Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-й двигатель сборка и попутная доводка
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 14 Тра 2007 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


колено заглушено, вместе с центрифугой.
какие две трассы?
масло с поддона идет в маслонасос, оттуда по трубке в фильтр, а с фильтра в двигатель, в систему.
вкладыши не проверял. но что им грозит я чтото не понял.
давление не упало, стуков нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 15 Тра 2007 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Звиняюсь, я бегло (буквально на бегу!) первый раз посмотрел фотки. Меня интересовало заглушен ли коленвал.. Сейчас поробней рассмотрел - вопросов нет!Smile

_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2008 22:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно почитать.
Я так понял,что средняя опора выкрывляет коленвал,из-за чего он "болеет",так её можно вырезать,или что?А ее отсуцтвие не будет добивать коленвал еще сильнее? Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ты среднюю опору КВ вырежешь, то у тебя мотор заклинит сразу, или же если не сразу - то потом, от того что коленвал лопнет Idea (имхо). Во всяком случае, даже если из упомянутого ничего не произойдет - ресурс двигателя резко упадет.

п.с.: короче говоря - не советую ни среднюю, ни какую любую другую опоры трогать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 05:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слишком поспешное ваше ИМХО Wink
Дело в том что блок цилиндров, слишком мягкий сам по себе, а в месте средней опоры образуется дикий концентратор напряжения, изза чего ранняя усталость металла, и ощутимое проседание той самой средней опоры. Просевшая опора это тот еще БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина... Laughing и привет коленвал. Тем паче где то далеко в пути Вот, и чтобы опору маленько усилить, ее и пилят, а потом стягивают имеющимся болтом.
Кстати как показала практика тот болт (мой по крайней мере Smile ) довольно мягкий, лучше вместо него брать хорошую каленую шпильку, с длинными гайками Exclamation


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если просто прошлифовать картер в метсе с средней опорой?Или притереть?
И как узнать,просевшая опора или нет? Embarassed

П.С.Извеняюсь,пара глупых вопросов у меня еще будет... Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 02:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Александр965: так без опоры он еще быстрее сделает "БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина..." Very Happy
з.ы.: я просто не обратил внимания, что речь идет о 30-х.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 09:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
2 Александр965: так без опоры он еще быстрее сделает "БЛЯМСССС-тыр-тыр-пых-и тишина..." Very Happy
з.ы.: я просто не обратил внимания, что речь идет о 30-х.


Не, не, не, вы опять не поняли основную мысл, никто не говорит об вырезании средней опоры! без нее колено сломает после первых вспышек.
Средняя опора РАЗРЕЗАЕТСЯ! лобзиком по металлу, или болгаркой. А уже потом стягивается болтом (который проходит через блок и центральную опору) образуется что то типа хомута. после этого опора маленько поднимается, компенсируя проседание и надежнее фиксируется.
Пасибо Игорю ака Voytik`у, объяснил в свое время что да как, потому как первая моя капиталка по ЗАЗу начилась с поломки старого колена, потом валы ломало у моего знакомого, а я по наивности не мог понять причину сего. Smile


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ЗАЗ-ман



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.07.2007
Повідомлення: 1134
Звідки: беруться дети? [Киев]

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 16:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все,вопросов нет.
Спасибо всем.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 01:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗАЗ-ман писав(ла):
Все,вопросов нет.
Спасибо всем.

Аналогично. Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sharky



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.05.2007
Повідомлення: 118
Звідки: Смоленск
Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 08:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет маслофильтра...
Никто не пробовал сделать такое: Из маслоприемника масло идет в фильтр, через трубку, проходящую через стенку блока (через муфту, например), затем из фильтра обратно, так же через стенку и по трубке в то же отверстие, где стоял маслоприемник.
В итоге получаем последовательное соединение маслоприемника, фильтра, насоса и центрифуги, ничего не заглушая. Ну и кроме того совсем не ограничиваемся местом установки фильтра. Где просверлим отверстия под муфты, там и будет стоять.

Размышляя логически это должно прибавить ресурс маслонасосу.
Какие проблемы могут быть при установке фильтра до маслонасоса?
И как скажется сверление стенки блока и установка муфты на его прочности?


_________________
ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2008 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Я даже такую байду придумывал, а-ля сухой картер в 30ке Very Happy
Но современем всетаки остановился на схеме Voytika, по двум основным причинам:
"+"
1. Функциональнось. ничем не хуже любых других схем
2. Эстетика. смотрится оч эстетично, прям как с завода!!!
"-"
1. Трудоемкось. Требуется ПОЛНАЯ разборка, до блока.
Думайте сами, решайте сами Wink


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 11:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я вот тож хочу высказать свое мнение по поводу 30 ки... Моторчик мне очень нравится:
1) С правильно изготовлеными глушителями звук просто класный.
2) С правильно собраной поршневой (нормально подогнаной) + хорошей настройкой клапанов + зажиганием все просто отлично.

Ноо меня беспокоит один вопрос... У меня на нем уже очень давно низкое давление масла. Мотор как бы сильно не шреется тяга отличная но показания манометра просто повергают в шок... Я вот уже начал подумывать что если поменять вкладыши не снимая мотор с авто. А коренник заменить только передний.... Вообще м скажите кто что думает??? Жаль если умрет.....

Есть еще один мотор новый абсолютно но с ним надо повозится в плане обкатки тоже 30 ка ) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=926&f=11708


_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
falcolion



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2005
Повідомлення: 81
Звідки: Сумы

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):

Есть еще один мотор новый абсолютно но с ним надо повозится в плане обкатки тоже 30 ка ) http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1555&a=926&f=11708


Йопсель-мопсель - мне б такое счастье Smile - я б повозился, хоть со временем у меня и напряженка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DJ_Technic писав(ла):
Я вот уже начал подумывать что если поменять вкладыши не снимая мотор с авто. А коренник заменить только передний.... Вообще м скажите кто что думает??? Жаль если умрет.....


Шатунные только поменяй. Коренные редко доходят до плохого состояния.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Квітень 2008 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, но давление может упасть не только от вкладышей коленвала.
есть ещё распредвал, балансир, есть толкатели, зазор в шестернях на хвостовике к коленвалу, зазор между корпусом средней опоры и картером, зазор между шестернями маслонасоса и его стенками (нижняя крышка), плохая прокладка у маслозаборной горловины (там где она в картер вставлена)(будет с маслом ещё и воздух всасывать)
изза всего этого утечки, фонтаны, в движке налево.

сюда также, возможная загаженность каналов, возможная ступенчатость переходов в каналах.
изза этого увеличивается дополнительное сопротивление маслопотоку.

даже не обязательно чтото одно и конекретно. может быть везде по чуть-чуть и в сумме одно большое.

пугающий обьем работ, но врать не стану. лучше будьте готовы заранее если кто решится чтото делать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 18 Квітень 2008 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что если вкладиши изготовить из латуни как на моторе УД 25 или СК 12... Двиги почти прототип запаровской 30 ке с одной лиш разницей что они 2х целиндровые (голова идентична). Но почему решил спросить ведь тот мотор у меня стоит на тракторе и работает очень хорошо на протяжении лет 15. Поразительно другое что давления масла почти не упало несмотря на пробег уже мама не горюй. Блок там магниевый тоже но вот вкладишы типа как латунные что шатунные что коренные... Может ли быть в етом секрет долговечности???

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 19 Квітень 2008 08:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


гы, так то интересно, двиг по данным как половинка 30-ки Very Happy
http://mld-petropavlovsk.narod.ru/index.files/Page346.htm

имхо секрет долговечности в большом передаточном числе трансмиссии, тк судя по прайсу
http://www.equipnet.ru/show_equip.php?equip_id=1445
скорость у трактора маленькая при 3000 об.мин. нагрузка на ЦПГ мизерная Rolling Eyes
ну и плюс латунные вкладышы само собой...


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
DJ_Technic



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ965А

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну возможно что и так но у меня Прикарпатец (трактор) )))) Да так я вот думаю все то что усилие разное и т.д ет понятно но давка масла то какая посравнению с 30 кой... И удивило меня другое что маслонасос по шестерням почти такой же как на 30 ке... Отсюда вывод что может на 30 ке сделать его в 2 больше?

_________________
zAz 965A RED Power
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
silver.shark
цуко кулибин
цуко кулибин


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2006
Повідомлення: 681
Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)

ПовідомленняДодано: 21 Квітень 2008 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


корпус мослонасоса на 30-ке не позволит...
если только какойнить наружний приспособить Rolling Eyes


_________________
_____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 3 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group