Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Квітень 2008 17:32 Заголовок повідомлення: турбо на заз |
|
|
в энэте есть статья (которая копируетца с сайта на сайт) про установку на ЗАЗ968 и ЛУАЗ турбо компресора, зделаного из пылесоса(кто видел тот в курсе).
http://oppozit.ru/article303.html
на этом форуме я встречал подобное в теме "турбина из куллера" но не в этом дело.
у меня к вам вопросы:
1. стоит ли пытатца делать себе такой компресор.
2. как себя поведёт движок после утановки компресора.
оригинал этой статй я читал леть пять назад в журнале "ЗА рулём" за какой год непомню гдето 1980 - 89.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 08 Квітень 2008 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Делай. Потом расскажешь 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 08 Квітень 2008 18:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чё турбо, просто механический нагнетатель. Турбо это которые от турбины крутяццо.
Я себе такой делаю, по приколу, только боюсь он один такой будет. на поток поставить будет тяжело.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Квітень 2008 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю у каждого уважающего зазовода есть эта иснтрукция по изготовлению турбо из пылесоса Ей уже триста лет.
Если нечем себя занять, то можно и попробовать. Но я бы подобрал что нибудь заводское либо Дэновский нагнетатель (зараннее рекламирую) к примеру. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Квітень 2008 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот блин... Как я опоздал на 4-ре минуты 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Квітень 2008 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смешной компрессор. Невижу смысла установки (движёк затягивает намного сильнее пылесоса (можно проверить если есть пылесос с выдувом присоединить к воздухану и дать газу так движёк ещё и сам будет раскручивать пылесос)).
Если делать нечего, а поднять мощность двигателя таким смешным компрессором охота то делайте.
Лучше подобрать нормальный турбокомпрессор от какой нибудь малолитражки с двигателем 1,3, видел турбокомпрессор от двигателя обьёмом 600 сс или полностью турбокит для витца (обтём у нас почти такой же)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Квітень 2008 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже считаю что от как ойнебуть нормальную турбо поставить. например от ЯРИСА (0.9 л).
но по деньгам!!, дешевле двиг от короллы поставить.
Я то впинцепи не чего против компресора из пылесоса не имею и очень хочу поставить . С-А-М-Ы-Й бюджетный вариант. да и времени выделю... но хочетца по больше узнать ваших мнений.
и нсчо: мля кинулся искать этот пылесос не гдг не найду(но это мой проблемы думаю к концу месяца найду )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Квітень 2008 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
не так дорого к примеру турбокит на витца стоит 1000$ турбокомпрессор можно взять и б/ушный, там где их ремонтируют можно попросить чтоб собрали специально для твоей машины, незаю как у вас, но у нас в Красноярске есть такая возможность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 09 Квітень 2008 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT на щот пилесоса, то ти не прав, пробовал ставіть на наш двіг шланг от пилесоса, ніфіга не розкручуєт електро мотор потоком, на на средніх оборотах іщо і видуваєт со щелей, і не забивайте што там обороти глето 1/3, прічом обороти пилесоса гдето 7500...., всем хто хочет вооплатіть ету ідею в жизнь - желаю удачі.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Квітень 2008 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы
Такой не в смысле от пылесоса, а полностью оригинальный типа roots.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Квітень 2008 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда если охото так сильно компрессор то лучше взять от какой-нибудь машины он точно лучше работать будет, знакомый продаёт компрессор от какого то 2-х литрового мотора за 2000.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 10 Квітень 2008 09:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эту гармонь, раз в год(пол года) ктонибудь обязательно поднимет и мехами машет-машет , пока турбину своими руками сделать не попробует, в теории то оно конечно просто... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Квітень 2008 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
естественно большая разница между теорией и практикой.(просто пропасть).
в теории всегда всё гладко а вот на практике, хрен.
как вы думаите:
выдержат стоковые поршни, не прогорят.
толкатели не погнутса
не кто не знает 2 атм. это скоко бар? (в барах просто проще, покрайней мере мне)
у многих людей спрашивал и все говорят разные значения .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Квітень 2008 04:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. стоковые поршни не прогорят, т.к. температура в камере сгорания уменьшится за счет более интенсивного газопотока. (читайте доки по турбинам(в.т.ч. по "турбине из пылесоса"))
2. толкатели не погнутся, т.к. детали ГРМ остаются без изменений.
разница несущественна 1 ат. - это 0.9869 бар.
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
Останній раз редагувалося: silver.shark (11 Квітень 2008 05:45), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Квітень 2008 05:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
насчет отношения уточню пока не разгорелась новая дискуссия
ат. - техническая атмосфера
атм.(atm.) - физическая атмосфера (760 мм.рт.ст.)
бар.(bar.) - стандартная атмосфера
примерное соотношение
1ат.=0,9869бар.=0,97атм.=735мм.рт.ст. по моему так
почему то прикол сразу впомнился:
NaTaLy > а как ты сибе представляешь идеальную девушку?
Raven > Ну.. это... У нее абсолютно твердое, несжимаемое тело которое взаимодействует только при ударе... И размерами которого можно принебречь...
* NaTaLy Quit ("")
Raven > Эх, всегда так. Надо было поступать на филологический... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Квітень 2008 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Этот компрессор создаёт 2 бара ведь не избыточного давления. просто будет меньше разряжения в карбюраторе на этих 2 бара меньше при больших оборотах это не так много и поэтому разряжение в карбе будет всёравно приличное.
Если хочешь получить избыточное давление хотя бы 0,2 бара то этот компрессор столько не вытянет при увеличении оборотов крыльчатка просто перестанет толком захватывать поток возбуха и будет провал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Квітень 2008 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
помню гдето чітал про на гнетатель сконструірований по размерам што в нете на заз, і установлен на 412 москвіч, перед карбом манометр вверчен, так при мах оборотах походу 0.2 атмосфери давал (точно не помню, могу ошибатца) но то што превишало атмосферноє давленіє ето точно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Квітень 2008 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вприцепе предпологал что зазу хватит 0.2 бара. но в статье написано что 2 атм. это сильно много.
вы меня успокоили 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Квітень 2008 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim_K писав(ла): |
помню гдето чітал про на гнетатель сконструірований по размерам што в нете на заз, і установлен на 412 москвіч, перед карбом манометр вверчен, так при мах оборотах походу 0.2 атмосфери давал (точно не помню, могу ошибатца) но то што превишало атмосферноє давленіє ето точно... |
вот эта http://www.azlk2.narod.ru/turbo.html
токо нашол
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Квітень 2008 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 ну наскоко я понял 2 атм. ето то давленіє котороє делает нагнетатель, но иотор тоже потребляєт некотороє колічество воздуха, разніца в том што нагнетаєт і то што засасиваєт і состовляєт 0.2 бара, ..... да вроді правільно напісал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|