Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сборный коленвал
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2006 11:25    Заголовок повідомлення: Re: Сборный коленвал Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
...(особенно после показательного опыта: попытки провернуть КВ при вывернутых свечах на холодном двиге утром (у нас +2 тут щас). Где ж при таком трении он буит заводиться и ХХ нормально держать...

Ну так вот, хочу услышать мнения уважаемых мной коллег-извращенцев Smile

Специально для Борислава:
Температура двига ровно 20 С.
Все свечи выкручены, кручу колено заводной ручкой ДВУМЯ пальцами - большим и указательным. Для сдвижки с места нужно три пальца. Чем быстрее кручу, тем легче крутится (небольшая, правда, разница). Не думаю, что картина кардинально изменится с понижением Т до 0 С.
Проверь подшипники распреда.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2008 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А какая допустимая проточька коленвала и блока, в 40ке ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2008 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты имеешь в виду ремонтные размеры шлифовки шеек КВ? Если да, то в книге по ремонту ЗАЗа это ж все есть...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 27 Липень 2008 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я веду к тому что если проточить блок и коленвал и поставить разборные подшипники.
Какие есть подшипники подходящие по размерам максимальной проточьки блока и коленвала?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЗАЧЕМ?

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подшипники качения, а не скольжения, кто мож не так понял.
А зачем?
Что-бы повысить КПД.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Изучи матчасть, друг. Помрут там твои подшипники моментом от ударных нагрузок. Да и смысла нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вто интересно, никто непробовал переделать конструкцию картера и сделать крышки коренных подшипников, чтобы коренные тоже были как у других двигов под крышками и колено заменить можно было бы без гемороя?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, а у Татры, мотоциклов, лодок на подшипниках качения.
И ездят!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ожидал именно таких аргументов.
У лодок и мотоциклов нагрузки несоизмеримы. Там двухтактники.
А Татра - вообще эксклюзив почти во всем.
Оно того не стоит. И так есть куда руки приложить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 20:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul писав(ла):
Ожидал именно таких аргументов.
У лодок и мотоциклов нагрузки несоизмеримы. Там двухтактники.
А Татра - вообще эксклюзив почти во всем.
Оно того не стоит. И так есть куда руки приложить.


На двухтактных моторах подшипники качения по другой причине: отсутствие автономной системы смазки.
А нагружены они наоборот больше - тактов-то два и каждый второй рабочий ход.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А причем 2 тактники? А спорт-байки 4 тактники, а наши совковые "МТ", "УРАЛ", "К-750".
Незнаю точно, но старые германские военные дырчики, как "БМВ" с которых слизывали Наши, но по моему они тоже на подшипниках были!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mc_ford писав(ла):
Я веду к тому что если проточить блок и коленвал и поставить разборные подшипники.
Какие есть подшипники подходящие по размерам максимальной проточьки блока и коленвала?


Ничего не выйдет!
Nazgul совершенно правильно написал - разборные подшипники помрут от ударных нагрузок.
Только разборный коленвал и никак иначе.
И не трать время на опровержение - не ты один такой умный, твой вариант уже давно проверен на практике и признан недееспособным.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mc_ford писав(ла):
А причем 2 тактники? А спорт-байки 4 тактники, а наши совковые "МТ", "УРАЛ", "К-750".
Незнаю точно, но старые германские военные дырчики, как "БМВ" с которых слизывали Наши, но по моему они тоже на подшипниках были!


Подшипники качения применяли не от хорошей жизни.
Всё просто: наличие отсутствия подшипников скольжения, пригодных для высокообортных моторов.
В первую очередь - шатунных.
Ну и масла были гавно.

А сейчас даже Формула-1 на подшипниках скольжения ездит. А у тебя типа мотор Формулы-0? да?


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 28 Липень 2008 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут ещё один фактор.
Толщина стенок картера в плане удерживания накладных крышек подшипников. Хило там учитывая тот факт, что шпильки цилиндров регулярно вырываются. Их четыре на М 10 на каждый цилиндр.
Те же силы по дедушке Ньютону действуют и на колено.
В родном картере идея не катит. Развалится он, ослабленный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2008 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В двухтактнике ударные нагрузки все же меньше. Крутящий момент же ниже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mc_ford



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2008
Повідомлення: 35
Звідки: Украина, Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 31 Липень 2008 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И что тогда можно сделать?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2011 19:15    Заголовок повідомлення: потролю Відповісти з цитатою


http://www.detalmach.ru/lect7.htm
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2011 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите порядок статической и динамической нагрузки на подшипник КВ и шатуна в Н или кг/см^2

подшипники, работающие при 9000 об/мин есть

чтоб не потерять, запостю ссылку http://www.beltimport.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=67
(каталоги подшипников )


Цитата:
Соответственно этому условная постоянная сила Р, непрерывно действующая на поршень за время рабочего хода, будет равна вычисленному среднему индикаторному давлению рi (кг/см2), умноженному на величину площади поршня:

P = pi*п*D^2/4 кг

п-число ПИ

Ni = pi*Vл*n/900 л.с.




Код:

pi= 60 * 900 / (1.4 * 4500) = 8.57 кг/см2
для 60 лс при 4500 об/мин

P=452  кг / 4 цилиндра = 113 кг

pi для подшипника =[b] 14 кг /см2 (не мало?)[/b]
при рабочей поверхности 2 * 4 см


теперь вопрос, насколько динамическое удельное давление может превышать среднее?


ППС: при расчете долговечтости по формуле расчета динамической грузоподъемности при равной требуемой и каталожной грузоподъемностях подшипник служит около 2 млн об/мин

если нагрузка меньше каталожной в 2 раза - 16 млн об/мин
в 10 - 2000 млн об/мин

1 млн об/мин при средних оборотах 3000 будет жить 1 000 000 / ( 3 000 * 60 ) = 5.5 моточасов

по каталогу лучшие экземпляры при 9000 об/мин (запас) выдерживают 40 000 Н = 4 000 кг/см2

еще по не подтвержденным данным Smile нагрузка на поршень порядка 40 кг/см2 для бензиновых двигателей => на подшипник около 70. Тоесть, запас в 57 раз, что соответствует 1 000 000 моточасам или 43 000 мотодней, что вполне приемлемо

господа, проверьте расчет или ткните на измеренные данные удельных нагрузок



Останній раз редагувалося: el_fuego (21 Вересень 2011 13:35), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2011 13:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


о, а еще вариант сделать прикидку по нагрузкам подшипников, используемых на валах КПП (за счет большего диаметра шеек КВ нагрузка на них будет, даже, меньше)

в общем, вердикт - жить должны и не одну гонку ))


ПС. мелькнула мысль про изъян в расчете: а, ведь, я взял какие-то абстрактные 4 см длинны, в то время, как в роликовых подшипниках площадь контакта ролика далеко не его поперечное сечение (а сколько?)
допустим, 1 мм. Тогда это 600 кг/см2 и 68 мотодней

ППС. Наверное, лучше проверить на практике. Есть второй двигатель под капиталку с проблемой как-раз в КВ шейках. Там и коленвал подубитый - вот и боевые условия получатся Laughing

Вопрос: от чего можно взять шатуны длинной как родные или, максимум на 2 мм длиннее с большим диаметром нижней головки?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group