Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
форма клапанов 30ки
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 18:24    Заголовок повідомлення: форма клапанов 30ки Відповісти з цитатою


Мож кто знает в чем разница клапанов с плоской тарелкой и вогнутой? У меня и те и другие лежат не знаю какие ставить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вогнутая лучше, более оптекаема потоком.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 19:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я наоборот думал, завихрения будут всякие, и их выемка хоть и очень не значительно, но увеличит объем камеры сгорания! Может конечно я излишне придираюсь, но все же! И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял? Question
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные.

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Из тех, что я встречал (на 40-вку) вогнутые - впускные, плоские - ВЫпускные.

В книге так и нарисовано.
Когда мотор разбирал, то на одной из головок так и было, а вот на другой почему то все клапаны плоские, причем диаметры разные выпускных и впускных - как положено. Потом когда собирал то поставил впускные клапаны с мыемкой на обоих головках. Объем выемки примерно 1 см куб. (мерял маслом). Хотя, таки да, немного увеличивается камера сгорания, но не существенно.
Tung писав(ла):
И еще вопрос, где то тут читал что головы с маркировкой 965 можно фрезеровать, кто нибудь проверял? Question

Там вроде как мало остается тела головки при фрезеровании, 40-вочная лучше поддается этой операции, чем 30-точная Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2008 23:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я фрезеровал 30 ные, но оно того не стоит. запас прочности у 30 очень мал, никакой прибавки после фрезеровки небыло вообще, даже на 95 бензе.

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


наверное так и поставлю, впуск "впуклый" выпуск плоский, хотя у меня на одной паре голов были все плоские, недавно подарили еще пару так там все с выемкой! Ну и еще вопрос, стоит ли заниматься выравниванием полировкой каналов в голове, или игра не стоит свеч? Сколько инфы слышал и читал везде все по разному! Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 06:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 08:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д.
За раннее СПАСИБО!


_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


титановые клапана это интересно, но есть ли смысл? На сколько я знаю если отодрать до зеркала впускной коллектор, то на холодном движке бензин будет на нем конденсироваться и каплями стекать. Я одну свою голову долго тер бор машиной со всякими шарошками, времени убил кучу, там такие горы и пещеры, что я усомнился в этом заняти, надо попровать дрель с гибким валом!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 12:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Mickael-GT писав(ла):
если время и желание делай.
я себе сделал, головы не ставил, хочу в них ещё поставить титиновые клапана.
Заводится двигатель точно станет лучше в любую погоду и может максимальные обороты увеличатся.
опиши пожалуйста процесс сего действа, инструмент, приспособы и т.д.
За раннее СПАСИБО!


Недавно на форуме это подробно расписывалось. В т.ч. и мною.
Эт я про расточку и полировку каналов. Wink


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поиск не рулит! Ссылку в студию!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты.
Также есть задумка на счёт толкателей со сферическим днищем так же из титана. Вычитал, толкатели со сферическим дном в отличие от плоскодонных немного выравнивают работу двигателя на холостых и на верхах. Только ещё толком не понял, как правильно их сделать, может, кто знает, подскажите.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT
Очень было бы интересно реальная установка титановых клапанов и результаты до и после. Кстати если замерите аккуратно скажем время разгона до 80 и 100 км/час, или время прохождения участков скажем 400 и 1000 метров (до и после), то расчитаю достаточно точно, что стало с мощностью и крутящим моментом.

965mmx
А можно поподробнее про результаты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tung



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.11.2008
Повідомлення: 21
Звідки: Сочи

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2008 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а клапана надо по весу подбирать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет. на 30, повторюсь, в домашних условиях электрофрезером ручным снимал метал в углублении где клапана, те уменьшал камеру сгорания. каналы по возможности полировал/совмещал и растачивал в рвйоне выпускных труб (но место перехода головки в выпускной мет. патрубок просто смешное сечение имеет) как уже говорил - эфекта небыло даже на 95 (потому что видно пережал головы, и детанация страшная была) потом поставил на место обычные головы - стало намного приятней и езда и работа мотора, хотя ухудшения небыло.
прибавку на 30 самую заметную дал новы карб от таврии. а потом всеравно клина поймал (сейчас и не жалею об этом, тк 30 в подметки не годится 1300 сороковке с 081 карбом и БСЗ.
Все ИМХО, так что не серчайте.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2008 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
полировку головок и клапанов считаю лишней тратой времени, так как километров через 500 нагар сведет все на нет.

...даже, может быть и раньше.... Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2008 10:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
Клапана титановые легче стоковых почти в половину, поэтому может с их помощью увеличу максимальные обороты.

где то в галерее лежат фотки голов с моей 30-ки со свежеустановленными титановыми клапанами Smile
после пробега могу сказать толку почти ни какого т.к. ГРМ всеравно тяжелый для этого моторчика, и нерасчитан он на высокие обороты, да и к тому ж в динамике есть еще много решающих факторв например - аэродинамика Very Happy
пока писал, меня мыстль посетила как фазы грм растянуть на имеющемся РВ
надо на станке для резки РВ чуть срезать тыльную(тупую) часть эксцентрика, и немного боковые, регулировочными винтами на коромыслах добавить величину срезанного(или штанги нарастить). получится бОльший вылет клапана в камеру сгорания.... Confused


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2008 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Врят ли это у тебя получится, там много срезать нельзя распредвал как никак цементированный, и я не думаю, что там толщина цементации будет больше 1,5мм, если не меньше + выработка в итоге там и срезать нечего остается, если только несколько десяток так от них толку мало будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2008 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tung писав(ла):
поиск не рулит! Ссылку в студию!


поиск не рулит Sad Искать влом... Rolling Eyes


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group