Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Идея на счёт печки не на бензине.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Надымчанин Егорка



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.03.2004
Повідомлення: 9
Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2004 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


белый бульдог писав(ла):
Что-то похожее стояло на старых Транспортерах с воздушником,но проблема в том,что-бы прогреть салон в сильный мороз надо более получаса(так мне говорили)


фигня это все... Smile
вот вам мужики реальная идея от старого северянина Smile
что требуется:
1) автономный отопитель от грузовика "Татра"
2) бачек (5-8литров) под соляру
3) воздуховод (металлорукав - диаметр и разводка по-вкусу)
4) провод - подвести 12В на свечу

Краткое описание апарата:
топливо соляра и 12В на свечу...
габариты - на 968м встанет вместо запаски при родном движке - як тут и булО... Wink
жрет стакан соляры примерно за 2 часа работы...

дует так, что вагон-гараж 3х4,5м при температуре -38 на улице
протапливается от -15 внутри до +15 примерно за 30-40минут... Laughing Laughing

для жужа - хватит что бы зимой:
обогреть салон...
хорошо прогреть двиг перед пуском...
еще и барбекю зажарить останется...

из преимуществ - в гараже ставим бак с солярой и 12В, при необходимости снимаем отопитель с машины и греем гараж... Laughing

при наличии больших денег можно прикупить отопитель типа ОВ-65 (7,5кВТ\час)... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2004 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оно конечно хорошо, но уж очень противно соляра воняет...да и Татру у нас найти тяжеловато.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Надымчанин Егорка



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.03.2004
Повідомлення: 9
Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2004 08:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
Оно конечно хорошо, но уж очень противно соляра воняет...да и Татру у нас найти тяжеловато.


насчет "татры" это да...
вообще - раз уж хочется именно автономник - деньги в руки
и вперед за "Webasto" и другими подобными
автономнками - япошки делают даже совмещенные
с подогревателем и автозапуском по таймеру...
схема у них та же - соляр\бензин + 12 вольт от аккума...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Червень 2004 12:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как по мне, то чтоб тратить сумму "живого" Запика на "Webasto", то лучьше потратить 20-30$ на Луазовкую печьку и баксов 10, чтоб спаяли к ней искровое зажигание да скважный регулятор топлива.
Сумма маленькая, а практичьность большая. Проблем с запчастями нет, по характеристикам думаю не сильно уступит тому "Webasto", к томуже нету дополнительного гемора отдельно с соляркой возиться.

З.Ы. Луазовской, а она такая же как Зазовская только чуть больше и мощнее, тоже многие гаражи без проблем греют. Very Happy

З.Ы.Ы Искровой розжиг можна за 5 мин. замутить любому маломальски имеющему понятие в электике, из старой свечи, катушки зажигания, и релюхи стартера. У многих такая схема фурычит уже давно и никакой электроники.
Розжиг моментальный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Надымчанин Егорка



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.03.2004
Повідомлення: 9
Звідки: г.Надым, Ямало-Ненецкий округ

ПовідомленняДодано: 11 Червень 2004 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Как по мне, то чтоб тратить сумму "живого" Запика на "Webasto", то лучьше потратить 20-30$ на Луазовкую печьку и баксов 10, чтоб спаяли к ней искровое зажигание да скважный регулятор топлива.
Сумма маленькая, а практичьность большая. Проблем с запчастями нет, по характеристикам думаю не сильно уступит тому "Webasto", к томуже нету дополнительного гемора отдельно с соляркой возиться.

З.Ы. Луазовской, а она такая же как Зазовская только чуть больше и мощнее, тоже многие гаражи без проблем греют. Very Happy

З.Ы.Ы Искровой розжиг можна за 5 мин. замутить любому маломальски имеющему понятие в электике, из старой свечи, катушки зажигания, и релюхи стартера. У многих такая схема фурычит уже давно и никакой электроники.
Розжиг моментальный.


все зависит от места проживания и температур осенью и зимой... Smile
в украине согласен - дешевле будет купить печку от ЛУАЗика... Smile

для меня же ощутимо дешевле и пользительнее взять б/у отопитель с "татры" или ОВ-65, чем под заказ в автомагазине покупать луазовскую...
причин несколько:
1) -35 это средняя температура зимой... Smile
2) можешь прикинуть стоимость луазовской печки, если бочка глушака для москвича-2141 стоит 20баксов... Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Сява



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2004
Повідомлення: 16


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2004 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! У меня тоже проблема с печкой, работает, но из-за неё в салоне сильно воняет бензином, особенно когда она включена. Подскажите пожалуйста что это может быть и что там можно подкрутить что бы забыть об этой проблеме, а то чуствуешь себя работником заправки когда вечером приходишь домой от шмоток жуткий духан бензина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2004 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего что прогорел теплообменник.
Или вентилятор закачивает в салон воздух не из салона, а из под капота.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2004 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У себя я нашёл трещину в трубке которая идет от карбюратора(печки)в камеру сгорания.Тоже жутко воняло.Когда запаял -перестало.
Повернутися до початку
белый бульдог



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.03.2004
Повідомлення: 56
Звідки: Червоноград

ПовідомленняДодано: 24 Вересень 2004 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anonymous писав(ла):
У себя я нашёл трещину в трубке которая идет от карбюратора(печки)в камеру сгорания.Тоже жутко воняло.Когда запаял -перестало.

Эт был я Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2004 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alfer писав(ла):
А вот ещё идейка, при чём рабочая. На глушак варится так сказать рубашка, из крыла любой мягкий воздухозабрр и нагнтающий вентилятор (воздух гонится через рубашку, сильно нагревается об глушак) а выход из рубашки в салон (воздух очень горячий, сухой и без запаха). Типа кайф.

Подсказал бы заодно, где удобнее сделать канал от этой рубашки в салон.

Повернутися до початку
valera_zaz-Kremen-ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.10.2007
Повідомлення: 26
Звідки: Кременчуг

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 13:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выбрасываются все внутрености старой печки.
вентилятор (может и от компа (блок питания) тоже 12 волльт), спираль можно втулить от подогрева сидух перед вентилятором, и при нагреве будет поступать гарячий воздух...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И дизель-генератор в прицепе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 15:13    Заголовок повідомлення: Отопитель на антифризе Відповісти з цитатою


Кто сделал и пользуется отопителем на антифризе, который греется от выхлопной системы, на лето антифриз надо сливать?

_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 02 Листопад 2007 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
И дизель-генератор в прицепе.

Неее, не в прицепе, есть такие генераторы, которые сами по себе прицепом являются. Надо такой. Он практичней - бортовую сеть на 220 перевести можно. Обогреваться тепловентилятором, а свет какой можно сделать!!!


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2007 19:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Anonymous писав(ла):
Alfer писав(ла):
А вот ещё идейка, при чём рабочая. На глушак варится так сказать рубашка, из крыла любой мягкий воздухозабрр и нагнтающий вентилятор (воздух гонится через рубашку, сильно нагревается об глушак) а выход из рубашки в салон (воздух очень горячий, сухой и без запаха). Типа кайф.

Подсказал бы заодно, где удобнее сделать канал от этой рубашки в салон.

Теоретически.
Надо искать такое место, чтобы рукав подачи горячего воздкха в салон можно было воткнуть в тоннель. Через него можно удобно распределить воздух по салону: в ноги пассажирам, водителю, и по вертикальному каналу подать на стекло. Для этого можно снять дефлектор печки и заткнуть лишнее отверстие в коллекторе.
Другой вариант - подавать воздух в пороги, но через них некак обогреть стекло.
Откуда делать забор воздуха тоже неизвестно...


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2007 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у 965 теплый воздух идет по тонелю.
и развод на лобовое, и две заслоночки по бокам тонеля на ноги.
беда только в том, что пока печка прогреет весь тонель, ручник, кулису и прочее, то уже и приехали Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:

у 965 теплый воздух идет по тонелю.
и развод на лобовое, и две заслоночки по бокам тонеля на ноги.
беда только в том, что пока печка прогреет весь тонель, ручник, кулису и прочее, то уже и приехали

А сколько именно проходит времени до того момента, когда чувствуется эффект от отопителя, например при -10?

Вариант нагрева воздуха от глушителя пока не отбрасываю, но он все больше кажется мне трудноисполнимым. Слишком много места занимают воздуховоды, кроме того их надо утеплять. Для этого надо использовать термостойкие материалы т.к. летом вся конструкция будет иметь температуру выхлопной системы.
Устройства для переноса тепла с помощью жидкости гораздо компактнее, но все предложенные системы надо сливать на лето.
Чтобы не сливать жидкость надо прекратить вообще или минимизировать теплообмен между источником тепла и носителем. Теоретически это можно осуществить следующим образом: зимой отбирать тепло у воздуха, который прошел сквозь оребрение двигателя, с помощью радиатора, а летом ток этого воздуха направлять как обычно под автомобиль.


На двигателе установить два радиатора которые будут работать параллельно на один радиатор отопителя в салоне. Жидкость качать электропомпой.
Возможно, что для нормальной работы двигателя с такой системой надо будет закрыть все щели в мотоотсеке, а может даже и утеплить его.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я не замерял. это у приятеля. у себя я сразу поставил печку спереди как на 968 Smile

вариант: чтоб не сливать воду можна попробовать её заменить на масло (отработку).
ему пофигу. не закипит. абы только шланги были маслостойкими и расширительный бачек железный.


твой вариант конечно правильный но будет малоэфективный. не нагреешся однозначно.
во-первых даже те кто пробовал греться от глушителя но путем намотки трубки вокруг труб, а не наварки банок, поняли что мерзнут Smile нету запаса мощности. а у тебя и то, куда "деликатнее" нагрев воды.
во-вторых даже с бензиновой печкой не настолько быстро салон прогревается как бы этого мечталось Smile
в стандарте она жарит до 80 градусов на выходе. представь какая это температура и сколько надо греть мотор и воду чтоб до такой (на выходе в салон!) температуры раскочегарить радиаторчик.
лично у меня, воздух от бензиновой, разведен на ноги и на лобовое. на тех каналах что на ноги стоят пластиковые "ветрячки" от мерса. вчера при попыткке их закрыть обнаружил что они сплавились нафиг! Shocked Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 20:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока довольно много информации о неэффективности таких отопителей, но нет инфы о конструкциях и применяемых материалах. По этому о них невозможно объективно судть.
Вчера пробовал разные размеры медной трубы мотать на трубу глушителя. 3/8 и 1/2 хорошо наматываются, расплюшиваясь при этом, обеспечивая неплохое пятно контакта. Можно по всей длинне пропаять, тогда такая намотка, теоретически, станет эффективнее банки т.к. жидкость дольше будет иметь контакт со стенкой выхлопной.
Подключение, последовательно или параллельно, банок (спиралей) тоже имеет значение.
Трубы должны быть утеплены, а этого вообще никогда никто не делал.
Вобщем пока у меня есть желание ставить эксперимент.

Температура кипения масла вероятно выше чем 100 градусов, но тогда помпу от допотопителя применять не получится. Чем двигать масло?

Если у кого нибудь есть термометр с выносным датчиком померяйте температуру прошедшего через ребра охлаждения воздуха при температуре масла 70, заборе воздуха на охлаждение из мотоотсека и закрытой крышке капота.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


брать тогда не электро а например обычный ременной насос жигулёвский. он центробежный. если ему "застопорить" жидкость он не обидится и даже не заметит.
хотя есть опасность что он попросту не сможет прокачать задубевшее в радиаторчике масло Rolling Eyes
тогда смотреть в сторону помпы от гидроусилителя. она бывает либо шестерёнчатая либо шиберная. принудительное давление создаст запросто.
я такую както на разборке брал от Форда на другие нужды. она маленькая. со шкивом и ушками крепления, расширительным бачком и заливной горловинкой. а также имеет перегрузочный клапан. как у нашего маслонасоса.
и краном регулировать подачу.

з.ы. и драгоценную зимой электрику сберечь.

Ден так мотал, уже и с утеплением, как ты предлагаешь Wink Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4  Наст.
Сторінка 2 з 4

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group