Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Замена крыла.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На Горбике прошлой весной менял нижнюю часть морды (по бампер). Стыки с крыльями зашпаклевал, предварительно прогрунтовав. Случилось тут небольшое ДТП и шпакля с правого шва отвалилась. А под ней ГРЕБАНАЯ РЖАВЧИНА! Причем изнутри все хорошо заантикорено. Я так думаю, что фишка в следующем: водица через какую-нибудь трещину снизу заползла под шпаклю. Может такое быть?

_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ИМХО после сварки метал перегреваеться и его способности противостоять ржавчине,падают.От,может,и шпаклевка не помогла.
И кстати,швы по-моему надо антикором обрабатывать.
И ничего страшного (наверно) на случиться,если шпклевку положить на слой антикора. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 02 Червень 2008 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а изнутри чем нибудь помазывал? стыки с крыльями вообще нежелательно шпаклевать, так же как и все остальные заводские швы. темболее приваривал ты наверно на точечную сварку, а следовательно остались микрощели (а мож и не микро). в общем в таких местах как стыки деталей постоянная вибрация и эти кузовные панели как бы движутся относительно друг друга. следовательно там часто трескается краска (особенно на стыке заднего крыла и крыши). ну в общем это я не о том. кароч там лучше шпаклевку не юзать а промазывать герметиком (наподобии заводского)
шпаклевку на слой антикора низя! поотваливается к черту


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Червень 2008 07:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Те стыки вообще-то никогда заполняются шпатлёвкой, а промазываются специальным кузовным герметиком, как сказал raed. Я пользую польский "Novol". Если поверхность правильно подготовить, а затем положить герметик, то никакая ржа не возьмёт Wink
Кстати, во времена производства горбатых вместо герметика использовали оловянно-свинцовый припой.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Pistolet



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2006
Повідомлення: 1067
Звідки: Россия, СПб, Гражданка
Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Крылья понизу кривые все нафиг, хочется чтоб ровненько было... О, придумал: а что если морду отдельно шпаклянуть, а крылья отдельно? Типа с разрывом шпакли? А потом разрыв герметиком заделать?
Да, изнутри все обшкурено и замазано после переварки было, там все оки-доки.


_________________
Пусть улыбнётся едущий за мной!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 06 Червень 2008 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Конечно, так и нужно делать Wink .

_________________
Pobeda Rally Team
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 07 Червень 2008 07:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или снаружи приварить точками морду к крылу, а промежутки между точками запаять. Тогда ничего на шве не отвалится.

_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Или крылья выровнять нормально... Rolling Eyes

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
samodelok



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.07.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Бровары
Моє авто: 968-Ммм..

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


изнутри заклепать и стекловолокном обклеить я батеной машине дно латал и пороги клеил.

_________________
Samodelkin +
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 08 Червень 2008 19:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pistolet писав(ла):
Крылья понизу кривые все нафиг, хочется чтоб ровненько было... О, придумал: а что если морду отдельно шпаклянуть, а крылья отдельно? Типа с разрывом шпакли? А потом разрыв герметиком заделать?
Да, изнутри все обшкурено и замазано после переварки было, там все оки-доки.



единственный нормальный вариант из всех перечисленных. впрочем так все и делают)


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group