Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Очень нужна помощь: Проблема с зажиганием:)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 18:35    Заголовок повідомлення: Очень нужна помощь: Проблема с зажиганием:) Відповісти з цитатою


Народ, помогите разобраться с проблемой: поворачиваю ключик в замке зажигания, стартер не реагирует никак. В смысле совсем никак - стартер даже не дергается.

В чем может быть проблема, в самом стартере или в чем то другом, может в каком то релле?
Заранее благодарен за ответы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую..
Прощёлкование какоето замечается?
Может ты снимал стартер и перепутал провода при установке, Проверь не перебило ли какойто провод, или не отошел контакт на реле.

p.s. Вчера перепутали провода на стартере так тоже незапускалось Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 20:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если при повороте ключа слышен щелчек , то закороти 2 провода с правой стороны доп. реле стартера, не помогло разбери реле блокировки и посмотри на внутренности ,замкни - разомкни. Если щелчков нет то проблема в контактной группе замка зажигания. да, а аккумулятор не сел случаем Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 20:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую..

У меня фигня была: Я заводить, и слышу только стуки втягивающего реле, я в панику, оказалось плохой контакт массы на аккуме Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 08:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем,
на днях займусь проверкой этих багов. Как выясню (или не выясню) поломку - отпишусь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
madmobile писав(ла):
шото сдается что еслибы проблема в стартере была то ты б слышал звук прокручивания стартера в холостую..

У меня фигня была: Я заводить, и слышу только стуки втягивающего реле, я в панику, оказалось плохой контакт массы на аккуме Shocked


немного оффА
стартер жил около 2-х месяцов своей жизню
вот в субботу поставили стартер, уже всё нормально! пришлось менять бендекс, на рынке вообще загоняются бу стартер в плохом состоянии 250грн, в нормальном 350, в идеальном 400. новых уже нету Crying or Very sad
бендекс обошолся в 40грн Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 00:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут надо проверять всю проводку в цепи. Возможно где-то плохой контакт, или сгорело какое-то реле.

У меня например тоже был такой прикол, оказалось спал провод питания на замке зажигания Very Happy


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2008 18:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Если при повороте ключа слышен щелчек , то закороти 2 провода с правой стороны доп. реле стартера, не помогло разбери реле блокировки и посмотри на внутренности ,замкни - разомкни. Если щелчков нет то проблема в контактной группе замка зажигания. да, а аккумулятор не сел случаем Confused

C правой стороны стартера это по ходу машины?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2008 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові дроти, попробуй їх закоротити.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Samuraj



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 147
Звідки: Rivne

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 17:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vadim_K писав(ла):
Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові дроти, попробуй їх закоротити.

Я стартер поки не знімав, думав що проблема у проводах, або у якомусь реле, але тепер доведеться знімати, бо все інше працює, і проблема, мабуть, саме у стартері...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 02:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Samuraj писав(ла):
Vadim_K писав(ла):
Мозливо у стартері розбиті втулки, і він клинить, все решта робоче, перше провір реле стартера, від нього ідуть два силові дроти, попробуй їх закоротити.

Я стартер поки не знімав, думав що проблема у проводах, або у якомусь реле, але тепер доведеться знімати, бо все інше працює, і проблема, мабуть, саме у стартері...


Знаешь, снять да прочистить всегда не помешает.. а еще если щетки новые поставить.. Wink
У меня до разборки одна щетка плохо прилегала, так стартер еле крутил и двигатель заводился секунды через 3, а как все сделал - мигом стал Cool

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не стал плодить новые темы: всплыла проблема с зажиганием, может кто-то что-то подскажет?
История такова:
1. Поставил "гибридное" зажигание: катушка и коммутатор 2108, контактный трамблер + хреновина на одном транзисторе. Машину начало колбасить, вернулся на родное зажигание - расколбас не исчез. После этого неоднократно перебрасывал эти системы туда-сюда - разницы реальной нет. Поставил бегунок без резистора - тоже не помогло.
2. Проверил ВВ провода (родные), все целые... неоднократно мыл-продувал карб (К-133), сменил два бензонасоса, сейчас стоит Гутман, вроде сосает нормально.
3. Машина больше дергается на горячем двигателе, плохо заводится и плохо реагирует на газ, не развивает мощность, периодически очень сильная детонация. Свечи (NGK) справа в отличном состоянии, чистые и без копоти, слева - подкопченные слегка, с ярко выраженным красноватым налетом на изоляторе, но сухие.
4. Сегодня на техосмотре забраковали по уровню СН, говорят что это связано с пропусками зажигания... радует что СО как у хорошей япономарки.
Что мне рыть еще, братцы? Question Question Question
На очереди варианты:
1. Смена крышки трамблера.
2. Переборка трамблера (менять не на что пока).
3. Смена ВВ проводов.
4. Смена свечей (хотя по-моему они не виноваты)...


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цифирь хотя бы по СО доложи!

Высокий СН бывает по двум основным причинам:
передушенная смесь (ниже и значительно 1 %),
пропуски тактов хотя бы одним цилиндром по невоспламенению смеси и обычно вина в зажигании. Тут посоветовал бы в темноте посмотреть на работающий движок и если явных искр и свечения нет, скинуть колпачки со свечей и дать старт. Здесь высоковольтная напруга на проводах почти вдвое выше штата. С коммутатором этого делать не надо. Можно его загубить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 19 Червень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за советы!
Gazirovannij писав(ла):
Цифирь хотя бы по СО доложи!

Не могу! Shocked В распечатках их не написали, а головой запомнить при 30 градусах жары было тяжко Laughing У нас, кубаноидов, тут не прохладная Прибалтика Embarassed
Gazirovannij писав(ла):
Высокий СН бывает по двум основным причинам:
передушенная смесь (ниже и значительно 1 %),
пропуски тактов хотя бы одним цилиндром по невоспламенению смеси и обычно вина в зажигании. Тут посоветовал бы в темноте посмотреть на работающий движок и если явных искр и свечения нет, скинуть колпачки со свечей и дать старт. Здесь высоковольтная напруга на проводах почти вдвое выше штата. С коммутатором этого делать не надо. Можно его загубить.

Судя по тому как машинка тупит невзирая на манипуляции с карбом - все же зажигание...
Попробую сделать в гараже "новогоднюю елку"....
И наконечники без проблем скину: в инструкции к коммутатору описан вариант теста катушки на воздушном промежутке, так что все должно выжить Laughing


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2008 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итоги борьбы с дерганьем:
1. Организовал в темном гараже "елку", ничего в "нештатных" местах не искрило. Коммутатор тоже все пережил нормально Laughing
2. В очередной раз вернул штатную систему зажигания.
4. Перебрал трамблер, поменял крышку.
Проехал 150 км, динамика и ощущения "как в детстве", машинка веселая, приемистая, до 120 кмч на обгонах - легко Wink
Буду все же кумекать с переходои на бесконтактное зажигание, раз почти все для него есть... буду сооружать модулятор для ДХ на родном трамблере.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group