| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 17:32    Заголовок повідомлення: турбо на заз |     |  
				| 
 |  
				| в энэте есть статья (которая копируетца с сайта на сайт) про установку на ЗАЗ968 и ЛУАЗ турбо компресора, зделаного из пылесоса(кто видел тот в курсе).
 
 http://oppozit.ru/article303.html
 
 на этом форуме я встречал подобное в теме "турбина из куллера" но не в этом дело.
 
 у меня к вам вопросы:
 1. стоит ли пытатца делать себе такой компресор.
 2. как себя поведёт движок после утановки компресора.
 
 
 оригинал этой статй я читал леть пять назад в журнале "ЗА рулём" за какой год непомню гдето 1980 - 89.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Делай. Потом расскажешь
  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 18:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чё турбо, просто механический нагнетатель. Турбо это которые от турбины крутяццо.
 Я себе такой делаю, по приколу, только боюсь он один такой будет. на поток поставить будет тяжело.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я думаю у каждого уважающего зазовода есть эта иснтрукция по изготовлению турбо из пылесоса
  Ей уже триста лет. 
 Если нечем себя занять, то можно и попробовать. Но я бы подобрал что нибудь заводское либо Дэновский нагнетатель (зараннее рекламирую) к примеру.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2008 18:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот блин... Как я опоздал на 4-ре минуты
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Смешной компрессор. Невижу смысла установки (движёк затягивает намного сильнее пылесоса (можно проверить если есть пылесос с выдувом присоединить к воздухану и дать газу так движёк ещё и сам будет раскручивать пылесос)).
 Если делать нечего, а поднять мощность двигателя таким смешным компрессором охота то делайте.
 
 Лучше подобрать нормальный турбокомпрессор от какой нибудь малолитражки с двигателем 1,3, видел турбокомпрессор от двигателя обьёмом 600 сс или полностью турбокит для витца (обтём у нас почти такой же)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 18:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже считаю что от как ойнебуть нормальную турбо поставить. например от ЯРИСА (0.9 л).
 но по деньгам!!, дешевле двиг от короллы поставить.
   
 Я то впинцепи не чего против компресора из пылесоса не имею и очень хочу поставить
  . С-А-М-Ы-Й бюджетный вариант. да и времени выделю...   но хочетца по больше узнать ваших мнений. 
 и нсчо: мля кинулся искать этот пылесос не гдг не найду(но это мой проблемы думаю к концу месяца найду
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 19:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не так дорого к примеру турбокит на витца стоит 1000$ турбокомпрессор можно взять и б/ушный, там где их ремонтируют можно попросить чтоб собрали специально для твоей машины, незаю как у вас, но у нас в Красноярске есть такая возможность.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 21:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Mickael-GT на щот пилесоса, то ти не прав, пробовал ставіть на наш двіг шланг от пилесоса, ніфіга не розкручуєт електро мотор потоком, на на средніх оборотах іщо і видуваєт со щелей, і не забивайте што там обороти глето 1/3, прічом обороти пилесоса гдето 7500...., всем хто хочет вооплатіть ету ідею в жизнь - желаю удачі....
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DEn Ноладчег
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.07.2004
 Повідомлення: 1026
 Звідки: Харьков
 Моє авто: 965АБ
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2008 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Гы
   Такой не в смысле от пылесоса, а полностью оригинальный типа roots.
 
 _________________
 "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
 ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 07:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда если охото так сильно компрессор то лучше взять от какой-нибудь машины он точно лучше работать будет, знакомый продаёт компрессор от какого то 2-х литрового мотора за 2000.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 09:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Эту гармонь, раз в год(пол года) ктонибудь обязательно поднимет и мехами машет-машет
    , пока турбину своими руками сделать не попробует, в теории то оно конечно просто...  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2008 19:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| естественно большая разница между теорией и практикой.(просто пропасть).
 в теории всегда всё гладко а вот на практике, хрен.
 
 как вы думаите:
 выдержат стоковые поршни, не прогорят.
 толкатели не погнутса
 
 не кто не знает 2 атм. это скоко бар? (в барах просто проще, покрайней мере мне)
 у многих людей спрашивал и
  все говорят разные значения  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 04:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. стоковые поршни не прогорят, т.к. температура в камере сгорания уменьшится за счет более интенсивного газопотока. (читайте доки по турбинам(в.т.ч. по "турбине из пылесоса"))
 2. толкатели не погнутся, т.к. детали ГРМ остаются без изменений.
 
 разница несущественна 1 ат. - это 0.9869 бар.
 
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 
 Останній раз редагувалося: silver.shark (11 Квітень 2008 05:45), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 05:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| насчет отношения уточню пока не разгорелась новая дискуссия
   ат. - техническая атмосфера
 атм.(atm.) - физическая атмосфера (760 мм.рт.ст.)
 бар.(bar.) - стандартная атмосфера
 примерное соотношение
 1ат.=0,9869бар.=0,97атм.=735мм.рт.ст.
  по моему так 
 почему то прикол сразу впомнился:
 NaTaLy > а как ты сибе представляешь идеальную девушку?
 Raven > Ну.. это... У нее абсолютно твердое, несжимаемое тело которое взаимодействует только при ударе... И размерами которого можно принебречь...
 * NaTaLy Quit ("")
 Raven > Эх, всегда так. Надо было поступать на филологический...
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 10:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот компрессор создаёт 2 бара ведь не избыточного давления. просто будет меньше разряжения в карбюраторе на этих 2 бара меньше при больших оборотах это не так много и поэтому разряжение в карбе будет всёравно приличное.
 Если хочешь получить избыточное давление хотя бы 0,2 бара то этот компрессор столько не вытянет при увеличении оборотов крыльчатка просто перестанет толком захватывать поток возбуха и будет провал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 13:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| помню гдето чітал про на гнетатель сконструірований по размерам што в нете на заз, і установлен на 412 москвіч, перед карбом манометр вверчен, так при мах оборотах походу 0.2 атмосфери давал (точно не помню, могу ошибатца) но то што превишало атмосферноє давленіє ето точно...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я вприцепе предпологал что зазу хватит 0.2 бара. но в статье написано что 2 атм. это сильно много.
 вы меня успокоили
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 18:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim_K писав(ла): |  
	  | помню гдето чітал про на гнетатель сконструірований по размерам што в нете на заз, і установлен на 412 москвіч, перед карбом манометр вверчен, так при мах оборотах походу 0.2 атмосфери давал (точно не помню, могу ошибатца) но то што превишало атмосферноє давленіє ето точно... |  
 вот эта http://www.azlk2.narod.ru/turbo.html
 
 токо нашол
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2008 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| валдик968 ну наскоко я понял 2 атм. ето то давленіє котороє делает нагнетатель, но иотор тоже потребляєт некотороє колічество воздуха, разніца в том што нагнетаєт і то што засасиваєт і состовляєт 0.2 бара, ..... да вроді правільно напісал
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |