Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Листопад 2008 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
во блин, бред...
Получается, что на зубилах сначала начинает тормозить переднее левое и заднее правое, а потом переднее правое и заднее левое...
И кстати, пружины отличаются. На жужиковском она длинее и наверняка мягче.
я всегда считал, что восьмой цилиндр одновременно фигачит все контуры, т.к. однажды открутив все трубки давили на педаль и жидкость струилась из всех одновременно, а на жужиковском проверял, сначала выстреливают два первых выхода, потом задний... Может на зубиле был убитый главный?  |
Всё правильно, Антонио! На восьмом все четыре дырки давят одинаково, а на копеечном сначала первый контур, а потом второй.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 27 Листопад 2008 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
соответствующие поршни в 08 и 01 цилиндрах движутся на одинаковое расстояние.
В 01 это расстояние определяется прорезями, в 08 - посмотри, там такая тонкая часть на поршнях, и эти тонкие части как раз по длине соответствуют тем прорезям. Работают те и другие цилиндры одинаково, только диаметром и отличаются.
А конструкцию изменили ради технологичности и стоимости видимо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Листопад 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, я посмотрел, подумал и вот вывод!
Нажимаем педаль. Поршень 34 двигается. Он создает давление в полости А. Это давление распределяется на первый контур 37 и 38, а также давит на поршень 26, посредством манжеты 27. Тем самым он создает давление в полости Б, где вариантов нет, как давить в контур 36.
Но разница лишь во времени набора давления первого контура, а он определяется силой давления в эти контуры 37 и 38, а сила соответственноопределяется напором колодок к диску на передних колесах.
При резком нажатии, давление будет практически одинаково быстро на оба контура.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Листопад 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
практически одинаково быстро на оба контура. |
Э, братан, закон Паскаля зачэм рассказываешь? Торм. жидкость несжимаемая
не забываем, что есть еще рабочий ход, при котором в рабочих цилиндрах происходит перемещение подвижных частей и на это затрачивается определенный объем жидкости. то есть, первоначально происходят гидродинамические процесс, потом уже закон паскаля - лекс
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 27 Листопад 2008 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
О что тут у вас происходит???????? Скажу одно у меня на восьморке передние срабатывают одновременно!! - это факт, а в силу загруженности колдуна, задние срабатывают позже, но никаких лево и право нет... ТОль перед и зад, а если принудительно загрузить колдун (вставить отвертку в распор) то все срабатывают одновременно!!!! 2 недели назад все это было пройдено лично мной!!! 
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Листопад 2008 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
а если принудительно загрузить колдун (вставить отвертку в распор) то все срабатывают одновременно!!!! |
Истину глаголешь. Колдун для этого и сделан. А по закону Паскаля во всех местах ГТЦ давление одинаковое при тискани педали тормоза
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Листопад 2008 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда ставьте ГТЦ от японца у нашего диаметр вроде 19мм у 8-го вроде тоже 19 с копейками но не больше 20, а у ГТЦ от левина 21 мм только там крепление на 3 шпильки и к нам он не встанет так бы поставил его себе (может и можно поставить только много чего порезать придётся), устроен он почти как нашь.
Его производительности хватит чтоб ещё и прицеп тормозами обеспечить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 28 Листопад 2008 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще не забываем про схему подключения передне и заднеприводных ТАЗов, у переднеприводных напомню - она диагональная, так что по теории оба контура срабатывают одновременно. И еще, как тогда останутся тормоза на машине (0 , если второй контур давится посредством первого ? т.е. в первом контуре жидкость ушла и алес, тормоза капут ? ведь двухконтурная система - не банальная замена 2-м тройникам на одноконтурной.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Листопад 2008 09:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
тогда ставьте ГТЦ от японца у нашего диаметр вроде 19мм у 8-го вроде тоже 19 с копейками но не больше 20, а у ГТЦ от левина 21 мм |
У 08 диаметр 21, точнее 20.64. Не путай народ.
Цитата: |
если второй контур давится посредством первого ? т.е. в первом контуре жидкость ушла и алес, тормоза капут ? ведь двухконтурная система - не банальная замена 2-м тройникам на одноконтурной. |
В любом букваре написано, как это работает.
При отсутсвии жижи выбирается ход пружины и железо давит в железо, создавая давление в живом контуре.
Однако на практике у меня тормоза почему-то пропадали совсем.(((
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 28 Листопад 2008 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
да немного соврал извенюсь, сейчас специально сходил в гараж и перемерял у нашего ГТЦ 19 мм, у ГТЦ от 8-ки 20,7 мм, а у ГТЦ от левина 22,5 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 28 Листопад 2008 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Говорю "практически", т.к. пока колодки на первом не коснуться диска, второй контур в действия не приведется! Читай мои посты внимательнее, братан.  |
Да я внимательно прочитал. Из этого вытекает, что давление во всех контурах повышется практически одновременно при нажатии на педаль. И если кто-то из контуров (или отлельно взятое колесо) срабатывает неправильно, то исправный ГТЦ в принципе, не при чём?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 29 Листопад 2008 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Да я внимательно прочитал. Из этого вытекает, что давление во всех контурах повышется практически одновременно при нажатии на педаль. И если кто-то из контуров (или отлельно взятое колесо) срабатывает неправильно, то исправный ГТЦ в принципе, не при чём? |
Впринципе, выходит, что так. А ведь можно это принять как раз, за неисправность главного. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 08 Січень 2009 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, пробовал кто-нибудь ставить навороченные ГТЦ 2108 от ATE или ещё кого-нибудь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2009 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробовали ставить "навороченный" итальянский для ФИАТ 124 (он же для ВАЗ- классики) - работает хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 08 Січень 2009 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чём там наворот? У этого АТЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2009 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Практически ни в чем, посто сделан качественно - стружки внутри не валяются и резинки не текут. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 10 Січень 2009 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Москве ГТЦ ATE 010415 на ВАЗ2108 стоит 900р, на кслассику 675р(http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=74). Говорю про ГТЦ от 2108, потому что собираюсь ставить именно от восьмёрки(дисковые тормоза уже почти готовы). А про ATE я спросил потому что на батином опеле и на бэхе брата стоят ГТЦ именно ATE(на счет других компонентов тормозной системы ничего сказать не могу). На обоих машинах тормоза просто отличные, особенно на бэхе, да и Анатолий Симинел упоминал именно об этом производителе.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Січень 2009 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на форде все АТЕ по тормозам было - продал при возрасте 20 лет - менял тока передние торм. шланги при пробеге 370 000 а остальное не я не до меня не трогали, вот так то. к тормозам претензий неразу небыло.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|