Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 14 Жовтень 2008 18:11 Заголовок повідомлення: Помогите! Проблема с генератором |
|
|
Проблема заключается в том, что он постоянно даёт перезаряд на вольт больше чем надо(15,8 иногда 16 при выключеной массе вообще не ограничивается), пробовал уже менять реле регуляторы (перепробовал уже огромное количество релюх), пробовал настраивать родное результата нет, проверял проводку всё нормально (от реле до генератора) и ещё после подтяжки ремня перестал работать на холостых при отключенной массе. Уже кончил 2 аккумулятора (каждая утренняя заводка начинается с зарядки аккумулятора). В чём может быть причина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Жовтень 2008 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй сбросить разъём с РР на работающем двиге.
Напруга должна просесть до напруги АКБ.
Такой же результат должен быть при ручном размыкании контакта реле РР при работе.
Если нет, то обмотка возбуждения получает питание без РР.
К "горячей" щётке гены длинным щупом можно подобраться при работе.
Далее проверка массы на РР и при работе замер напруги между массой двига и массой кузова. Должно быть близко к нулю.
Чем мерялась напруга?
В таких непонятках лучше использовать старый проверенный стрелочник. Напряжометр.
Наши двиги славятся высоким уровнем помех.
Современные компьютерные мотортестеры как правило отказываются что либо показывать на них.
Подтяжка ремня обычно улучшает работу гены.
На холостых без нагрузки ему натяжка не очень то и важна - ему надо питать только зажигание, а это пара ампер в среднем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
solja

Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2008 Повідомлення: 457 Звідки: Львів Моє авто: 968-м
|
Додано: 14 Жовтень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а якщо, вишче перелічене, невирішить проблеми. то знімай генератор і провіряй всі діоди. їх там 6 шт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Жовтень 2008 05:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
пробовал я снимать клемму с релюхи напряжение падает как надо,
пробовал и другой провод кидать на щётку от релюхи.
Напряжение я контрольрую постоянно у меня стоит дополнительный датчик вольтметр.
Про диодный мост я уже думал заменить но руки никак не доходят,
А если на реле кинуть + не тот который приходит от замка зажигания, а напрямую от аккумулятора? может ли что то измениться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Жовтень 2008 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диодный мост тут вряд ли виноват. Обычно там диод или коротит или в разрыве. Мощность гены падает, хотя не исключён вариант коротыша на плюс - вот здесь пульсации в сеть попрут.
Плюс от аккума кидать смысла нет - он и так вроде бы лишний на возбуждении.
Так что две версии:
плохая масса в цепи РР, гены и мотора,
диод коротит на плюс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 15 Жовтень 2008 10:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю масса РР нормальная на неё приходит массовый провод от корпуса генератора хочу щас попробовать просто тупа заменить генератор. я думал, что на релюху приходящий + имеет меньшее напряжение чем в общей сети, там провод один приходит и на РР и на зажигание и может катушка потребляеет больше чем надо и поэтому релюхе достаётся меньше положеного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Жовтень 2008 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё это можно замерить и как уже писал, стрелочником.
Кстати, мощные плюсы от аккума в моторном существует - это красный провод посерёдке доп реле стартёра и тот что приходит на шоколадку гены.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Жовтень 2008 05:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замена генератора толку не дала.
Причина была в том, что как я и думал на релюху приходит напряжение немного ниже, чем должно. После того как я на неё кинул + напрямую от акума, генератор сразу перестал давать перезаряд
(самым близким местом был +-вый провод на реле стартера) осталось выяснить почему релюхе нахватало напряжения, где оно терялось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Жовтень 2008 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ У КОРЕША НА ЗАЗЕ
ГЕНЕРАТОР НЕ ДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ВЫШЕ 13 ВОЛЬТ ДАЖЕ НА 3-4 ТЫС. ОБ.
РР В ПОРЯДКЕ - ПРОВЕРЕН НА СТЕНДЕ
МОСТ СНИМАЛ - В ПОРЯДКЕ
ЩЕТКИ В НОРМЕ
РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЕНЕРАТОР НА НОВЫЙ
ТА ЖЕ ФИГНЯ
СТАВЛЮ ТРЕТИЙ НОВЫЙ - ТО ЖЕ САМОЕ
ДУМАЕТСЯ НЕ В ГЕНЕ ПРОБЛЕМА, ПОСКОЛЬКУ ДАННЫЙ МОТОР СО ВСЕМИ ПРИЧИНДАЛАМИ РАНЕЕ СТОЯЛ НА ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ И ВСЕ БЫЛО В НОРМЕ
ВСЕ ПРОВОДА ОТ ГЕНЫ
ЗВОНЯТСЯ НОРМАЛЬНО, С МАССОЙ НЕ КОРОТЯТ
ВОПРОС
КЕНТ КАК-ТО ПЕРЕПУТАЛ КЛЕММЫ НА АКУМЕ И ПРОВОД ВОЗБУЖДЕНИЯ ОТ СТАРТЕРА К ГЕНЕ САМО-СОБОЙ ПОПЛАВИЛСЯ. ЕГО ПРОСТО ЗАМОТАЛИ ИЗОЛЕНТОЙ - МОЖ ПРОБЛЕМА В НЕМ?
У МЕНЯ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ УЖЕ КОНЧИЛИСЬ
НЕОБХОДИМЫ СВЕЖИЕ ВЗГЛЯДЫ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Жовтень 2008 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поплавился скорее всего провод не возбуждения, а выхода гены.
В штатных проводах слабое место - обжимка провода в клеммном наконечнике.
Очень технологично, но по прошествии нескольких лет да при наличии влаги там контакт может нарушаться.
Туда пожалуй стоит копнуть.
Прозвонка малыми токами тут может говорить ОК!
На больших токах засада.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Жовтень 2008 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА, КОНЕЧНО
Я ИМЕЛ ВВИДУ ВЫХОД ИЗ ДИОДНОГО МОСТА
(ВОЗБУЖДЕНИЕ ВРОДЕ ИДЕТ НА ЩЕТКУ)
ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО СТОИТ ПОМЕНЯТЬ ПРОВОД ОТ СТАРТЕРА К ГЕНЕ ЦЕЛИКОМ?
Я ТОЖ ОБ ЭТОМ ДУМАЛ
ВРОДЕ НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ ОСТАЕТСЯ
ВЕДЬ НЕ МОГУТ 3 ГЕНЕРАТОРА (2 ИЗ КОТОРЫХ НОВЫЕ) ДАВАТЬ ОДИНАКОВО НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (В ПРЕДЕЛАХ 12,8-13,5 В)
МОСТЫ СТАВИЛИСЬ НА КАЖДОМ ГЕНЕРАТОРЕ СВОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Жовтень 2008 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЩЕ ВОПРОС
НЕЛЬЗЯ ЛИ ПРОВЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ НА ВЫХОДЕ ГЕНЕРАТОРА, РАЗОРВАВ ЦЕПЬ ОТ ГЕНЕРАТОРА К СТАРТЕРУ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Жовтень 2008 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели провод горел, ему веры уже нет особенно местам заделки клемм.
Гену вне бортсети лучше всего тестировать по мануалу используя двиг для его раскрутки как на испытательном стенде. Без нагрузки о гене трудно судить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 24 Жовтень 2008 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОК
ВСЕ ПОНЯЛ
СПАСИБО
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andriy_if

Статус: Offline Зареєстрований: 13.11.2007 Повідомлення: 449 Звідки: з Франіка Моє авто: ЗАЗ - 965
|
Додано: 24 Жовтень 2008 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похожая проблема была решена заменой всех проводов в схеме включения генератора. До этого меныл все релюхи и даже новий гена. По сути то что сказал Gazirovannij.
_________________ ЗАЗ - 968М -труп
Грашка 2.2 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Листопад 2008 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАМЕНИЛ ВСЕ ПРОВОДА, ОТ СТАРТЕРА ВАЩЕ НОВЫЙ СДЕЛАЛ С БоЛЬШИМ СЕЧЕНИЕМ, ЧЕМ БЫЛ. СНОВА СНИМАЛ МОСТ, ЗВОНИЛ ЕГО, МЕНЯЛ РР С ЭЛЕКТРОНИКИ НА МЕХАНИКУ (ПРОВЕРЕННУЮ И НАСТРОЕННУЮ НА СТЕНДЕ)
ВРОДЕ СТАЛО ЛУЧШЕ ПО ВОЛЬТМЕТРУ
НО
ВЫШЕ 13,7 НЕ ПОДНИМАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ
ВОПРОС
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ СВЯЗАНО, НАПРИМЕР, С РАЗРЯЖЕННЫМ АККУМОМ?
Т.Е. САМ АККУМУЛЯТОР БЕРЕТ ПОВЫШЕННЫЙ ТОК НА ЗАРЯДКУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Листопад 2008 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, запросто!
У гены не хватает мощи дать серьёзный зарядный ток, поэтому на хорошо разряженном аккуме вполне может быть 13.7 вольт.
Через полчасика напруга должна подняться.
Кстати, для вынесенного из моторного отсека аккума близко к норме.
Где то встречалась 13.8-14.3 вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 03 Листопад 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Замена генератора толку не дала.
Причина была в том, что как я и думал на релюху приходит напряжение немного ниже, чем должно. После того как я на неё кинул + напрямую от акума, генератор сразу перестал давать перезаряд
(самым близким местом был +-вый провод на реле стартера) осталось выяснить почему релюхе нахватало напряжения, где оно терялось. |
у меня та же фигня, только я кинул + через релюху, чтоб при выкл. Зажигания напруга не подавалась на интегралку теперь 13,9-14,2 а проблема, я думаю, в катушке, много потребляет.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 04 Листопад 2008 08:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня как временный вариант кинуто на прямую и постоянно как глушу двигатель выключаю массу. хочу всё же разобраться с проводкой. у меня на предохранителях какая то скрутка есть через которую и идёт напруга на зажигание думаю причина в ней и вообще надо привести проводку в божеский вид.
Но всё же иногда генератор даёт перезаряд до 15,2 иногда нормально держит 14,8, иногда бывает, что больше 14,2 не поднимается и при этом на холостых показывает 11, а то и 10 не пойму в чём причина, может в плохом контакте времянки (она у меня сделана скруткой на клемме + го провода на реле стартера).
Обычно на холостых держит 13 – 14 вольт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Листопад 2008 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя гена родной или нет? У меня москвичевский почти при любых оборотах 14,1 , редко при фарах на хх - меньше. Я все же думаю, что бок в катушке, мож она много жрет?
А ты за аккумом следишь? А то при такой напруге он кипит не по детски.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|