Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Укороченые шатуны
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


экономии-ничего.а прироста....ну лошадей 5 примерно...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SingleUA



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2008
Повідомлення: 39


ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче,я думаю мне хватит мощности если я поставлю ВАЗовский карбюратор и расточу цилиндры.Да? Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 23:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


при расточке цилиндров и замене карба получается 1.3 и 50 лошадей,на сколько я помню....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):

На мой взгляд, куда уж проще, придумать какой-нибудь наддув там или еще что-нибудь в этом духе... Rolling Eyes Если уж так охота больше лошадей.


Полностью согласен. А если делать из того что было, то как обычно игра не будет стоить свеч. Путь твой лежит к турбине, хотя там не помешают укороченные шатуны или поднятая головка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2008 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карбюратор ВАЗ даёт более стабильный ХХ, а при расточеных цилиндрах не проблема без газа тронутся с пасажирами в салоне.

2 SingleUA
я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать Very Happy ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,.....


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2008 01:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ALEK писав(ла):

я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать Very Happy ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,.....


+100

Потом на нормальной машине почуствуешь чего ей нехватает (в зависимости от стиля езды)... может надумаешь ставить стаб, может придется делать замену полуосям, дисковые тормоза поставишь и тд и тп.
ps/ После ВАЗ карбюратора врядли захочешь переходить на штатный карб Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2008 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен? Laughing


Кстати о реле Wink - купи реле со встроенными предохранителями и вопрос решится сам собой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Vasiliev



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2008
Повідомлення: 24
Звідки: рядом с Moskov

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2008 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Shocked Или я ошибаюсь есле укорачивать шатуны то спепень жатия понижается Question иле наобород Question это приводит к потери мошности ход больше Question вить на гоночных машинах делают длиней *есле калено стандартное* чтобы камера згарания была меньше и ход поршня *запутался Rolling Eyes Rolling Eyes *

_________________
Руки дражат а глаза пытаются тюнинговать

RAF - 22031

СЕРЫЙ Я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2008 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
Шатуны укорачивают когда колено ставят другое, для большего хода поршня.

2 Vasiliev: Читай всю тему с начала, а не с конца Rolling Eyes !

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
carbixc



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2007
Повідомлення: 432
Звідки: Беларусь,Могилёв

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2008 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
я бы на твоём месте привёл бы в порядок родное двигло и ходовую(машинка сразу начнёт резвеё бегать ), а потом уже можно задумыватся про апгрейды, такие как карб ВАЗ, БСЗ, расточка цилиндров,.....

+200!!!
меня вообще дико веселят горе-сракеры которые покупают запорожеTS чтобы "растачить целиндры и паставить друго калено с укароченыи шатунами и шлейфовкой клапанов"...

если-б небыло грустно что из за таких аццких гонщегов гибнут машины,притом часто очень хорошие,которых итак все меньше и меньше...
я думаю что надо открыть ветку "гонщегам до 16"...и отправлять их фсех туда как в последнюю инстанцию


_________________
Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
сахид 13



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2008
Повідомлення: 670
Звідки: Казахстан, Сарыагаш

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2008 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+200!!!
меня вообще дико веселят горе-сракеры которые покупают запорожеTS чтобы "растачить целиндры и паставить друго калено с укароченыи шатунами и шлейфовкой клапанов"...

если-б небыло грустно что из за таких аццких гонщегов гибнут машины,притом часто очень хорошие,которых итак все меньше и меньше...
я думаю что надо открыть ветку "гонщегам до 16"...и отправлять их фсех туда как в последнюю инстанцию


+100
а по поводу темы- есть шедевры, там все написано Laughing
я вот одного не понимаю, хотят максимально увеличить мощность и при этом экономить топливо!!!!????[/quote]


_________________
если перестало капать масло значит оно там кончилось
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vasiliev



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2008
Повідомлення: 24
Звідки: рядом с Moskov

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2008 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Cool всё понел спасиб Smile

_________________
Руки дражат а глаза пытаются тюнинговать

RAF - 22031

СЕРЫЙ Я
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
хех,противники и сторонники какой-то более-менее реальной идеи будут всегда.жизнь такая.а каждый уже рассматривает идею,и решает какую из сторон принимает лично он.я вон уже 2 недели не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле...
намек понятен? Laughing

после реле по предохранителю на каждую нить накала (4 пердохранителя).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2008 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расточка до 1.3 не дает прибавки 10 сил, можете не обольщаться. Получите около 43 сил.
Чтобы добиться большего, надо фрезеровать башки и переходить на другой бензин. получите по моим скромным расчетам около 54 сил.
Далее не забутть переконфигурировать опережение зажигания, особо если ставите БСЗ (а она рулид).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
[А.N.І.М.E.]



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2008
Повідомлення: 25
Звідки: Украина,Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2008 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я вот тоже шото енпойму нахер ставить длиноходное колено если короткоходные шатуны!вель ход осатнетьсо тотже а если поднять голову и поставить длиноходное колено тогда согласен толк будет!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2008 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты че того? Ты сам себе противоречишь! длинноХОДное следовательно радиус кривошипа больше, ход больше, чтоб поршень не воткнулся в головку укорачиваем шатуны. А ход как был так и есть что с короткими что с длинными шатунами на ход влияет диаметр кривошипа. ИДИ УЧИ ТММ, а если не учил так нехер нести ересь.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2008 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
... не могу определится при переводе фар на реле поставить по 1 предохранителю перед каждым реле,или по одному на каждую фару после реле... Laughing

На эту тему уже где - то говорили, и с точки зрения теории построения схем получается: Как можно короче провод от АКБ на колодку с предохранителями, а от туда уже как кому угодно, т.е. предохранитель защищает и лампы и провода к ним и реле... На слусай если чё сгорит, закоротит или передавят, например тем, что лежит в багажнике и т.д.
Ilya писав(ла):
...Далее не забутть переконфигурировать опережение зажигания, особо если ставите БСЗ (а она рулид).

+10

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pomik



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.11.2005
Повідомлення: 328
Звідки: г.Бровары

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 14:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин лучше забыть об укороченных шатунах. Патамуша нужно потом это все сбалансировать. На колене противовесы облегчать, камеру сгорания уменьшать. Кто это может подсчитать? а после подсчета реализовать? А просто "Взял и поставил" тут такок не канает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Misha



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2008
Повідомлення: 40
Звідки: Россия, Москва

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики, о чём вообще речь??? Evil or Very Mad Вы представляете сколько будет стоить изготовить новый КВ??(или сколько ненужных усилий надо приложить, чтобы подобрать КВ с другой машины) Это бред!!!!!!! Если уж заморачиваться с родным двигателем, то расточка/ВАЗ поршни/подрезание голов/ВАЗ карб/БСЗ , считаю что говорить о каких-то там турбинах, замене родного КВ на хрен знает какой - это пустая трата времени - своего и форумчан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2009 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Misha ты прочти тему от начала до конца, а не последние 2 строки, задали вопрос, на него и ответили, и сказали што абсурд, а по вопросуцени изготовления, то лутше помолчи, так как большенство из нас вложыли в своъ коней сктоко што легко моглиби купить тот же в неплохом состояние ваз, а про -расточка/ВАЗ поршни/подрезание голов/ВАЗ карб/БСЗ мы и без вашего знаем, а вот на счот нагнетателя, то яб на вашем то месте помолчал, ибо на 968 мемзе ух как тяжело добитцо нормальной продувки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group