Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 22 Червень 2008 01:38 Заголовок повідомлення: Хэлп. кто с нуля проводку в 965 тянул |
|
|
Поделитесь в чем сложность, что, как? Я стал уже тянуть. Начал запутываться в проводах. тяну по схемке которая на ссылке внизу.сразу возникает вопрос по реле поворотов(как я понимаю это №13) синий с желтым проводом можно меставми менять. по схеме непонять что куда прикручивать. что делать если у меня вобше нет приборов под номерами 6-11-15. № 11 как я понимаю переключатель ближний-дальний. если я обойду его то шпингалетом № 19 у меня переключаться свет будет? что такое № 6 и 15 я вообще не понимаю. у меня небыло вообще № 35(что ето такое)
Что вобще легче-протянуть все самому а если чтото не работает электриков звать или звать их сразу. Дело в финансах.
Вобшем кто что скажет, кто тянул, у кого получилось, какой по этому опыт был? сам я опытом невладею только герлянды сам из лампочек паял.
http://www.zaz.ru/pics/instruction/3/559.jpg
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 22 Червень 2008 01:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
созрел еще один вопрос. как я понимаю разница не очень большая в системах 965 и 965а. вот 965 http://www.zaz.ru/pics/instruction/3/558.jpg. На глаз вижу что разница вроде самая большая связаная с мотором
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2008 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
нельзя там синий с желтым менять. и на схеме ведь есть маленькие подписи там к контактам.
№6 это датчик-кнопка тормозов. как датчик давления масла только замыкается от появления давления тормозной жидкости. стоит на разветвителе ГТЦ. его можна заменить кнопкой сразу на педаль, как в иномарках.
№11 это ножной переключатель света "ближний-дальний". стоит под педалью сцепления. заменить можна подрулевым переключателем но только через две релюшки. нагрузка там большая.
№15 термовыключатель. типа как термопредохранитель. просто что возобновляемый. можна просто вместо него по предохранителям раскидать те провода.
№19 шпингалетом только включаются габариты и фары. но сами фары не переключаютсяя.
№35 это селеновый выпрямительный мост. был на старых генераторах раньше. стоял внешне, отдельно от гены. теперь он заменен на маленький диодный мост который стоит уже прямо в генераторе. архаика короче.
про тянуние самому и электрика скажу одно. проводкой легко сжеть машину. без шуток и напрочь.
если не уверен то лучше доверь комуто за деньги кто шарит.
автомобильная проводка посложнее просто гирлянд. там много чего на первый взгляд вообще парадоксального.
держи другую схему.
http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/51.JPG
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 22 Червень 2008 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А есть у кого схема побольше. на тех что есть мелкие надписи не читаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
diAMID

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 22 Червень 2008 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот спасибочки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 24 Червень 2008 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
про тянуние самому и электрика скажу одно. проводкой легко сжеть машину. без шуток и напрочь.
если не уверен то лучше доверь комуто за деньги кто шарит.
автомобильная проводка посложнее просто гирлянд. там много чего на первый взгляд вообще парадоксального. |
Игорь, не пугай человека
Проводка горби простая как дверь и по сложности, пожалуй, мало чем отличается от гирлянды.
Достаточно понимать принцип работы всех узлов, тогда и вопросы сами собой отпадут
Я тоже буду тянуть всю проводку наново, т.к. старая несёт на себе несколько десятков скруток, замотанных всевозможными сортами изоленты...
По поводу реле поворотов - зелёный и синий провода менять местами можно. правда неясно, зачем) Жёлтый обязательно нужно подключить к выводу "КЛ", т.к. это провод, идущий от дополнительной контактной группы реле к контрольке на щитке приборов
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Obitel

Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2006 Повідомлення: 98 Звідки: Йошкар Ола, Россия
|
Додано: 28 Червень 2008 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
еше вопрос. стеклоочеститель. я бахнул провода напрямую к моторчику и все работает. но там от самого мотора еще провода идут и все это вытекает в 3 контакта. какая опясность мне грозит что я прямо к моторчику подключился а не к етому реле на 3 провода и зачем оно вобще нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славян

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2008 Повідомлення: 133 Звідки: Красноярск Моє авто: ЗАЗ-965А, ВАЗ-2101
|
Додано: 29 Червень 2008 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего плохого не бедет. просто это реле дает то, чтобы щетки останавливались в одном положении. Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|