Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Установка 08 мотора на 968
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2008 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вдумайся в то что ты написал! Wink2

получается что типа чем тяжелее мотор тем больше он греется Smile независимо от его обьема и количества сжигаемого бензина? Very Happy

ты ведь его будешь охлаждать не переодически, что надо за раз охладть бОльший кусок железа. а постоянно пока мотор работает и греется ведь. а тогда уже неважно какой массы железка, в атмосферу нужно у нее отобрать одинаковое количество тепла, что у меньшей что у бОшей.

учите физику. раздел о сохранении энергии. Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2008 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С о г Л а С е н.. Embarassed так и есть......
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romich писав(ла):
быстрее охладится тот мотор масса которого меьше

Он и нагреется быстрее.
Единстенное отличие тяжелого и легкого моторов (при равном тепловыделении) в скорости прогрева, а уж никак не обьеме ОЖ или величине радиатора.
Войт все правильно написал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну все....затюкали вы меня агрументами...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2008 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Romich писав(ла):
Ну все....затюкали вы меня агрументами...

Хоть ты мне друг, но истина дороже (с) народная мудрость

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почему не рассматриваете вариант радиатор спереди (вместо шильдика 968М) с коробом под днище?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда уж лучше не вместо шильдика, а два вместо задних боковых стекол, вентиляторы в салон и нужда в печке отпадает сразу и охлаждение ух Laughing
Но вообще конструкция когда радиатор спереди 100 процентов эффективна.
Мне вот интересно как зазовод SVEN сделал Question Фото, описание конструкции есть на форуме или нет? я искал не нашел...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В случае с 966 можно вырезать передок под решёткой....

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Romich



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2007
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer: Можно и так, но я думаю, что в таком случае обдув радиатора встречным потоком будет слабоват Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 22:10    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Короче, кому интересно. Лекс, падонагSmile, таки кинул на перед радиатор. Стрелка темпы, сцука, как вкопаная стоит на 80-85...падла)))

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Лютий 2008 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


боюсь просить фотки проделаной работы... слабое сердце Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2008 09:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Твое серце вообще не выдержит лексовых решений)), но они не для красотыSmile
Как это ты нормально спишь повидав мою машину? Laughing


_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2008 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начал по немногу воплощать задумку в жизнь.

Выжимной (как оказалось потом я с ним на**ся Sad )


Проточил КВ под подшипник первичного вала. Подшипник игольчатый с наружной обоймой и сеператором с верхней головки шатуна какого-то мотоблока. (фотки нет если кому надо сделаю)

Сделал макетную плиту, с поворотом двигателя на 36* относительно вертикали.

Выявилась несколько "НО": 1 - ведомый диск сцепления входит в зацепление на половину шлица (бутет решаться путем изготовления проставки под маховик) , 2 - от выжимного до корзины расстояние 20-25мм (наверное будет выточена каленая дистанционная втулка, которая будет скользить по направляющей).
Наверное плита будет сделана толщиной 10мм.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2008 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос от аффтара темы:
Если для установки мотора 2108 использовать "классическую" плиту (заз-рейсер писал, что достаточно пересверлить одно отверстие), то мотор встанет под углом, как на "Восьмёрке"? Также на фотках Вейсика видно, что мотор стоит вертикально Confused
Можно ли установить на классическую плиту 16-и клапанный 1.6-литровый двиг ТАЗ? Сколько он может стОить?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я сказал что нужно пересверлить одно отверстие, но я дырки по двиг делаю перед коробочными, так что можно после этого выставлять коллектор горизонтально. а готовая харьковская плита не пойдет без доработок для восьмерки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz-racer писав(ла):
я сказал что нужно пересверлить одно отверстие, но я дырки по двиг делаю перед коробочными, так что можно после этого выставлять коллектор горизонтально. а готовая харьковская плита не пойдет без доработок для восьмерки.


Плиту он хотел брать у Макса...


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


REDZAZ писав(ла):
Выявилась несколько "НО": 1 - ведомый диск сцепления входит в зацепление на половину шлица (бутет решаться путем изготовления проставки под маховик) , 2 - от выжимного до корзины расстояние 20-25мм (наверное будет выточена каленая дистанционная втулка, которая будет скользить по направляющей).
Наверное плита будет сделана толщиной 10мм.

Все вышеперечисленные "но" при какой плите? Макетная плита у тебя явно не 10мм, там все 25 на глазок.
Плиту если из стали, то проблем с надежностью не будет. Тем самым шлицы вернуться на диск, а расстояние от лепестков до выжимного упадет до 15мм, которые можно легко компенсировать завтуливаением выжимного (как у меня).
Я бы не стал делать проставки под маховик... По-любасу тогда заново балансировать нужно, да и вообще стремно...



Останній раз редагувалося: Антонио (17 Березень 2008 12:17), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sven



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2003
Повідомлення: 523
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио +500

... театр, нет ... гараж абсудров продолжается :-)

2 Редзаз - ничего личного.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ду уж... Восьмая корзина по лепесткам явно уступает в конструктивном плане гольфовской... Нах ты вообще, Редзаз, связался с тазопромом? Гольфомотор, конечно, боян уже, но есть еще японцы, франзузы... Ну, ладно, раз выбрал, не будем...
Плавающую втулку не советую делать. Направляющая для выжимного вообще для поддержки штанов, а вешать на нее втулки не самый надежный вариант. Во-первых направляющая будет из сырой стали (даже 45-ка не покатит) нужно поверхностное закаливание ТВЧ и полированная поверхность, иначе сожрет ее втулка в момент. Самой втулке тоже весело не будет, износ с двух сторон.
Лучше уж удлинять сам подшипник. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2008 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


даже если делать проставку под маховик, придется добиватся чтобы плоскости были идеально паралельны, иначе в лучшем случае будет биение, в худшем оторвет маховик.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 4 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group