух гонится через рубашку, сильно нагревается об глушак) а выход из рубашки в салон (воздух очень горячий, сухой и без запаха). Типа кайф. |
Подсказал бы заодно, где удобнее сделать канал от этой рубашки в салон.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 02 Листопад 2007 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выбрасываются все внутрености старой печки.
вентилятор (может и от компа (блок питания) тоже 12 волльт), спираль можно втулить от подогрева сидух перед вентилятором, и при нагреве будет поступать гарячий воздух...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Листопад 2007 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
И дизель-генератор в прицепе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2007 15:13 Заголовок повідомлення: Отопитель на антифризе |
|
|
Кто сделал и пользуется отопителем на антифризе, который греется от выхлопной системы, на лето антифриз надо сливать?
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Листопад 2007 15:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
И дизель-генератор в прицепе. |
Неее, не в прицепе, есть такие генераторы, которые сами по себе прицепом являются. Надо такой. Он практичней - бортовую сеть на 220 перевести можно. Обогреваться тепловентилятором, а свет какой можно сделать!!!
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Листопад 2007 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anonymous писав(ла): |
Alfer писав(ла): |
А вот ещё идейка, при чём рабочая. На глушак варится так сказать рубашка, из крыла любой мягкий воздухозабрр и нагнтающий вентилятор (воздух гонится через рубашку, сильно нагревается об глушак) а выход из рубашки в салон (воздух очень горячий, сухой и без запаха). Типа кайф. |
Подсказал бы заодно, где удобнее сделать канал от этой рубашки в салон. |
Теоретически.
Надо искать такое место, чтобы рукав подачи горячего воздкха в салон можно было воткнуть в тоннель. Через него можно удобно распределить воздух по салону: в ноги пассажирам, водителю, и по вертикальному каналу подать на стекло. Для этого можно снять дефлектор печки и заткнуть лишнее отверстие в коллекторе.
Другой вариант - подавать воздух в пороги, но через них некак обогреть стекло.
Откуда делать забор воздуха тоже неизвестно...
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2007 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 965 теплый воздух идет по тонелю.
и развод на лобовое, и две заслоночки по бокам тонеля на ноги.
беда только в том, что пока печка прогреет весь тонель, ручник, кулису и прочее, то уже и приехали 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Листопад 2007 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
у 965 теплый воздух идет по тонелю.
и развод на лобовое, и две заслоночки по бокам тонеля на ноги.
беда только в том, что пока печка прогреет весь тонель, ручник, кулису и прочее, то уже и приехали
|
А сколько именно проходит времени до того момента, когда чувствуется эффект от отопителя, например при -10?
Вариант нагрева воздуха от глушителя пока не отбрасываю, но он все больше кажется мне трудноисполнимым. Слишком много места занимают воздуховоды, кроме того их надо утеплять. Для этого надо использовать термостойкие материалы т.к. летом вся конструкция будет иметь температуру выхлопной системы.
Устройства для переноса тепла с помощью жидкости гораздо компактнее, но все предложенные системы надо сливать на лето.
Чтобы не сливать жидкость надо прекратить вообще или минимизировать теплообмен между источником тепла и носителем. Теоретически это можно осуществить следующим образом: зимой отбирать тепло у воздуха, который прошел сквозь оребрение двигателя, с помощью радиатора, а летом ток этого воздуха направлять как обычно под автомобиль.
На двигателе установить два радиатора которые будут работать параллельно на один радиатор отопителя в салоне. Жидкость качать электропомпой.
Возможно, что для нормальной работы двигателя с такой системой надо будет закрыть все щели в мотоотсеке, а может даже и утеплить его.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2007 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не замерял. это у приятеля. у себя я сразу поставил печку спереди как на 968
вариант: чтоб не сливать воду можна попробовать её заменить на масло (отработку).
ему пофигу. не закипит. абы только шланги были маслостойкими и расширительный бачек железный.
твой вариант конечно правильный но будет малоэфективный. не нагреешся однозначно.
во-первых даже те кто пробовал греться от глушителя но путем намотки трубки вокруг труб, а не наварки банок, поняли что мерзнут нету запаса мощности. а у тебя и то, куда "деликатнее" нагрев воды.
во-вторых даже с бензиновой печкой не настолько быстро салон прогревается как бы этого мечталось
в стандарте она жарит до 80 градусов на выходе. представь какая это температура и сколько надо греть мотор и воду чтоб до такой (на выходе в салон!) температуры раскочегарить радиаторчик.
лично у меня, воздух от бензиновой, разведен на ноги и на лобовое. на тех каналах что на ноги стоят пластиковые "ветрячки" от мерса. вчера при попыткке их закрыть обнаружил что они сплавились нафиг! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Листопад 2007 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока довольно много информации о неэффективности таких отопителей, но нет инфы о конструкциях и применяемых материалах. По этому о них невозможно объективно судть.
Вчера пробовал разные размеры медной трубы мотать на трубу глушителя. 3/8 и 1/2 хорошо наматываются, расплюшиваясь при этом, обеспечивая неплохое пятно контакта. Можно по всей длинне пропаять, тогда такая намотка, теоретически, станет эффективнее банки т.к. жидкость дольше будет иметь контакт со стенкой выхлопной.
Подключение, последовательно или параллельно, банок (спиралей) тоже имеет значение.
Трубы должны быть утеплены, а этого вообще никогда никто не делал.
Вобщем пока у меня есть желание ставить эксперимент.
Температура кипения масла вероятно выше чем 100 градусов, но тогда помпу от допотопителя применять не получится. Чем двигать масло?
Если у кого нибудь есть термометр с выносным датчиком померяйте температуру прошедшего через ребра охлаждения воздуха при температуре масла 70, заборе воздуха на охлаждение из мотоотсека и закрытой крышке капота.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Листопад 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
брать тогда не электро а например обычный ременной насос жигулёвский. он центробежный. если ему "застопорить" жидкость он не обидится и даже не заметит.
хотя есть опасность что он попросту не сможет прокачать задубевшее в радиаторчике масло
тогда смотреть в сторону помпы от гидроусилителя. она бывает либо шестерёнчатая либо шиберная. принудительное давление создаст запросто.
я такую както на разборке брал от Форда на другие нужды. она маленькая. со шкивом и ушками крепления, расширительным бачком и заливной горловинкой. а также имеет перегрузочный клапан. как у нашего маслонасоса.
и краном регулировать подачу.
з.ы. и драгоценную зимой электрику сберечь.
Ден так мотал, уже и с утеплением, как ты предлагаешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|