Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Лютий 2008 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
вдумайся в то что ты написал!
получается что типа чем тяжелее мотор тем больше он греется независимо от его обьема и количества сжигаемого бензина?
ты ведь его будешь охлаждать не переодически, что надо за раз охладть бОльший кусок железа. а постоянно пока мотор работает и греется ведь. а тогда уже неважно какой массы железка, в атмосферу нужно у нее отобрать одинаковое количество тепла, что у меньшей что у бОшей.
учите физику. раздел о сохранении энергии. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
С о г Л а С е н.. так и есть......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich писав(ла): |
быстрее охладится тот мотор масса которого меьше |
Он и нагреется быстрее.
Единстенное отличие тяжелого и легкого моторов (при равном тепловыделении) в скорости прогрева, а уж никак не обьеме ОЖ или величине радиатора.
Войт все правильно написал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Лютий 2008 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну все....затюкали вы меня агрументами...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 27 Лютий 2008 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Romich писав(ла): |
Ну все....затюкали вы меня агрументами... |
Хоть ты мне друг, но истина дороже (с) народная мудрость
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 29 Лютий 2008 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему не рассматриваете вариант радиатор спереди (вместо шильдика 968М) с коробом под днище?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Лютий 2008 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда уж лучше не вместо шильдика, а два вместо задних боковых стекол, вентиляторы в салон и нужда в печке отпадает сразу и охлаждение ух
Но вообще конструкция когда радиатор спереди 100 процентов эффективна.
Мне вот интересно как зазовод SVEN сделал Фото, описание конструкции есть на форуме или нет? я искал не нашел...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 29 Лютий 2008 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В случае с 966 можно вырезать передок под решёткой....
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Лютий 2008 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer: Можно и так, но я думаю, что в таком случае обдув радиатора встречным потоком будет слабоват 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Лютий 2008 22:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Короче, кому интересно. Лекс, падонаг , таки кинул на перед радиатор. Стрелка темпы, сцука, как вкопаная стоит на 80-85...падла)))
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Лютий 2008 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
боюсь просить фотки проделаной работы... слабое сердце 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Березень 2008 09:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Твое серце вообще не выдержит лексовых решений)), но они не для красоты
Как это ты нормально спишь повидав мою машину? 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 03 Березень 2008 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начал по немногу воплощать задумку в жизнь.
Выжимной (как оказалось потом я с ним на**ся )
Проточил КВ под подшипник первичного вала. Подшипник игольчатый с наружной обоймой и сеператором с верхней головки шатуна какого-то мотоблока. (фотки нет если кому надо сделаю)
Сделал макетную плиту, с поворотом двигателя на 36* относительно вертикали.
Выявилась несколько "НО": 1 - ведомый диск сцепления входит в зацепление на половину шлица (бутет решаться путем изготовления проставки под маховик) , 2 - от выжимного до корзины расстояние 20-25мм (наверное будет выточена каленая дистанционная втулка, которая будет скользить по направляющей).
Наверное плита будет сделана толщиной 10мм.

_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Березень 2008 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос от аффтара темы:
Если для установки мотора 2108 использовать "классическую" плиту (заз-рейсер писал, что достаточно пересверлить одно отверстие), то мотор встанет под углом, как на "Восьмёрке"? Также на фотках Вейсика видно, что мотор стоит вертикально
Можно ли установить на классическую плиту 16-и клапанный 1.6-литровый двиг ТАЗ? Сколько он может стОить?
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2008 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я сказал что нужно пересверлить одно отверстие, но я дырки по двиг делаю перед коробочными, так что можно после этого выставлять коллектор горизонтально. а готовая харьковская плита не пойдет без доработок для восьмерки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Березень 2008 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
я сказал что нужно пересверлить одно отверстие, но я дырки по двиг делаю перед коробочными, так что можно после этого выставлять коллектор горизонтально. а готовая харьковская плита не пойдет без доработок для восьмерки. |
Плиту он хотел брать у Макса...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2008 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Выявилась несколько "НО": 1 - ведомый диск сцепления входит в зацепление на половину шлица (бутет решаться путем изготовления проставки под маховик) , 2 - от выжимного до корзины расстояние 20-25мм (наверное будет выточена каленая дистанционная втулка, которая будет скользить по направляющей).
Наверное плита будет сделана толщиной 10мм. |
Все вышеперечисленные "но" при какой плите? Макетная плита у тебя явно не 10мм, там все 25 на глазок.
Плиту если из стали, то проблем с надежностью не будет. Тем самым шлицы вернуться на диск, а расстояние от лепестков до выжимного упадет до 15мм, которые можно легко компенсировать завтуливаением выжимного (как у меня).
Я бы не стал делать проставки под маховик... По-любасу тогда заново балансировать нужно, да и вообще стремно...
Останній раз редагувалося: Антонио (17 Березень 2008 12:17), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2008 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио +500
... театр, нет ... гараж абсудров продолжается :-)
2 Редзаз - ничего личного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2008 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ду уж... Восьмая корзина по лепесткам явно уступает в конструктивном плане гольфовской... Нах ты вообще, Редзаз, связался с тазопромом? Гольфомотор, конечно, боян уже, но есть еще японцы, франзузы... Ну, ладно, раз выбрал, не будем...
Плавающую втулку не советую делать. Направляющая для выжимного вообще для поддержки штанов, а вешать на нее втулки не самый надежный вариант. Во-первых направляющая будет из сырой стали (даже 45-ка не покатит) нужно поверхностное закаливание ТВЧ и полированная поверхность, иначе сожрет ее втулка в момент. Самой втулке тоже весело не будет, износ с двух сторон.
Лучше уж удлинять сам подшипник. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Березень 2008 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
даже если делать проставку под маховик, придется добиватся чтобы плоскости были идеально паралельны, иначе в лучшем случае будет биение, в худшем оторвет маховик.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|