Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Березень 2008 01:20 Заголовок повідомлення: Мы варили прямоток... |
|
|
Привет! Мы с другом Арсением варим прямоточную систему выпуска на 968М с форсированным двигателем. За основу взята банка стандартных размеров одинарного глушителя, но выполненная из 1,5-мм стали. Внутри банки расположена труба диаметром 75 мм с просверленными отверстиями (примерно 10-12 дырок в ряд при кол-ве рядов 12 диаметром 7 мм). Внутри расположили минеральную вату.
Подводка труб будет выполнена таким образом, чтобы исключить Т-образные соединения, свойственные для стандартной системы выпуска.
http://zaz.wik.is/@api/deki/files/3/=Standard.MP3 - звук без системы глушения
http://zaz.wik.is/@api/deki/files/4/=WO.MP3 - звук со стандыртным глушителем
Ожидается звук с прямотоком. Пока не доаорили. Ждем новостей с цеха 
Останній раз редагувалося: Ilya (05 Березень 2008 01:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Березень 2008 01:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, а ты часом не перепутал названия файлов?! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 04 Березень 2008 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне тоже так кажетца, местамі помінять надо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Add.Mor.

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2007 Повідомлення: 215 Звідки: Винницкая обл. г.Ладыжин
|
Додано: 04 Березень 2008 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да,100 пудов перепутал! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 04 Березень 2008 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, простите, перепутал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Березень 2008 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замер длин труб показал, что они имеют следующие значения по цилиндрам:
1. 70 см
2. 43 см
3. 135 см
4. 120 см
Из статьи о настроенном выхлопе знаем, что длины труб должны быть одинаковыми. Укоротить 1, 3, 4 мы не в силах. Но в глаза сразу бросается самая короткая труба на 43 см -- ее то и будем удлинять. Это скорее всего можно сделать с помощью ее направления назад, разворота, направления вперед и перепуска через перпендикулярные трубы (3 и 4 цилиндры). Таким образом длинц трубы можно увеличить до 135 см. Но я считаю, что будт более правильно сделать ее длиной 120 см, так как в этом случае мы:
а) имеем две одинаковые трубы
б) имеем меньший разброс по длине
в) разница между самой короткой (70) и самой длинной (120) меньше, чем 70 и 135.
Если мы с напарником целиком признаем это целесообразным, то труба 2 цилиндра будет переварена соответствующим образом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 05 Березень 2008 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Удачи вам, ребята!
Ilya, когда сделаете - расскажи что вышло, ладно?!
п.с.:и дай послушать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Березень 2008 04:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше такой большой длины не делать какой от неё толк будет и на каких оборотах, это уже не 82 см для 6000 об/мин с такой трубой получится, что она будет раскрывать мощность на низких оборотах.
я считаю что, надо укоратить длину труб 3 и 4 цилиндров к примеру трубу 3-го цилиндра можно укоротить почти на 20 см, а длину труб 1-го и 2- увеличить, в основном надо увеличивать длину трубы 2-го цилиндра, вот только куда её там увеличить.
После соединения всех труб в одну не сразу вставлять в банку, а сделать трубу чтоб ещё по ней прошли выхлопные газы в сторону коробки там её развернуть и после того вывести в банку(трубу можно взять от волговскизх штанов она там как рас 52 см), при этом мы можем избавится от запорожского тарахтения и получить более ровный звук выхлопа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Березень 2008 09:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея на счет укорачивания трубы 3 и 4 цилиндра не ясна, то есть не понимаю как. А вот увеличить длину второго - можно. 82 см - это 6000 - мы на таких оборотах не ездим, поэтому нах не надо. Если мы сделаем длину 164 см, то получим резонанс на 3000 - мало. А если что-то между 6000 и 3000 - 4500, то надо трубу (164+82)/2=123 см. Если мы настроим трубы на 120-130 см, получим прибавку на 3800-4100 об. мин. Единственное останется огорчать 1 цилиндр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Березень 2008 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
как рас то нам и надо прибавку примерно на 6000 лучше на 5000 когда отсечка пиковой мощности уже прошла, а мотор ещё может нормально крутиться.
нам надо чтоб длина труб была примерно по 90см. как ты предлогаешь все цилиндры будут работать в разнобой у одного на одних оборотах лучше вентиляция у другого на других не желательно это.
Укоротить длину труды особенно 3-го цилиндра очень прочсто у него она сильно низко опущена в этом месте её можно подрезать, с 4-м почти такая же картина там лучше его избавить от одного поворота и сделать его более плавным. увеличить длину трубы первого цилиндра можно опустив её как на 3-м цилиндре со 2-м по сложнее будет там места не так много + ещё и банку надо куда то ставить.
Ты ещё померий растояние от места присоединения выхлопной трубы до клапана её тоже бери в учёт, ведь 82 см это длина от выпускного клапана до соединения всех труб в одну.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2008 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 5000-6000 мотор уже физически не может так нормально крутиться, хоть вообще принудительный отсос выхлопной сделать.
клапана не успевают закрываться. нижневальный ГРМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 06 Березень 2008 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины . Если я что-то непонимаю, поправьте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2008 22:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати, тут не так нижневальность как "распредвальность". Вон другие моторы нормально на толкателях выдают свои чесные 5600.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Березень 2008 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
у других моторов стоят офигенные пружины на клапанах, штанги покрепче, и небось вкладыши под рапредвалом.
сделай все это же на нашем моторе и будут тебе заветные 6000.
можна и просто пружинами обойтись, но риск что какаято штанга таки не выдержит + увеличеный износ под распредвалом.
почему например сбалансированый мотоциклетный двухтактник запросто 20.000 может. потому что у него болтаться почти нечему. поршень да шатун, и те по современным материалам децл весят.
хотя это уже вообще не сравнимо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Березень 2008 23:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Все так, но при чем сдесь "нижневальный грм"
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Березень 2008 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
притом что какраз это и означает большие массы в системе грм
там 5 или 6 уже небольшая разница, диапазон верхней метки для таких моторов.
у верхневальных этот диапазон куда выше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Березень 2008 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
prodiji писав(ла): |
Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины . Если я что-то непонимаю, поправьте. |
диаметр, а темболее обьём труб здесь мало на, что влияет здесь более важна длина трубы, ведь увеличив диаметр трубы мы не уменьшем частоту колебания волн в газовой среде.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Березень 2008 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот мои 5 копеек. Я не знаю как там по поводу улучшения вентиляции и пвышения мощности... но "прямоток" я себе ставил с целью получения звука нормального и внешнего вида. На рынке были куплены 2 одинаковые нержавеющие банки цилиндрического вида. Справа все варилось с нуля из толстостенных водопроводных труб. Красиво, с плавными изгибами две трубы загибаются назад, затем разворот по большому радиусу и банка. Слева - осталась родная система трубок и банка приварена вместо штатной. Так вот если заглушить правую трубу и оставить звучать только левую - звук породистый такой, приятный. А вот правая труба звучит резко, отрывисто... Толь из-за диаметра труб, то ли 2 прямоугольных изгиба дают свои плюсы - но звук с родной подводящей трубой мне нравится больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 07 Березень 2008 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
prodiji писав(ла): |
Интересно, а неужели трубу 2го цилиндра нельзя увеличить в диаметре . В этом случае мы получим одинаковый объем, как и при увеличении ее длины . Если я что-то непонимаю, поправьте. |
диаметр, а темболее обьём труб здесь мало на, что влияет здесь более важна длина трубы, ведь увеличив диаметр трубы мы не уменьшем частоту колебания волн в газовой среде. |
А у меня противоположная точка зрения - думаю как раз диаметром трубы и можно всё исправить 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 07 Березень 2008 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет диаметром ничего не исправишь можно сделать хоть на 76мм от самых клапанов только толку в этом не будет здесь мощность кроется не в малом сопротивлении в первичного колектора, а в длине чем больше длина труб тем на более низких оборотах будет создоватся разряжения у выпускного клапана, и это разряжение зависит только от возврщения ударной волны к выпускному клапану за которой последует разряжение, которое нам и надо. Увеличив диаметр будут просто с меньшей скоростью передвигатся газы в первичном коллекторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|