Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2007 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
колено заглушено, вместе с центрифугой.
какие две трассы?
масло с поддона идет в маслонасос, оттуда по трубке в фильтр, а с фильтра в двигатель, в систему.
вкладыши не проверял. но что им грозит я чтото не понял.
давление не упало, стуков нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 15 Тра 2007 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Звиняюсь, я бегло (буквально на бегу!) первый раз посмотрел фотки. Меня интересовало заглушен ли коленвал.. Сейчас поробней рассмотрел - вопросов нет!
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 15 Березень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно почитать.
Я так понял,что средняя опора выкрывляет коленвал,из-за чего он "болеет",так её можно вырезать,или что?А ее отсуцтвие не будет добивать коленвал еще сильнее? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Березень 2008 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ты среднюю опору КВ вырежешь, то у тебя мотор заклинит сразу, или же если не сразу - то потом, от того что коленвал лопнет (имхо). Во всяком случае, даже если из упомянутого ничего не произойдет - ресурс двигателя резко упадет.
п.с.: короче говоря - не советую ни среднюю, ни какую любую другую опоры трогать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 16 Березень 2008 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слишком поспешное ваше ИМХО
Дело в том что блок цилиндров, слишком мягкий сам по себе, а в месте средней опоры образуется дикий концентратор напряжения, изза чего ранняя усталость металла, и ощутимое проседание той самой средней опоры. Просевшая опора это тот еще БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина... и привет коленвал. Тем паче где то далеко в пути Вот, и чтобы опору маленько усилить, ее и пилят, а потом стягивают имеющимся болтом.
Кстати как показала практика тот болт (мой по крайней мере ) довольно мягкий, лучше вместо него брать хорошую каленую шпильку, с длинными гайками 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 16 Березень 2008 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если просто прошлифовать картер в метсе с средней опорой?Или притереть?
И как узнать,просевшая опора или нет?
П.С.Извеняюсь,пара глупых вопросов у меня еще будет... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 17 Березень 2008 02:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Александр965: так без опоры он еще быстрее сделает "БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина..."
з.ы.: я просто не обратил внимания, что речь идет о 30-х.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 17 Березень 2008 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
2 Александр965: так без опоры он еще быстрее сделает "БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина..."
з.ы.: я просто не обратил внимания, что речь идет о 30-х. |
Не, не, не, вы опять не поняли основную мысл, никто не говорит об вырезании средней опоры! без нее колено сломает после первых вспышек.
Средняя опора РАЗРЕЗАЕТСЯ! лобзиком по металлу, или болгаркой. А уже потом стягивается болтом (который проходит через блок и центральную опору) образуется что то типа хомута. после этого опора маленько поднимается, компенсируя проседание и надежнее фиксируется.
Пасибо Игорю ака Voytik`у, объяснил в свое время что да как, потому как первая моя капиталка по ЗАЗу начилась с поломки старого колена, потом валы ломало у моего знакомого, а я по наивности не мог понять причину сего. 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЗАЗ-ман

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2007 Повідомлення: 1134 Звідки: беруться дети? [Киев]
|
Додано: 17 Березень 2008 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все,вопросов нет.
Спасибо всем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Березень 2008 01:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ-ман писав(ла): |
Все,вопросов нет.
Спасибо всем. |
Аналогично. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sharky

Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Березень 2008 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет маслофильтра...
Никто не пробовал сделать такое: Из маслоприемника масло идет в фильтр, через трубку, проходящую через стенку блока (через муфту, например), затем из фильтра обратно, так же через стенку и по трубке в то же отверстие, где стоял маслоприемник.
В итоге получаем последовательное соединение маслоприемника, фильтра, насоса и центрифуги, ничего не заглушая. Ну и кроме того совсем не ограничиваемся местом установки фильтра. Где просверлим отверстия под муфты, там и будет стоять.
Размышляя логически это должно прибавить ресурс маслонасосу.
Какие проблемы могут быть при установке фильтра до маслонасоса?
И как скажется сверление стенки блока и установка муфты на его прочности?
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 18 Березень 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я даже такую байду придумывал, а-ля сухой картер в 30ке
Но современем всетаки остановился на схеме Voytika, по двум основным причинам:
"+"
1. Функциональнось. ничем не хуже любых других схем
2. Эстетика. смотрится оч эстетично, прям как с завода!!!
"-"
1. Трудоемкось. Требуется ПОЛНАЯ разборка, до блока.
Думайте сами, решайте сами 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 17 Квітень 2008 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я вот тож хочу высказать свое мнение по поводу 30 ки... Моторчик мне очень нравится:
1) С правильно изготовлеными глушителями звук просто класный.
2) С правильно собраной поршневой (нормально подогнаной) + хорошей настройкой клапанов + зажиганием все просто отлично.
Ноо меня беспокоит один вопрос... У меня на нем уже очень давно низкое давление масла. Мотор как бы сильно не шреется тяга отличная но показания манометра просто повергают в шок... Я вот уже начал подумывать что если поменять вкладыши не снимая мотор с авто. А коренник заменить только передний.... Вообще м скажите кто что думает??? Жаль если умрет.....
Есть еще один мотор новый абсолютно но с ним надо повозится в плане обкатки тоже 30 ка ) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=926&f=11708
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 17 Квітень 2008 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йопсель-мопсель - мне б такое счастье - я б повозился, хоть со временем у меня и напряженка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 17 Квітень 2008 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
DJ_Technic писав(ла): |
Я вот уже начал подумывать что если поменять вкладыши не снимая мотор с авто. А коренник заменить только передний.... Вообще м скажите кто что думает??? Жаль если умрет.....
|
Шатунные только поменяй. Коренные редко доходят до плохого состояния.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Квітень 2008 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, но давление может упасть не только от вкладышей коленвала.
есть ещё распредвал, балансир, есть толкатели, зазор в шестернях на хвостовике к коленвалу, зазор между корпусом средней опоры и картером, зазор между шестернями маслонасоса и его стенками (нижняя крышка), плохая прокладка у маслозаборной горловины (там где она в картер вставлена)(будет с маслом ещё и воздух всасывать)
изза всего этого утечки, фонтаны, в движке налево.
сюда также, возможная загаженность каналов, возможная ступенчатость переходов в каналах.
изза этого увеличивается дополнительное сопротивление маслопотоку.
даже не обязательно чтото одно и конекретно. может быть везде по чуть-чуть и в сумме одно большое.
пугающий обьем работ, но врать не стану. лучше будьте готовы заранее если кто решится чтото делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 18 Квітень 2008 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что если вкладиши изготовить из латуни как на моторе УД 25 или СК 12... Двиги почти прототип запаровской 30 ке с одной лиш разницей что они 2х целиндровые (голова идентична). Но почему решил спросить ведь тот мотор у меня стоит на тракторе и работает очень хорошо на протяжении лет 15. Поразительно другое что давления масла почти не упало несмотря на пробег уже мама не горюй. Блок там магниевый тоже но вот вкладишы типа как латунные что шатунные что коренные... Может ли быть в етом секрет долговечности???
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DJ_Technic

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ965А
|
Додано: 21 Квітень 2008 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну возможно что и так но у меня Прикарпатец (трактор) )))) Да так я вот думаю все то что усилие разное и т.д ет понятно но давка масла то какая посравнению с 30 кой... И удивило меня другое что маслонасос по шестерням почти такой же как на 30 ке... Отсюда вывод что может на 30 ке сделать его в 2 больше?
_________________ zAz 965A RED Power |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 21 Квітень 2008 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
корпус мослонасоса на 30-ке не позволит...
если только какойнить наружний приспособить 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|