| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2008 17:23    Заголовок повідомлення: Схема РР с ключем на ПТ | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Собственно сабж. Нужна такая схемка, для реализации с родным геной.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Веталь
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2492 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
  | 
		
			
				 Додано: 24 Липень 2008 07:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зачем самому делать РР на ПТ, если на родного гену можно повесить жигулёвский РР, который прекрасно справляется со всеми делами? 
 
У меня уже два года стоит, полёт нормальный.
  _________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2008 12:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПТ имеет некоторый смысл: меньше переходное напряжение, меньше греется, выше ток возбуждения. У меня ТОРН с полевиком внутри, безо всяких радиаторов. Но т.к. жигулевский девайс хорошо работает, руки до инсталляции ТОРНа никак не дойдут.
 
Извини, Corename968, схему ТОРНа срисовывать некогда.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2008 15:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Берется схема электронного РР с ключом на биполярном транзисторе с переходом типа PNP (КТ837, КТ818, П210 и т.п. - обмотка возбуждения должна быть включена в цепь коллектора) и последний заменяется на полевик с р-каналом (подойдет IRF9540, IRFP9140), затвор подключается вместо базы, исток вместо эмиттера, сток вместо коллектора.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2008 08:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не охота мне брать уже готовый РР и переделывать его. Может есть провереные схемы (хоть и на биполяре) чтоб с нуля сделать?
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2008 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что мешает посмотреть схему готового РР на биполярах и заменить выходной ключ на полевик? Хотя купить готовый блок и заменить транзистор проще - и корпус есть, и все остальное паять не надо. Другое дело что не купив и не открыв, не узнать тип ключа, а если ключ окажется npn и соответственно нагрузка в цепи эмиттера, то напрямую заменить полевиком не получится, большие потери у них в режиме истокового повторителя.
 
 
Нарисую свою схему позже, пока недосуг. Но уверяю, схема совершенно стандартная.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Липень 2008 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вся схема- компаратор, стабилитрон и полевик.
 
ну 3-4 резистора еще.
 
основное- это корпус или иное конструктивное оформление.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2008 11:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот https://www.diagram.com.ua/list/avt_reg.shtml нарыл схему РР с ключем на pnp. Тут и подрегулировать напряжение можно.
 
Что скажете?
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pau62
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Серпень 2008 12:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вполне нормальная схема.
 
Просто старая очень, сейчас можно проще сделать.
 
а так и падение на транзисторе небольшое, и термозависимость.
  _________________ VW Golf2 GTI 1991
 
ЗАЗ-968А 1977 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2008 12:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снял я свое реле, оно не есть родное. Паспорт: 121.3702-04.  Написано 14 ольт, но реально не больше 13,6. на холостом 12,4. Стоит кт837. мне кажется что оно само по себе маловато дает... Я тут читал что токо на холостых должно быть 13.5.
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 07:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Заменил я в описаном выше РР транзистор на полевой. Сначала проверил дома с помощью регулируемого БП, тестера и лампочки, которую подключал вместо обмотки возбуждения. Выиграл около 0.8 вольт. Но когда поставил энто дело в машину, то больше 13 напряжение не подымается, на холостом 12.6. Раньше было до 13.6 на оборотах, холостой ход давал теже 12.4-12.6. Подключил все правильно. По этому я думаю, что нужно искать трабл еще в диодном мосте - кароч все нужно проверить, гдето утечка. Верно мыслю?
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 07:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, и еще. Контакт 67 РР подключается к обмотке возбуждения. А контакт 15 РР - к "+" от акума - верно? если да, то уже в машине если я меряю напругу борт. сети относительно кузова (масы) и вывода 15 РР, то бортсеть у меня 11 вольт на хх! А если тестером тыкаю прям на акум то результаты, записаные выше. Как я понимаю на вывод 15 РР подается постоянный + бортсети, и он же, проходя через ключевой транзистро РР подается на обмотку возбуждения. Ьак если у меня там, на клее 15 заведомо низкое напряжение, то значит в этом может быть трабл??
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если аккум заряжен и напряжение все равно не поднимается больше 13 - значит подрегулировать надо, в вышеприведенной ссылке R2 (если диапазона его регулировки не хватает - увеличить R1 или уменьшить R3).
 
На контакт 15 подается +12 через замок зажигания (если подавать постоянно - аккум на стоянке разрядится через обмотку возбуждения). Лучше всего подавать непосредственно с генератора через реле, управляемое от замка зажигания (ибо в цепи зажигания падение напряжения то самое есть), заодно и зажиганию больше вольт достанется.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 14:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не делал РР по схеме приведенной выше, я только заменил транзистор в своем, что там было (от какогото погрузчика   )
 
На днях поеду на дачу и там попробую зделать через рэле, отпишуть опосля   
  _________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 25 Серпень 2008 21:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Процедура аналогична - ищете датчик напряжения (резистивный делитель с подключенным стабилитроном) и корректируете номиналы резисторов.
 
Для начала надо действительно попробовать подключить через реле напрямую, а не после замка зажигания.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |