Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Мы варили прямоток...
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 01:20    Заголовок повідомлення: Мы варили прямоток... Відповісти з цитатою


Привет! Мы с другом Арсением варим прямоточную систему выпуска на 968М с форсированным двигателем. За основу взята банка стандартных размеров одинарного глушителя, но выполненная из 1,5-мм стали. Внутри банки расположена труба диаметром 75 мм с просверленными отверстиями (примерно 10-12 дырок в ряд при кол-ве рядов 12 диаметром 7 мм). Внутри расположили минеральную вату.
Подводка труб будет выполнена таким образом, чтобы исключить Т-образные соединения, свойственные для стандартной системы выпуска.

http://zaz.wik.is/@api/deki/files/3/=Standard.MP3 - звук без системы глушения

http://zaz.wik.is/@api/deki/files/4/=WO.MP3 - звук со стандыртным глушителем

Ожидается звук с прямотоком. Пока не доаорили. Ждем новостей с цеха Smile



Останній раз редагувалося: Ilya (05 Березень 2008 01:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 01:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya, а ты часом не перепутал названия файлов?! Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мне тоже так кажетца, местамі помінять надо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Add.Mor.



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.09.2007
Повідомлення: 215
Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,100 пудов перепутал! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 04 Березень 2008 14:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, простите, перепутал.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Замер длин труб показал, что они имеют следующие значения по цилиндрам:
1. 70 см
2. 43 см
3. 135 см
4. 120 см

Из статьи о настроенном выхлопе знаем, что длины труб должны быть одинаковыми. Укоротить 1, 3, 4 мы не в силах. Но в глаза сразу бросается самая короткая труба на 43 см -- ее то и будем удлинять. Это скорее всего можно сделать с помощью ее направления назад, разворота, направления вперед и перепуска через перпендикулярные трубы (3 и 4 цилиндры). Таким образом длинц трубы можно увеличить до 135 см. Но я считаю, что будт более правильно сделать ее длиной 120 см, так как в этом случае мы:
а) имеем две одинаковые трубы
б) имеем меньший разброс по длине
в) разница между самой короткой (70) и самой длинной (120) меньше, чем 70 и 135.

Если мы с напарником целиком признаем это целесообразным, то труба 2 цилиндра будет переварена соответствующим образом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Удачи вам, ребята!
Ilya, когда сделаете - расскажи что вышло, ладно?!
п.с.:и дай послушать...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 04:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше такой большой длины не делать какой от неё толк будет и на каких оборотах, это уже не 82 см для 6000 об/мин с такой трубой получится, что она будет раскрывать мощность на низких оборотах.

я считаю что, надо укоратить длину труб 3 и 4 цилиндров к примеру трубу 3-го цилиндра можно укоротить почти на 20 см, а длину труб 1-го и 2- увеличить, в основном надо увеличивать длину трубы 2-го цилиндра, вот только куда её там увеличить.
После соединения всех труб в одну не сразу вставлять в банку, а сделать трубу чтоб ещё по ней прошли выхлопные газы в сторону коробки там её развернуть и после того вывести в банку(трубу можно взять от волговскизх штанов она там как рас 52 см), при этом мы можем избавится от запорожского тарахтения и получить более ровный звук выхлопа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идея на счет укорачивания трубы 3 и 4 цилиндра не ясна, то есть не понимаю как. А вот увеличить длину второго - можно. 82 см - это 6000 - мы на таких оборотах не ездим, поэтому нах не надо. Если мы сделаем длину 164 см, то получим резонанс на 3000 - мало. А если что-то между 6000 и 3000 - 4500, то надо трубу (164+82)/2=123 см. Если мы настроим трубы на 120-130 см, получим прибавку на 3800-4100 об. мин. Единственное останется огорчать 1 цилиндр.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2008 14:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


как рас то нам и надо прибавку примерно на 6000 лучше на 5000 когда отсечка пиковой мощности уже прошла, а мотор ещё может нормально крутиться.
нам надо чтоб длина труб была примерно по 90см. как ты предлогаешь все цилиндры будут работать в разнобой у одного на одних оборотах лучше вентиляция у другого на других не желательно это.

Укоротить длину труды особенно 3-го цилиндра очень прочсто у него она сильно низко опущена в этом месте её можно подрезать, с 4-м почти такая же картина там лучше его избавить от одного поворота и сделать его более плавным. увеличить длину трубы первого цилиндра можно опустив её как на 3-м цилиндре со 2-м по сложнее будет там места не так много + ещё и банку надо куда то ставить.
Ты ещё померий растояние от места присоединения выхлопной трубы до клапана её тоже бери в учёт, ведь 82 см это длина от выпускного клапана до соединения всех труб в одну.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2008 20:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на 5000-6000 мотор уже физически не может так нормально крутиться, хоть вообще принудительный отсос выхлопной сделать.
клапана не успевают закрываться. нижневальный ГРМ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
prodiji



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.08.2006
Повідомлення: 843
Звідки: Украина Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2008 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре Idea . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины Wink . Если я что-то непонимаю, поправьте.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2008 22:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Кстати, тут не так нижневальность как "распредвальность". Вон другие моторы нормально на толкателях выдают свои чесные 5600.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2008 22:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у других моторов стоят офигенные пружины на клапанах, штанги покрепче, и небось вкладыши под рапредвалом.
сделай все это же на нашем моторе и будут тебе заветные 6000.
можна и просто пружинами обойтись, но риск что какаято штанга таки не выдержит + увеличеный износ под распредвалом.

почему например сбалансированый мотоциклетный двухтактник запросто 20.000 может. потому что у него болтаться почти нечему. поршень да шатун, и те по современным материалам децл весят.
хотя это уже вообще не сравнимо Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2008 23:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Все так, но при чем сдесь "нижневальный грм"Smile

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


притом что какраз это и означает большие массы в системе грм Smile
там 5 или 6 уже небольшая разница, диапазон верхней метки для таких моторов.
у верхневальных этот диапазон куда выше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 08:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


prodiji писав(ла):
Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре Idea . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины Wink . Если я что-то непонимаю, поправьте.


диаметр, а темболее обьём труб здесь мало на, что влияет здесь более важна длина трубы, ведь увеличив диаметр трубы мы не уменьшем частоту колебания волн в газовой среде.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот мои 5 копеек. Я не знаю как там по поводу улучшения вентиляции и пвышения мощности... но "прямоток" я себе ставил с целью получения звука нормального и внешнего вида. На рынке были куплены 2 одинаковые нержавеющие банки цилиндрического вида. Справа все варилось с нуля из толстостенных водопроводных труб. Красиво, с плавными изгибами две трубы загибаются назад, затем разворот по большому радиусу и банка. Слева - осталась родная система трубок и банка приварена вместо штатной. Так вот если заглушить правую трубу и оставить звучать только левую - звук породистый такой, приятный. А вот правая труба звучит резко, отрывисто... Толь из-за диаметра труб, то ли 2 прямоугольных изгиба дают свои плюсы - но звук с родной подводящей трубой мне нравится больше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 14:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
prodiji писав(ла):
Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре Idea . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины Wink . Если я что-то непонимаю, поправьте.


диаметр, а темболее обьём труб здесь мало на, что влияет здесь более важна длина трубы, ведь увеличив диаметр трубы мы не уменьшем частоту колебания волн в газовой среде.


А у меня противоположная точка зрения - думаю как раз диаметром трубы и можно всё исправить Wink


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2008 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет диаметром ничего не исправишь можно сделать хоть на 76мм от самых клапанов только толку в этом не будет здесь мощность кроется не в малом сопротивлении в первичного колектора, а в длине чем больше длина труб тем на более низких оборотах будет создоватся разряжения у выпускного клапана, и это разряжение зависит только от возврщения ударной волны к выпускному клапану за которой последует разряжение, которое нам и надо. Увеличив диаметр будут просто с меньшей скоростью передвигатся газы в первичном коллекторе.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5  Наст.
Сторінка 1 з 5

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group