| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 18:35    Заголовок повідомлення: Очень нужна помощь: Проблема с зажиганием:) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ, помогите разобраться с проблемой: поворачиваю ключик в замке зажигания, стартер не реагирует никак. В смысле совсем никак - стартер даже не дергается. 
 
 
В чем может быть проблема, в самом стартере или в чем то другом, может в каком то релле?
 
Заранее благодарен за ответы
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 20:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую..
 
Прощёлкование какоето замечается? 
 
Может ты снимал стартер и перепутал провода при установке, Проверь не перебило ли какойто провод, или не отошел контакт на реле.
 
 
p.s. Вчера перепутали провода на стартере так тоже незапускалось   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 20:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если при повороте ключа слышен щелчек , то закороти 2 провода с правой стороны доп. реле стартера, не помогло разбери реле блокировки и посмотри на внутренности ,замкни - разомкни. Если щелчков нет то проблема в контактной группе замка зажигания. да, а аккумулятор не сел случаем  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Лютий 2008 20:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  | шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую.. | 
	 
 
 
 У меня фигня была: Я заводить, и слышу только стуки втягивающего реле, я в панику, оказалось плохой контакт массы на аккуме  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 08:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо всем, 
 
на днях займусь проверкой этих багов. Как выясню (или не выясню) поломку - отпишусь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 18 Лютий 2008 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | madmobile писав(ла): | 
	 
	
	  | шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую.. | 
	 
 
 
 У меня фигня была: Я заводить, и слышу только стуки втягивающего реле, я в панику, оказалось плохой контакт массы на аккуме   | 
	 
 
 
 
немного оффА
 
стартер жил около 2-х месяцов своей жизню 
 
вот в субботу поставили стартер, уже всё нормально! пришлось менять бендекс, на рынке вообще загоняются бу стартер в плохом состоянии 250грн, в нормальном 350, в идеальном 400. новых уже нету     
 
бендекс обошолся в 40грн  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ALEK
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2008 00:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тут надо проверять всю проводку в цепи. Возможно где-то плохой контакт, или сгорело какое-то реле.
 
 
У меня например тоже был такой прикол, оказалось спал провод питания на замке зажигания  
  _________________ ЗАЗ 968М 92г.в.   Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2008 18:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  Если при повороте ключа слышен щелчек , то закороти 2 провода с правой стороны доп. реле стартера, не помогло разбери реле блокировки и посмотри на внутренности ,замкни - разомкни. Если щелчков нет то проблема в контактной группе замка зажигания. да, а аккумулятор не сел случаем   | 
	 
 
 
C правой стороны стартера это по ходу машины?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim_K
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2008 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові  дроти, попробуй їх закоротити.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Samuraj
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2008 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові  дроти, попробуй їх закоротити. | 
	 
 
 
Я стартер поки не знімав, думав що проблема у проводах, або у якомусь реле, але тепер доведеться знімати, бо все інше працює, і проблема, мабуть, саме у стартері...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2008 02:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Samuraj писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Vadim_K писав(ла): | 
	 
	
	  | Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові  дроти, попробуй їх закоротити. | 
	 
 
 
Я стартер поки не знімав, думав що проблема у проводах, або у якомусь реле, але тепер доведеться знімати, бо все інше працює, і проблема, мабуть, саме у стартері... | 
	 
 
 
 
Знаешь, снять да прочистить всегда не помешает.. а еще если щетки новые поставить..    
 
У меня до разборки одна щетка плохо прилегала, так стартер еле крутил и двигатель заводился секунды через 3, а как все сделал - мигом стал  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не стал плодить новые темы: всплыла проблема с зажиганием, может кто-то что-то подскажет?
 
История такова:
 
1. Поставил "гибридное" зажигание: катушка и коммутатор 2108, контактный трамблер + хреновина на одном транзисторе. Машину начало колбасить, вернулся на родное зажигание - расколбас не исчез. После этого неоднократно перебрасывал эти системы туда-сюда - разницы реальной нет. Поставил бегунок без резистора - тоже не помогло.
 
2. Проверил ВВ провода (родные), все целые... неоднократно мыл-продувал карб (К-133), сменил два бензонасоса, сейчас стоит Гутман, вроде сосает нормально.
 
3. Машина больше дергается на горячем двигателе, плохо заводится и плохо реагирует на газ, не развивает мощность, периодически очень сильная детонация. Свечи (NGK) справа в отличном состоянии, чистые и без копоти, слева - подкопченные слегка, с ярко выраженным красноватым налетом на изоляторе,  но сухие.
 
4. Сегодня на техосмотре забраковали по уровню СН, говорят что это связано с пропусками зажигания... радует что СО как у хорошей япономарки.
 
Что мне рыть еще, братцы?          
 
На очереди варианты:
 
1. Смена крышки трамблера.
 
2. Переборка трамблера (менять не на что пока).
 
3. Смена ВВ проводов.
 
4. Смена свечей (хотя по-моему они не виноваты)...
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 19:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Цифирь хотя бы по СО доложи!
 
 
Высокий СН бывает по двум основным причинам:
 
передушенная смесь (ниже и значительно 1 %),
 
пропуски тактов хотя бы одним цилиндром по невоспламенению смеси и обычно вина в зажигании. Тут посоветовал бы в темноте посмотреть на работающий движок и если явных искр и свечения нет, скинуть колпачки со свечей и дать старт. Здесь высоковольтная напруга на проводах почти вдвое выше штата. С коммутатором этого делать не надо. Можно его загубить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 19 Червень 2008 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за советы!
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  | Цифирь хотя бы по СО доложи! | 
	 
 
 
Не могу!     В распечатках их не написали, а головой запомнить при 30 градусах жары было тяжко    У нас, кубаноидов, тут не прохладная Прибалтика    
 
 
	  | Gazirovannij писав(ла): | 
	 
	
	  Высокий СН бывает по двум основным причинам:
 
передушенная смесь (ниже и значительно 1 %),
 
пропуски тактов хотя бы одним цилиндром по невоспламенению смеси и обычно вина в зажигании. Тут посоветовал бы в темноте посмотреть на работающий движок и если явных искр и свечения нет, скинуть колпачки со свечей и дать старт. Здесь высоковольтная напруга на проводах почти вдвое выше штата. С коммутатором этого делать не надо. Можно его загубить. | 
	 
 
 
Судя по тому как машинка тупит невзирая на манипуляции с карбом - все же зажигание...
 
Попробую сделать в гараже "новогоднюю елку"....
 
И наконечники без проблем скину: в инструкции к коммутатору описан вариант теста катушки на воздушном промежутке, так что все должно выжить   
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 29 Червень 2008 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итоги борьбы с дерганьем:
 
1. Организовал в темном гараже "елку", ничего в "нештатных" местах не искрило. Коммутатор тоже все пережил нормально    
 
2. В очередной раз вернул штатную систему зажигания.
 
4. Перебрал трамблер, поменял крышку.
 
Проехал 150 км, динамика и ощущения "как в детстве", машинка веселая, приемистая, до 120 кмч на обгонах - легко    
 
Буду все же кумекать с переходои на бесконтактное зажигание, раз почти все для него есть... буду сооружать модулятор для ДХ на родном трамблере.
  _________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |