Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дисковые тормоза и ГТЦ
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
PmS NeoN
МОDDER
МОDDER


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2008
Повідомлення: 870
Звідки: Донецк-Ясиноватая
Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 23:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как вариант оба барабана от 2108

_________________
Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2008 23:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


PmS NeoN писав(ла):
А как вариант оба барабана от 2108


ЗАЧЕМ???


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Вот тут позволю несогласиться.


Блин ну вот обязательно надо начинать фразу с «позволю несогласиться»? Я предоставил свои варианты, рассказал какой эффект от каждого. Ты предоставил свои варианты, первый из которых аналогичем моему первому. С чем ты не согласен?
Каждый строит машину под себя. Базара нет что диаметр трубок имет значение. Надо пробовать по разному. Сделал - поездил - изменил - поездил... и так далее. Это и есть тюниг - настройка.
Ну хорошо, ты с моими настройками не согласен. А может мои настройки позволяют ездить чуть быстрее. Здесь каждый сам выбирает компромис. Очень субьективно всё.

P.S. в предыдущем посте про колёсный цилиндр от БМВ я наврал - он встаёт на переднеприводные фольксфагены с барабанными сзади - и по отверстию и по трубке. А от чего я ставил на мыльницу - не помню. Купил на свалке пару от чего-то.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что замены ГТЦ на восьмерочный вполне достаточно.
При одинаковых по эффективности тормозах, задняя ось будет перетормаживать, даже не зависимо от развессовки. Само-собой эффект будет меньше чем на той же классике был бы, но все равно он останется!
У меня сейчас, хоть и не штатные тормоза, но все 4 одинаковы по эффективности и спасает от перетормаживания задней оси только классический ГТЦ и подыгрывающая развессовка, само-собой. Был бы восьмой главный без колдуна, заносило бы зад только так. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не согласен с тем что назад нужно вести 2 трубки т.к. зад начинает перетормаживать.

Вобще в идеале поставить бы колдун, т.к. ездя на мотоцикле знаю, что наиболее эффективное торможение когда начинаешь с заднего колеса, потом добавляешь переднее, а далее по мере перехода веса вперед задние тормоза отпускаешь. Т.е получается как бы переход с "пятки на носок".


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">


Останній раз редагувалося: REDZAZ (27 Листопад 2008 13:26), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Често говоря, не верится что родные тормоза ЗАЗ можно заставить работать нормально.
Да, конечно, при правильном распределении тормозных усилий барабанные тормоза по эффективности не уступят дисковым.
Но только теоретически.
На практике мне не удавалось заставить их работать без рывков и с прогнозируемой блокировкой.
Этот , блин, эффект самозатормаживания не позволяет тормозам быть предсказуемыми.
Плюс те колодки, которые можно купить, сделаны из дерьма какого-то.
Так что вроде и хочется чтоб машина сохранила оригинальный вид, и без нормальных тормозов ездить не хочется.
Еще мне непонятно, почему уважаемые авторы считают, что 08 ГТЦ должен влиять на эффективность тормозов. На ход педали и на усилие на ней - безусловно, но на эффективность?
Если только замененный им ГТЦ был не исправен.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Восьмой ГТЦ отличается от копеечного не только наличием четырёх дырок. Главное отличие - то что в восьмом оба контура жёстко связаны с педалью, а копеечном только первый. А второй - опосредовано через давление жидкости.

абсолютно неверное утверждение! конструктивно и 01, 08 ГТЦ одинаковы - лекс


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проще говоря, если поставить на стандартные жужиковские тормоза восьмой ГТЦ, зад начнет тормозить как перед, но за счет более эффективной передней колодочной конструкции и развессовки машины, эффекта перетормаживания задней оси не будет. А будет добавлено нормальное усилие и так не хватающее торможение задней осью. Wink

п.с. кстати, как вариант, более простой, в конструкции жужиковского ГТЦ заменить пружину на простую жесткую трубку (металл). Тогда оба контура будут работать вместе. Cool при этом первый контур вообще работать перестанет - лекс



Останній раз редагувалося: Антонио (27 Листопад 2008 14:07), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Главное отличие - то что в восьмом оба контура жёстко связаны с педалью, а копеечном только первый. А второй - опосредовано через давление жидкости

В этом они не отличаются. Собственно, можно всять книжку от 08 - 09, там еще и словами это написано.
Кроме того, потроха от 08 можно засунуть в 01 , расточив его, все базовые продольные размеры совпадают.
Что, собственно, я и собираюсь сделать, чтоб не колхозить креления.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


во блин, бред...
Получается, что на зубилах сначала начинает тормозить переднее левое и заднее правое, а потом переднее правое и заднее левое... Shocked

И кстати, пружины отличаются. На жужиковском она длинее и наверняка мягче.

я всегда считал, что восьмой цилиндр одновременно фигачит все контуры, т.к. однажды открутив все трубки давили на педаль и жидкость струилась из всех одновременно, а на жужиковском проверял, сначала выстреливают два первых выхода, потом задний... Может на зубиле был убитый главный? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да одинаково они тормозят, если верить закону Паскаля.
А пружинки я щас помял, если сжать до рабочей длины - то практически одинаковое усилие.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Кроме того, потроха от 08 можно засунуть в 01 , расточив его, все базовые продольные размеры совпадают.
Что, собственно, я и собираюсь сделать, чтоб не колхозить креления.

Зачем тогда менять шило на мыло? Ты разве сможешь после расточки создать зеркало цилиндра такое и допуск такой, чтобы не умерли через неделю манжеты???

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну диаметр у 08 больше, будет чуть короче ход педали.
А поверхность - если токарь сможет, хорошо, если нет - ну все равно выбрасывать, этот цилиндр все равно уже не годен.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто одинаково тормозит? Оба контура? Да брось ты... Razz
Нах тогда пружина между поршеньками? Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну вообще в этой теме меня интересует в основном - можно ли родные тормоза сделать нормальными, или от дисков никуда не деться.

А вообще на таврии ездил и инструментальный контроль проходил - нормально равномерно тормозила она с диагональной схемой, на гольфе езжу со всеми дисками с диагональной схемой - тоже все нормально.

Работает это так - при нажатии на педаль поршни двигаются вперед сжимая пружины до разобщения полостей цилиндра с бачком.
В дальнейшем , когда они с бачком уже не сообщаются, полости цилиндра связаны между собой жидкостью, которая между ними, и жидкость несжимаема. Поэтому давление в контурах одинаковое.
т.е. пока колодки не прижались к дискам, разница давлений есть, но потом уже нету.

Пружинки - для возврата поршней в исходное состояние.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Ну диаметр у 08 больше, будет чуть короче ход педали.
А поверхность - если токарь сможет, хорошо, если нет - ну все равно выбрасывать, этот цилиндр все равно уже не годен.

ну, ход педали, это не причина Very Happy
А сможет не сможет токарь фиг проверишь в гаражных условиях. Только на практике, и я уверяю тебя, что не сможет. Не уверен, но там полировка и хромирование, как на штоках гидроцилиндра.
Если уж все равно будешь ставить (поверь не на долго это Laughing ), попробуй вместо средней пружины поставить трубку, чтобы оба поршенька одновременно двигались. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 14:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну хрома ни в зазовском, ни в 08 цилиндрах нету.
Почему не проверишь? ведь видно же глазами качество поверхности.
при ремонте тормозов шлифовал РТЦ мелкой наждачкой - все нормально работает.
Трубку нельзя - контура тормозов потребляют обычно хоть немного, но отличающиеся объемы жидкости. И в том контуре, который сожрет меньше, и давление будет меньше.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 15:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Работает это так - при нажатии на педаль поршни двигаются вперед сжимая пружины до разобщения полостей цилиндра с бачком.
В дальнейшем , когда они с бачком уже не сообщаются, полости цилиндра связаны между собой жидкостью, которая между ними, и жидкость несжимаема. Поэтому давление в контурах одинаковое.
т.е. пока колодки не прижались к дискам, разница давлений есть, но потом уже нету.

Пружинки - для возврата поршней в исходное состояние.

Ну-ну, погоди... при нажатии на педаль двигается только первый поршень! Пока первая пружина вся не сожмется, второй поршень не пойдет в движение, его держит жидкость второго контура. И когда первый поршень уже не сообщается с бачком, а давит, второй только начинает приводится в движение.
Само-собой это только вначале происходит, далее они уже давят одинаково.

Цитата:
Трубку нельзя - контура тормозов потребляют обычно хоть немного, но отличающиеся объемы жидкости. И в том контуре, который сожрет меньше, и давление будет меньше.

врятли при одновременном движении, они заберут разное кол-во жидкости
нужно заставить два поршенька двигаться одновременно, не важно как, трубкой или палец удлинить на поршеньке втором, может пружинку совсем короткую оставить, сократив разницу хода раза в два...
интересует результат и разница такой модернизации на практике... Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 15:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, ну движутся поршни одновременно (или почти одновременно, хотя дальний от педали и медленнее), сжимая обе пужины. хотя, конечно, давление создается в полостях сначала неравномерно.

А насчет трубки - ты прав, в контуры пойдет одинаковое количество жидкости, но зазоры в тормозных механизмах ведь в точности не равны, и один контур недотормозит, а то и вовсе тормозить не станет.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2008 16:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Цитата:
Главное отличие - то что в восьмом оба контура жёстко связаны с педалью, а копеечном только первый. А второй - опосредовано через давление жидкости

В этом они не отличаются.
.


В восьмом цилиндре поршень первого контура начинает давить на поршень второго почти сразу как только закроется доступ к бачку.
А на первом цилиндре давление происходит через жидкость. Эта система хорошо бы работала на заднеприводной машине с дисковыми тормозами сзади.

чушь! вероятно автору не попадались хорошие картинки с разрезами обсуждаемых ГТЦ - лекс


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE


Останній раз редагувалося: Igorr (27 Листопад 2008 16:44), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group