Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Листопад 2008 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
экономии-ничего.а прироста....ну лошадей 5 примерно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SingleUA
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2008 Повідомлення: 39
|
Додано: 13 Листопад 2008 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче,я думаю мне хватит мощности если я поставлю ВАЗовский карбюратор и расточу цилиндры.Да? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Листопад 2008 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
при расточке цилиндров и замене карба получается 1.3 и 50 лошадей,на сколько я помню....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2008 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
На мой взгляд, куда уж проще, придумать какой-нибудь наддув там или еще что-нибудь в этом духе... Если уж так охота больше лошадей. |
Полностью согласен. А если делать из того что было, то как обычно игра не будет стоить свеч. Путь твой лежит к турбине, хотя там не помешают укороченные шатуны или поднятая головка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карбюратор ВАЗ даёт более стабильный ХХ, а при расточеных цилиндрах не проблема без газа тронутся с пасажирами в салоне.
2 SingleUA
я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,.....
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Листопад 2008 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ALEK писав(ла): |
я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,..... |
+100
Потом на нормальной машине почуствуешь чего ей нехватает (в зависимости от стиля езды)... может надумаешь ставить стаб, может придется делать замену полуосям, дисковые тормоза поставишь и тд и тп.
ps/ После ВАЗ карбюратора врядли захочешь переходить на штатный карб 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Листопад 2008 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен?  |
Кстати о реле - купи реле со встроенными предохранителями и вопрос решится сам собой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vasiliev

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2008 Повідомлення: 24 Звідки: рядом с Moskov
|
Додано: 29 Листопад 2008 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или я ошибаюсь есле укорачивать шатуны то спепень жатия понижается иле наобород это приводит к потери мошности ход больше вить на гоночных машинах делают длиней *есле калено стандартное* чтобы камера згарания была меньше и ход поршня *запутался *
_________________ Руки дражат а глаза пытаются тюнинговать
RAF - 22031
СЕРЫЙ Я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 29 Листопад 2008 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня. |
2 Vasiliev: Читай всю тему с начала, а не с конца !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 29 Листопад 2008 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,..... |
+200!!!
меня вообще дико веселят горе-сракеры которые покупают запорожеTS чтобы "растачить целиндры и паставить друго калено с укароченыи шатунами и шлейфовкой клапанов" ...
если-б небыло грустно что из за таких аццких гонщегов гибнут машины,притом часто очень хорошие,которых итак все меньше и меньше...
я думаю что надо открыть ветку "гонщегам до 16"...и отправлять их фсех туда как в последнюю инстанцию
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
сахид 13

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 670 Звідки: Казахстан, Сарыагаш
|
Додано: 29 Листопад 2008 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
+200!!!
меня вообще дико веселят горе-сракеры которые покупают запорожеTS чтобы "растачить целиндры и паставить друго калено с укароченыи шатунами и шлейфовкой клапанов" ...
если-б небыло грустно что из за таких аццких гонщегов гибнут машины,притом часто очень хорошие,которых итак все меньше и меньше...
я думаю что надо открыть ветку "гонщегам до 16"...и отправлять их фсех туда как в последнюю инстанцию
+100
а по поводу темы- есть шедевры, там все написано
я вот одного не понимаю, хотят максимально увеличить мощность и при этом экономить топливо!!!!????[/quote]
_________________ если перестало капать масло значит оно там кончилось |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vasiliev

Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2008 Повідомлення: 24 Звідки: рядом с Moskov
|
Додано: 30 Листопад 2008 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё понел спасиб 
_________________ Руки дражат а глаза пытаются тюнинговать
RAF - 22031
СЕРЫЙ Я |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2008 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен?  |
после реле по предохранителю на каждую нить накала (4 пердохранителя).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Грудень 2008 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расточка до 1.3 не дает прибавки 10 сил, можете не обольщаться. Получите около 43 сил.
Чтобы добиться большего, надо фрезеровать башки и переходить на другой бензин. получите по моим скромным расчетам около 54 сил.
Далее не забутть переконфигурировать опережение зажигания, особо если ставите БСЗ (а она рулид).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
[А.N.І.М.E.]
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2008 Повідомлення: 25 Звідки: Украина,Днепропетровск
|
Додано: 20 Грудень 2008 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот тоже шото енпойму нахер ставить длиноходное колено если короткоходные шатуны!вель ход осатнетьсо тотже а если поднять голову и поставить длиноходное колено тогда согласен толк будет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Грудень 2008 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты че того? Ты сам себе противоречишь! длинноХОДное следовательно радиус кривошипа больше, ход больше, чтоб поршень не воткнулся в головку укорачиваем шатуны. А ход как был так и есть что с короткими что с длинными шатунами на ход влияет диаметр кривошипа. ИДИ УЧИ ТММ, а если не учил так нехер нести ересь.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Valentin_ZP_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 25 Грудень 2008 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
... не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...  |
На эту тему уже где - то говорили, и с точки зрения теории построения схем получается: Как можно короче провод от АКБ на колодку с предохранителями, а от туда уже как кому угодно, т.е. предохранитель защищает и лампы и провода к ним и реле... На слусай если чё сгорит, закоротит или передавят, например тем, что лежит в багажнике и т.д.
Ilya писав(ла): |
...Далее не забутть переконфигурировать опережение зажигания, особо если ставите БСЗ (а она рулид). |
+10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 08 Січень 2009 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин лучше забыть об укороченных шатунах. Патамуша нужно потом это все сбалансировать. На колене противовесы облегчать, камеру сгорания уменьшать. Кто это может подсчитать? а после подсчета реализовать? А просто "Взял и поставил" тут такок не канает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2008 Повідомлення: 40 Звідки: Россия, Москва
|
Додано: 08 Січень 2009 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, о чём вообще речь??? Вы представляете сколько будет стоить изготовить новый КВ??(или сколько ненужных усилий надо приложить, чтобы подобрать КВ с другой машины) Это бред!!!!!!! Если уж заморачиваться с родным двигателем, то расточка/ВАЗ поршни/подрезание голов/ВАЗ карб/БСЗ , считаю что говорить о каких-то там турбинах, замене родного КВ на хрен знает какой - это пустая трата времени - своего и форумчан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 08 Січень 2009 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Misha ты прочти тему от начала до конца, а не последние 2 строки, задали вопрос, на него и ответили, и сказали што абсурд, а по вопросуцени изготовления, то лутше помолчи, так как большенство из нас вложыли в своъ коней сктоко што легко моглиби купить тот же в неплохом состояние ваз, а про -расточка/ВАЗ поршни/подрезание голов/ВАЗ карб/БСЗ мы и без вашего знаем, а вот на счот нагнетателя, то яб на вашем то месте помолчал, ибо на 968 мемзе ух как тяжело добитцо нормальной продувки...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|