Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка мотора 966Г в горбатый
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Tramp



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2003
Повідомлення: 29
Звідки: г. Волжский

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2008 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НУ это спорный вопрос. Почитай тут
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1638&start=0

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2008 20:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спорить конечно можно, но на 965 воздух должен выдуваться сзади и забираться через "жабры", сбрасываться под машину ему не даст брызговик двигателя. На "ушастом" с мотором 966Г стояли специальные воздуховоды для сброса воздуха под машину и был другой брызговик с отверстиями под эти воздуховоды. На "горбатом" этого нет - следовательно система нормально работать не будет. (На свой 965 мотор 966Г ставил сам - менял крышку центрифуги и генератор, его взял от 966Г (он немного мощнее) - вынул из направляющего аппарата(естественно сняв шкив), развернул на 180 и поставил в направляющий от 966А. Колокол на коробке тоже менял сам - проблем никаких. Кроме того поставил на 966Г маслорадиатор от 23-х сильного мотора 965 - улучшает охлаждение, только надо будет вырезать перегородку на месте под радиатор в верхнем кожухе двига(в свое время завод ее специально добавил устанавливая меньший радиатор).)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Tramp



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2003
Повідомлення: 29
Звідки: г. Волжский

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2008 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я так понял, ты генератор 966Г (который на нагнитаение) переделал на 966А(на выдув)? А фотки этого есть? Как с проводкой разобрался?
Помоему у меня стоит Г114, а должен Г501 )))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2008 23:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, я нехочу споріть, простовискажу своє мненіє....Tramp я чітал твою ссилку, но хочу заметіть што я говоріл про лутшеє охлажденіє, а не про то што стем ілі іним геной он не греєтца, не забивайте што наши МеМЗи рошшітани на роботу с окружаєшєй средой -40 +45 градусов (еслі не ошибаюсь) так што с нашим кліматом у него есть небольшой запас по температуре...., а с прівода направленія потока, то как на меня добітца нормального потока для охлажденія методом разреженія тяжелее чем нагнітанієм, тоість повишенієм давленія...., навіду прімер што взяв куллер от РC то обдув лутше со сторони где ідьот видув воздуха....( і не надо щас задавать вопрос про установку тогоже куллера в трансформаторе РС, он там служит для циркуляциї...), да і товаріщі єсть с горбікамі, коториє говорят о температурних параметрах своїх зверей... однім словом веду до того, што по трасе со скоростю 90-100 при температуре всреднем +27 я немогу свою мильніцу больше 80-90 нагреть...., ну ви саме делайте виводи і прінімайте решенія,, просто ето мойо мненіє....удачі вам Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2008 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tramp писав(ла):
Я так понял, ты генератор 966Г (который на нагнитаение) переделал на 966А(на выдув)? А фотки этого есть? Как с проводкой разобрался?
Помоему у меня стоит Г114, а должен Г501 )))


На нагнетание (или на выдув) работает не генератор а вентилятор, он надет на вал генератора и находится вместе с ним внутри направляющего аппарата (это та здоровая "дура" что стоит на двигателе). Все это разбирается, генератор изнутри вынимается (он маленький и находится внутри) и переставляется в другой направляющий аппарат. Когда разберешь узел, то станет понятно как переставлять (можно еще литературу предварительно поглядеть). На "горбатых" с "тридцаткой" в стандарте стояли 2 типа генераторов Г-501 с внешним селеновым выпрямителем и Г-502 со встроенным выпрямителем мощностью 250 Вт. На "сороковке" и моторе 966Г стоял генератор Г-502А мощностью 350 Вт. Устройства полностью взаимозаменяемы по посадочным местам (так что "гену" можно отковырять даже с "сороковки").
Фотки мотоотсека с мотором 966Г переделанным под 965 у меня вгалерее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ушастых стояли двигатели как с прямым (МеМЗ-966В), так и с обратным (МеМЗ-968) потоком воздуха. Г-шек тогда не было, они уже на мыльницах инвалидных пошли.
Отличия в воздуховодах: с 30-кой (турбина на отсос) воздуховоды от ушей направляют воздух прямо на цилиндры. Воздух проходит через цилиндры, голову, маслорадиатор, затем из развала отсасывается карлсоном и по кожуху выдувается в окошко под задним бампером.

У ушастиков с 40-кой воздуховоды идут непосредственно за двигатель, т.е. к вентилятору. Вентилятор тот воздух прогоняет через двигатель и выдувает под машину. У 966Г такая же система.

Так вот, при желании, в горби можно сделать точно так же. Все операции по вживлению МеМЗ-966Г в горбатого описаны в книге Стрюка по тридцаткам. (Книга вроде есть в "книжной полке")
Но, имхо, если есть турбина и центрифуга от МеМЗ-966А или МеМЗ-966В, проще поставить их, дабы не мудрить с воздуховодами.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Tramp



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.12.2003
Повідомлення: 29
Звідки: г. Волжский

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем спасибо. Буду искать Г501, звонил знакомому, обещал помочь с этим Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2008 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


966В стоял на последних "горбатых" и на первом "ушастом" который так и назывался 966В и действительно отдавал воздух назад как в 965 через воздуховод с термостатом на задней панели кузова. С появлением 968-го мотора систему вентиляции несколько изменили и для унификации по кузову сделали мотор 966Г с отводом воздуха под машину через два воздуховода на цилиндрах.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group