Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Давление масла
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 15:24    Заголовок повідомлення: Давление масла Відповісти з цитатою


Трабл с давлением! Раньше лампочка начинала мигать при температуре около 100 и стабильно гореть выше 100 на холостых. Последнее время при 80 лампочка стабильно горит на холостых. Грешил на маслонасос, так как в нем обнаружил раковинку в корпусе, заменил, особо нечего не изменилось Sad Масло недавно сменил Mobil M. До этого было Castrol минералка. Течи сильной нет, хотя на движке подтеки имеються. Подскажите куда глядеть!!!!
P.S. Кто то пользовался жидкостью "стоп течь" Она якобы че то с уплотнителями делает, но у меня сомнения насчет этого.
Заранее благодарен за ответы.


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видно износ двигателя полный..попробуй мс-20 влить

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 15:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обнадежил Shocked

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а как по другому???

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полный износ, а по конкретней ..... не уж то пипец движку я сомневаюсь

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй датчик сменить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разве датчик может плохо работать? Он или работат или нет. Иди я ошибаюсь?

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 11:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может-может. Особенно если он в возрасте.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причина низкого давления масла в системе в 90% случаев - задроченные шатунные вкладыши. Просто заменить номинал на номинал. Мотор даже для этого снимать не стоит.
Короче, алгоритм такой:
Вывернуть датчик и проверить давление манометром на выходе.
Если низкое, то
Снять поддон, промыть и промыть грибок засасывающий.
Заменить шатунные вкладыши.
Поставить грибок на место с гарантией что место стыка грибка с насосом не будет подсасывать воздух.
Поставить поддон.
Если лампа масла всё равно горит и давление всё равно низкое - снять мотор и сдать на свалку. Купить новый незадроченный и поставить.
Номер зачистить болгаркой.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какое-то время можно протянуть и на задроченном, особенно летом.
Добавка МС-20 но не более половины объёма. Объясняется тем, что в 20-ке нет присадок.
Даже помаргивания лампы аварийного давления желательно не допускать. Для этого подзадрать обороты ХХ.

Химия стоп течь размягчает резинки и часто до состояния сопливого вазелина.
Используется для "тюнинга" предпродажной подготовки. Надолго и всерьёз как правило не помогает. Для себя лучше привести в порядок двиг по штату.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок будем смотреть и при необходимости менять. А можно грибок садить на герметик, движку нечего не будет?
МС20 это 20W40 ?


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 13:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а от масляного радиатора может зависеть давление масла?
А вот датчик дествительно старый 91 года Smile


_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Силикон там допустим, но в малых количествах "на ощущении".
Если излишки в виде сопли оторвутся и попрут в движок, хорошо ему не будет.
По соответствие МС-20 лямпорту сомневаюсь. Может в импортной шкале есть и гуще.
Я имел в виду обозначение минерального моторного самого густого масла с советских времён.
Оно совместимо практически со всеми мотрными кроме, пожалуй, полной синтетики. Тут просто нет информации.
В полусинтетику сам подливал.

Датчик проверить краткосрочной даже заменой - не проблема.
Был бы доступен заведомо исправный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 14:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это уж точно поди знай какой покупаешь. Ладно будем решать

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergh писав(ла):
Ок будем смотреть и при необходимости менять. А можно грибок садить на герметик, движку нечего не будет?
МС20 это 20W40 ?


Грибок можно, но аккуратно. Хотя даже если излишек засосёт - он останется в центрифуге.
МС20 - это наверно 30W40.

Вообще, если лампа горит только на холостых - забей!!! А при горящей лампе можно проехать не меньше чем полчаса не насилуя мотор.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МС-20 ето авіционноє масло, достать не так уж і легко, еслі мотор діствітельно дряхлий то может можно і на дізільноє масло попробовать перейті, хотя там прісадкі не очінь...., а на щот масло насоса, то ребята, какой подсос воздуха, он відь весь в масло опущен, хто не веріт, пускай поддон сніміт і глянет на щуп, і где там меткі находятца, ето на 966 моторах вроді такая хрень била, ііщо может бить плохой контакт на датчіке, такоє у колег уже било, скорость 100 температура 80 а лампа подмігіваєт.....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ха, ты счас написал и я вспомнил - действитиельно соединение грибка с насосом в моторе 1200 низкое. Поэтому, может мой совет про герметик и грибок не актуален.

_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МС20 нелегко достать потому что это ГАВНО давно не выпускают.
Торгуют запасами с разворованных армейских складов.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 22 Квітень 2008 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстаті ето гомно как ти виразілся у нас на авіо заводе іщо пріменяют..., ти думаєш откуда я доставал Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergh



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2005
Повідомлення: 39
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2008 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да че то про грибок не подумал Laughing он же в самом деле в масле полностью. Чуть было не раскрутил сегодня картер. А вот датчик надо проверить.

_________________
ЗАЗ 968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group