Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 09 Листопад 2008 18:24 Заголовок повідомлення: форма клапанов 30ки |
|
|
Мож кто знает в чем разница клапанов с плоской тарелкой и вогнутой? У меня и те и другие лежат не знаю какие ставить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Листопад 2008 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вогнутая лучше, более оптекаема потоком.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 09 Листопад 2008 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я наоборот думал, завихрения будут всякие, и их выемка хоть и очень не значительно, но увеличит объем камеры сгорания! Может конечно я излишне придираюсь, но все же! И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 09 Листопад 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Листопад 2008 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные. |
В книге так и нарисовано.
Когда мотор разбирал, то на одной из головок так и было, а вот на другой почему то все клапаны плоские, причем диаметры разные выпускных и впускных - как положено. Потом когда собирал то поставил впускные клапаны с мыемкой на обоих головках. Объем выемки примерно 1 см куб. (мерял маслом). Хотя, таки да, немного увеличивается камера сгорания, но не существенно.
Tung писав(ла): |
И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял?  |
Там вроде как мало остается тела головки при фрезеровании, 40-вочная лучше поддается этой операции, чем 30-точная 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 09 Листопад 2008 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
я фрезеровал 30 ные, но оно того не стоит. запас прочности у 30 очень мал, никакой прибавки после фрезеровки небыло вообще, даже на 95 бензе.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 10 Листопад 2008 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное так и поставлю, впуск "впуклый" выпуск плоский, хотя у меня на одной паре голов были все плоские, недавно подарили еще пару так там все с выемкой! Ну и еще вопрос, стоит ли заниматься выравниванием полировкой каналов в голове, или игра не стоит свеч? Сколько инфы слышал и читал везде все по разному! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2008 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2008 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся. |
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д.
За раннее СПАСИБО!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 10 Листопад 2008 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
титановые клапана это интересно, но есть ли смысл? На сколько я знаю если отодрать до зеркала впускной коллектор, то на холодном движке бензин будет на нем конденсироваться и каплями стекать. Я одну свою голову долго тер бор машиной со всякими шарошками, времени убил кучу, там такие горы и пещеры, что я усомнился в этом заняти, надо попровать дрель с гибким валом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 10 Листопад 2008 12:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Mickael-GT писав(ла): |
если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся. |
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д.
За раннее СПАСИБО! |
Недавно на форуме это подробно расписывалось. В т.ч. и мною.
Эт я про расточку и полировку каналов. 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 10 Листопад 2008 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
поиск не рулит! Ссылку в студию!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2008 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты.
Также есть задумка на счёт толкателей со сферическим днищем так же из титана. Вычитал, толкатели со сферическим дном в отличие от плоскодонных немного выравнивают работу двигателя на холостых и на верхах. Только ещё толком не понял, как правильно их сделать, может, кто знает, подскажите.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Листопад 2008 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT
Очень было бы интересно реальная установка титановых клапанов и результаты до и после. Кстати если замерите аккуратно скажем время разгона до 80 и 100 км/час, или время прохождения участков скажем 400 и 1000 метров (до и после), то расчитаю достаточно точно, что стало с мощностью и крутящим моментом.
965mmx
А можно поподробнее про результаты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tung

Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 21 Звідки: Сочи
|
Додано: 10 Листопад 2008 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а клапана надо по весу подбирать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Листопад 2008 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет. на 30, повторюсь, в домашних условиях электрофрезером ручным снимал метал в углублении где клапана, те уменьшал камеру сгорания. каналы по возможности полировал/совмещал и растачивал в рвйоне выпускных труб (но место перехода головки в выпускной мет. патрубок просто смешное сечение имеет) как уже говорил - эфекта небыло даже на 95 (потому что видно пережал головы, и детанация страшная была) потом поставил на место обычные головы - стало намного приятней и езда и работа мотора, хотя ухудшения небыло.
прибавку на 30 самую заметную дал новы карб от таврии. а потом всеравно клина поймал (сейчас и не жалею об этом, тк 30 в подметки не годится 1300 сороковке с 081 карбом и БСЗ.
Все ИМХО, так что не серчайте.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 11 Листопад 2008 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет. |
...даже, может быть и раньше.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 12 Листопад 2008 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты. |
где то в галерее лежат фотки голов с моей 30-ки со свежеустановленными титановыми клапанами
после пробега могу сказать толку почти ни какого т.к. ГРМ всеравно тяжелый для этого моторчика, и нерасчитан он на высокие обороты, да и к тому ж в динамике есть еще много решающих факторв например - аэродинамика
пока писал, меня мыстль посетила как фазы грм растянуть на имеющемся РВ
надо на станке для резки РВ чуть срезать тыльную(тупую) часть эксцентрика, и немного боковые, регулировочными винтами на коромыслах добавить величину срезанного(или штанги нарастить). получится бОльший вылет клапана в камеру сгорания.... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Листопад 2008 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Врят ли это у тебя получится, там много срезать нельзя распредвал как никак цементированный, и я не думаю, что там толщина цементации будет больше 1,5мм, если не меньше + выработка в итоге там и срезать нечего остается, если только несколько десяток так от них толку мало будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Листопад 2008 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tung писав(ла): |
поиск не рулит! Ссылку в студию! |
поиск не рулит Искать влом... 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|