Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 02 Червень 2008 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Горбике прошлой весной менял нижнюю часть морды (по бампер). Стыки с крыльями зашпаклевал, предварительно прогрунтовав. Случилось тут небольшое ДТП и шпакля с правого шва отвалилась. А под ней ГРЕБАНАЯ РЖАВЧИНА! Причем изнутри все хорошо заантикорено. Я так думаю, что фишка в следующем: водица через какую-нибудь трещину снизу заползла под шпаклю. Может такое быть?
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 02 Червень 2008 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО после сварки метал перегреваеться и его способности противостоять ржавчине,падают.От,может,и шпаклевка не помогла.
И кстати,швы по-моему надо антикором обрабатывать.
И ничего страшного (наверно) на случиться,если шпклевку положить на слой антикора. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 02 Червень 2008 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а изнутри чем нибудь помазывал? стыки с крыльями вообще нежелательно шпаклевать, так же как и все остальные заводские швы. темболее приваривал ты наверно на точечную сварку, а следовательно остались микрощели (а мож и не микро). в общем в таких местах как стыки деталей постоянная вибрация и эти кузовные панели как бы движутся относительно друг друга. следовательно там часто трескается краска (особенно на стыке заднего крыла и крыши). ну в общем это я не о том. кароч там лучше шпаклевку не юзать а промазывать герметиком (наподобии заводского)
шпаклевку на слой антикора низя! поотваливается к черту
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Червень 2008 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Те стыки вообще-то никогда заполняются шпатлёвкой, а промазываются специальным кузовным герметиком, как сказал raed. Я пользую польский "Novol". Если поверхность правильно подготовить, а затем положить герметик, то никакая ржа не возьмёт
Кстати, во времена производства горбатых вместо герметика использовали оловянно-свинцовый припой.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 06 Червень 2008 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крылья понизу кривые все нафиг, хочется чтоб ровненько было... О, придумал: а что если морду отдельно шпаклянуть, а крылья отдельно? Типа с разрывом шпакли? А потом разрыв герметиком заделать?
Да, изнутри все обшкурено и замазано после переварки было, там все оки-доки.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 06 Червень 2008 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно, так и нужно делать .
_________________ Pobeda Rally Team |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Червень 2008 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или снаружи приварить точками морду к крылу, а промежутки между точками запаять. Тогда ничего на шве не отвалится.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Червень 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или крылья выровнять нормально... 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
samodelok

Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2007 Повідомлення: 227 Звідки: Бровары Моє авто: 968-Ммм..
|
Додано: 08 Червень 2008 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
изнутри заклепать и стекловолокном обклеить я батеной машине дно латал и пороги клеил.
_________________ Samodelkin + |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 08 Червень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet писав(ла): |
Крылья понизу кривые все нафиг, хочется чтоб ровненько было... О, придумал: а что если морду отдельно шпаклянуть, а крылья отдельно? Типа с разрывом шпакли? А потом разрыв герметиком заделать?
Да, изнутри все обшкурено и замазано после переварки было, там все оки-доки. |
единственный нормальный вариант из всех перечисленных. впрочем так все и делают)
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|