Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 18 Квітень 2008 10:58 Заголовок повідомлення: Сопли |
|
|
Привет всем!!! у меня выбрасивает масло из отверстия картерных газов так и должно быть если нет то что мне с етим делать???и дым валит хуже чем из паравоза как на заправку заехал то не хотели заправлять думали взорвется!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Квітень 2008 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, так не должно бить, відно у тебя солідно гази в картер прориваютца, скореє всего надо менять кольца, а іщо у меня бил случай когда вискочіло стопорноє кольцо із бобишкі поршня і пропороло циліндир.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Квітень 2008 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю нужно вскрывать. Выкрути свечи и глянь, какие из них в масле или черном нагаре - ту голову и скидывать, или обе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 18 Квітень 2008 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто напросто кольцам пи**ец 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 18 Квітень 2008 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
kent 911 писав(ла): |
Просто напросто кольцам пи**ец  |
+1
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Квітень 2008 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Или масла залито 6 литров.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 21 Квітень 2008 07:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
я голову снимал там где 1-2 цилиндр, кольца были в порядке как новые, подумал что нет потребности снимать вторую!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Квітень 2008 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как ты визуально определил что они в порядке? Ведь надо снимать кольцо с поршня, вставлять в цилиндр и щупом мерять зазор в замке кольца, он должен быть в пределах 0,2-0,5 мм. Если больше - кольца на чермет 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 21 Квітень 2008 08:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда кольцо на поршне зазор должен быть примерно толщиной лезвия!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Квітень 2008 09:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
інтересний подход, в толщіну кокого лезвія, оні ведь разниє бивают, от 0.6 - 1.2 мм, і как ти его так увіділ, поршень відь всьо закриваєт.
1)монтажний зазор для первого компресіонного
мін - 0.25 мм
мах - 0.55 мм
предельно допустімий - 1.50 мм
2)монтажний зазор для второго компресіонного
мін - 0.21 мм
мах - 0.51 мм
предельно допустімий - 1.50 мм
3) монтажний зазор для маслосцомних
мін - 0.9 мм
мах - 1.5 мм
предельно допустімий - 2.5 мм
4)Зазор НОВИХ компресіонних колец, устанавліваемих в РАБОЧІЄ цилінжри не должен превишать 0.86 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Квітень 2008 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
По кольцам:
пару месяцев назад менял цилиндро-поршневую на нулёвую.
Кольца, конечно, тоже.
Перед постановкой колец на поршни решил проверить тепловой зазор.
Оп-па! У второго компрессионного меньше 0.1 мм! На всём комплекте.
Остальные в норме.
Доверяй, но проверяй!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Квітень 2008 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
valera_zaz-Kremen-ua писав(ла): |
когда кольцо на поршне зазор должен быть примерно толщиной лезвия!!! |
Я так понимаю, что ты мерял зазор на "залегших" кольцах. Ведь ты же не мог замерять зазор в замке кольца на поршне в цилиндре. Это нонсенс!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Квітень 2008 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Элементарно, Ватсон!
Кольцо (без поршня) ставится в цилиндр и донышком цилиндра выравнивается. Тогда зазор щупом запросто меряется!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Квітень 2008 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Элементарно, Ватсон!
Кольцо (без поршня) ставится в цилиндр и донышком цилиндра выравнивается. Тогда зазор щупом запросто меряется! |
Холмс, вы потеряли сноровку! Если - бы вы внимательно читали мой пост то заметили бы, что я написал: "... Зазор в замке кольца НАДЕТОГО на поршень и вставленного в цилиндр..." Это я не много пояснил. А valera_zaz - ...(судя из его поста) скорее всего мерял лезвием "залегшее", т.е не способное к свободному перемещению кольцо.
2 valera_zaz - ...: если так оно и есть, то облей поршни ацетоном, аккуратно сними кольца проверь зазор как положено, почисти поршневые канавки, и если все ок, то установи кольца на то же место.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 22 Квітень 2008 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор по штату между поршнем и цилиндром даже хорошо поработавшими настолько мал, что подручным мерительным инструментом туда лезть с целью измерения теплового зазора стоящих на поршне колец - нереально и этот вариант просто мной был по этой причине опущен.
Там для размачивания кокса получше применить аэрозоль чистки карба. Для того чтобы быстро не улетел - обернуть полиэтиленовым пакетом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Квітень 2008 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovan писав(ла): |
Там для размачивания кокса получше применить аэрозоль чистки карба. Для того чтобы быстро не улетел - обернуть полиэтиленовым пакетом. |
ох уж эти новые препараты 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 22 Квітень 2008 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята мне кажетца што ми отошлі от теми, масло кідаєт через отсос картерних токо в случає БОЛЬШОГО уровня масла, лібо черезмерного давленія в картере, котороє создают гази із камери згоранія, такшто, проверяй уровені, і наверно меняй кольца (кстаті сейчас оні неважниє )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 23 Квітень 2008 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо обнадежил!!! у меня даже масла было немного ниже нормы и тоже бросало через сопун!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 23 Квітень 2008 10:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
valera_zaz-Kremen-ua значіт кольца,ти задал вопрос, я тебе дал полноценний отет, што тебе не понравілось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
valera_zaz-Kremen-ua
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2007 Повідомлення: 26 Звідки: Кременчуг
|
Додано: 23 Квітень 2008 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне все понравилось кроме качества колец!!! спасибо за советы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|