Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Тра 2008 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спорить конечно можно, но на 965 воздух должен выдуваться сзади и забираться через "жабры", сбрасываться под машину ему не даст брызговик двигателя. На "ушастом" с мотором 966Г стояли специальные воздуховоды для сброса воздуха под машину и был другой брызговик с отверстиями под эти воздуховоды. На "горбатом" этого нет - следовательно система нормально работать не будет. (На свой 965 мотор 966Г ставил сам - менял крышку центрифуги и генератор, его взял от 966Г (он немного мощнее) - вынул из направляющего аппарата(естественно сняв шкив), развернул на 180 и поставил в направляющий от 966А. Колокол на коробке тоже менял сам - проблем никаких. Кроме того поставил на 966Г маслорадиатор от 23-х сильного мотора 965 - улучшает охлаждение, только надо будет вырезать перегородку на месте под радиатор в верхнем кожухе двига(в свое время завод ее специально добавил устанавливая меньший радиатор).)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 01 Тра 2008 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял, ты генератор 966Г (который на нагнитаение) переделал на 966А(на выдув)? А фотки этого есть? Как с проводкой разобрался?
Помоему у меня стоит Г114, а должен Г501 )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Тра 2008 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, я нехочу споріть, простовискажу своє мненіє....Tramp я чітал твою ссилку, но хочу заметіть што я говоріл про лутшеє охлажденіє, а не про то што стем ілі іним геной он не греєтца, не забивайте што наши МеМЗи рошшітани на роботу с окружаєшєй средой -40 +45 градусов (еслі не ошибаюсь) так што с нашим кліматом у него есть небольшой запас по температуре...., а с прівода направленія потока, то как на меня добітца нормального потока для охлажденія методом разреженія тяжелее чем нагнітанієм, тоість повишенієм давленія...., навіду прімер што взяв куллер от РC то обдув лутше со сторони где ідьот видув воздуха....( і не надо щас задавать вопрос про установку тогоже куллера в трансформаторе РС, он там служит для циркуляциї...), да і товаріщі єсть с горбікамі, коториє говорят о температурних параметрах своїх зверей... однім словом веду до того, што по трасе со скоростю 90-100 при температуре всреднем +27 я немогу свою мильніцу больше 80-90 нагреть...., ну ви саме делайте виводи і прінімайте решенія,, просто ето мойо мненіє....удачі вам 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Тра 2008 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tramp писав(ла): |
Я так понял, ты генератор 966Г (который на нагнитаение) переделал на 966А(на выдув)? А фотки этого есть? Как с проводкой разобрался?
Помоему у меня стоит Г114, а должен Г501 ))) |
На нагнетание (или на выдув) работает не генератор а вентилятор, он надет на вал генератора и находится вместе с ним внутри направляющего аппарата (это та здоровая "дура" что стоит на двигателе). Все это разбирается, генератор изнутри вынимается (он маленький и находится внутри) и переставляется в другой направляющий аппарат. Когда разберешь узел, то станет понятно как переставлять (можно еще литературу предварительно поглядеть). На "горбатых" с "тридцаткой" в стандарте стояли 2 типа генераторов Г-501 с внешним селеновым выпрямителем и Г-502 со встроенным выпрямителем мощностью 250 Вт. На "сороковке" и моторе 966Г стоял генератор Г-502А мощностью 350 Вт. Устройства полностью взаимозаменяемы по посадочным местам (так что "гену" можно отковырять даже с "сороковки").
Фотки мотоотсека с мотором 966Г переделанным под 965 у меня вгалерее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 03 Тра 2008 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ушастых стояли двигатели как с прямым (МеМЗ-966В), так и с обратным (МеМЗ-968) потоком воздуха. Г-шек тогда не было, они уже на мыльницах инвалидных пошли.
Отличия в воздуховодах: с 30-кой (турбина на отсос) воздуховоды от ушей направляют воздух прямо на цилиндры. Воздух проходит через цилиндры, голову, маслорадиатор, затем из развала отсасывается карлсоном и по кожуху выдувается в окошко под задним бампером.
У ушастиков с 40-кой воздуховоды идут непосредственно за двигатель, т.е. к вентилятору. Вентилятор тот воздух прогоняет через двигатель и выдувает под машину. У 966Г такая же система.
Так вот, при желании, в горби можно сделать точно так же. Все операции по вживлению МеМЗ-966Г в горбатого описаны в книге Стрюка по тридцаткам. (Книга вроде есть в "книжной полке")
Но, имхо, если есть турбина и центрифуга от МеМЗ-966А или МеМЗ-966В, проще поставить их, дабы не мудрить с воздуховодами.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tramp
Статус: Offline Зареєстрований: 06.12.2003 Повідомлення: 29 Звідки: г. Волжский
|
Додано: 03 Тра 2008 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо. Буду искать Г501, звонил знакомому, обещал помочь с этим 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Тра 2008 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
966В стоял на последних "горбатых" и на первом "ушастом" который так и назывался 966В и действительно отдавал воздух назад как в 965 через воздуховод с термостатом на задней панели кузова. С появлением 968-го мотора систему вентиляции несколько изменили и для унификации по кузову сделали мотор 966Г с отводом воздуха под машину через два воздуховода на цилиндрах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|