Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Січень 2008 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лан буду делать плиту с поворотом. Я просто сидел смотрел, при повороте мотора стартер плучается в том месте, где к картеру сцепления крепится коромысло. А подпиливать то место не очень хочется. Значит буду рассматривать вариант со стартером справа. думаю шнивский редукторный влезет.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 31 Січень 2008 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А крепёжную полосу дышла не продлить до отверстий крепления 40-овочного стартера?
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Січень 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм. можно. я что то об этом не подумал...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 01 Лютий 2008 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
По теме: данные о массе моторов взяты из Справочника НИИАТ, и не надо гадать, что легче, а что тяжелее. Возьмите и сами почитайте. По поводу печки. У меня печка от Мазды-626, естественно, модернизированная. От старой системы отопления и вентиляции остались только воздуховоды, подающие воздух на лобовое стекло. По правой стороне тоннеля пола, в теплоизоляционных кожухах проложены трубы на печку. Под задним сиденьем - шланги, под задней частью кузова - снова трубы, затем, на мотор - опять шланги. В багажник трубы выходят вертикально, по передней стенке салона, и выступают на 50 мм. Далее, к печке - снова шланги. Соединений, конечно, много, но самое главное - эффективность обогрева салона превзошла все мои ожидания - очень тепло, в ноги - даже жарко (выход из нижней части печки - прямо на ноги). Поэтому система отопления может быть с успехом реализована и при заднем расположении радиатора. 2 радиатора - ставить только последовательно, иначе можно столкнуться с различной их эффективностью по причине разных проходных сечений, воздушных пробок и т.д. В Минске один товарищ совместно с мотором ВАЗ-21213 ставил 2 радиатора - "классический" ВАЗ и от Гольфа 2 именно таким образом (последовательно), но не обшивал их по периметру. Насколько эффективно - не знаю, но точно знаю, что ставил помощнее пружины в заднюю подвеску: такова плата за лишний вес.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Лютий 2008 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nема UP!!! Подскажите плиз: Что повлечет за собой установка 08 мотора с наклоном в 36* от вертикали, вместо заводских 10*? ну не влазит подругому у меня стартер, вернее вырез в колокле получается в том месте где крепится коромысло). Какие еще могут возникнуть проблемы, кроме того что нужно переваривать поддон и маслозаборник. Двиг врыск. Закрались сомнения по поводу смазки толкателей.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Лютий 2008 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри чтобы масло в картере не оказалось на уровне прокладки поддона - будет сильно потеть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2008 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
картер можна и доварить. по типу как тотже мотор VW Фольксах стоит почти вертикально, а на Т3 почти под 45 градусов наклоном.
мотор тотже но маслоподдон совсем иной. намного глубже и вывернут на тотже градус.
ну и коллектор под карб, если карб, с другим наклоном естественно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Лютий 2008 09:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Инж, и не парься с наклоном
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Лютий 2008 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все, почти решено что двиг будет стоять под наклоном в 36* Осталось продумать то как будет бегать тосол... что бы пробок не взникало воздушных. Пойду макетку вырезать, мерять.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2008 19:44 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Bug писав(ла): |
Инж, и не парься с наклоном |
так не в одном карбе проблема.
маслоподдон тоже немаловажен.
не все движки можна безнаказанно так наклонять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Лютий 2008 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Редзаз, ты прикалываешься или серьезно???????? че ты пристал к коромыслу? его можно переварить как угодно!!! деталюшка выеденного яйца не стоит в переделке!
Если ты уже на этом этапе предпочел влезать в гемор с кривым наклоном только чтоб коромысло не переделывать - подумай... может ваще не стоит продолжать??? ведь дальше больше, ты что и пробки будешь выводить насверлив дырок в голове и навкручивав туда штуцеров???
Ничего личного но сам подход навевает на мысле о ... недостаточной зрелости и ... технической грамотности...
З.Ы. напоминает боянистый курсач выпускника авиационного института
"для силовой конструкции центроплана обычно берут дюраль марки ХХХ или магневый сплав марки УУУ.... но поскольку курсовой проэкт все равно никто не читает - берем фанеру ФСФ..."
Останній раз редагувалося: Sven (23 Лютий 2008 22:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Лютий 2008 22:39 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Ну а ненаклонять можно?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2008 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну некуда там это коромысло крепить! НЕКУДА. Выносить крепления таким образом чтоб оно крепилось на плите мне не хочется, потом отверстия стартера там тоже будет вырезано (эт я к тому что продлить полосу коромыскла и закрепить за болт крепления родного стартера).
Пробок воздушных там не будет т.к. патрубок охлаждения в самой верхней точке находится. А без переделок, коробка получится полностью стандартная (колокл не резаный) что несомненно + т.к. вслучае чего можно снять ту, которая стояла и поставить другую за 2 часа. Вобщем это из серии - "Каждый **чет как хочет "
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Хочу сказать несколько слов по поводу охлаждения двигателя. У меня ушастик с вазовским мотором 21011. Радиатор поставил от таврии сзади слева. Ехал Летом в жару. При постоянным вращением вентилятора температура двигателя достигает почти 100 градусов, при этом, пока вентилятор вращается темература более-менее стабильна 95-98 гр. Вентилятор через некоторое время (1-2часа) сгорел и двигатель закипел...По всей видимости эти вентиляторы (от таврии, пр-ва России) не расчитаны на постоянную работу. Ехал зимой, на улице было холодно и влажно. В этот раз вентилятор стоял послабее (От малолитражного фиатика) в ходу неотключался, Температура 95 гр. при полностью включенной печке и приткрытом капоте. Если чуть горка температура ползла вверх....С выключенной печкой или закрытым капотом ехать нельзя было. Хочу поставить второй радиатор от девятки и вот думаю поможет ли??? Вентиляторы недолжны постоянно вращатся. И по поводу воздуховодов: Куда их там ставить? Там места маловато будет... Но самый главный вопрос, помогут два радиатора или нет???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, что с 08м мотором, в смысле охлаждения, должно быть немного проще, он ведь не такой массивный как классический, его будет немного легче охладить хоть его тепловой режим выше нежели классический...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Лютий 2008 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А при чем тут масса мотора?. Тепла отвести нужно ровно столько, сколько выделилось. А выделяет его никак не килограммы железа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что легче и быстрее охладить 10 кг нагретого железа или 100?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul безусловно ты прав, но быстрее охладится тот мотор масса которого меьше, тоесть температура со 100 на 80 упадет быстрее на 08м двигателе нежели на классике, вентилятору потребуется меньше крутится чтобы охладить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Лютий 2008 18:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
охлаждаешь ведь не массивность, а тепловыделение 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romich
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2007 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2008 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сгоревшее топливо нагревает двигатель, а охлаждающая жидкость охлаждает нагретый двигатель. Если масса двигателя большая, то его тяжелее охладить, чем двигателя масса которого меньше. Тоесть холодной воды нужно больше для двигателя большей массы. Восьмеречный двигатель нагревается быстрее нежели классический но и остывает быстрее. Ну к примеру два раскрученных маховика разной массы... чтоб их остановить нужно приложить разные усилия: к меньшему меньшее, а к большему большее. Мне кажется что так..... но в общем то да, если тепла выделяется одно и тоже количество то масса повлияет только лишь на скорость охлаждения и нагрева. Но может кто-то, что-то знает про два радиатора сзади? А? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|