Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Лютий 2008 19:00 Заголовок повідомлення: понежение температуры под копотом. |
|
|
есть (как бы так выразитца чтоб меня поняли, просто незнаю названия) такая фигня которая на матываетца на выхлопную систему тем самым уменшает температуру отдающую в отмосферу и уменшает температуру под капотом. Что для ЗАЗа на мой взгляд архи важно.
какие ваши мнения?
кто то себе ставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 13 Лютий 2008 19:58 Заголовок повідомлення: Re: понежение температуры под копотом. |
|
|
валдик968 писав(ла): |
есть (как бы так выразитца чтоб меня поняли, просто незнаю названия) такая фигня которая на матываетца на выхлопную систему тем самым уменшает температуру отдающую в отмосферу и уменшает температуру под капотом. Что для ЗАЗа на мой взгляд архи важно.
какие ваши мнения?
кто то себе ставил? |
нам большого смысла обматывать трубы нету, у нас они до красна не разагреваются и рядом с ними никаких проводов которые могли бы быть оплавлены нету и так всё кожухами закрыта. этим врятли получится снизить температуру, лучше попробовать улучшать вентиляцию моторного отсека и нормально настроить термостаты.
не ставил но собираюсь только не из этих соображений и обматывать колектора я буду после рпеределки выхлопа.
(в ближайшее время не предвидится. Летом модет доберусь до этого дела)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Лютий 2008 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Предполагаю, что эта намотка сможет термоизолировать выхлопную систему. Она-то, конечно, обдувается частично, а в системах с двумя глушителями полностью. Но никто не отменял инфракрасное излучение от горячих стенок выпускной системы. Над ним обдув не властен. А лучи эти нагревают кожухи, те в свою очередь воздух в моторном отсеке. Так что толк от этого како-то может и будет.
Но железная система, обмотанная, сгниет очень быстро.
P.S.
валдик968, ты продолжаешь радовать знанием русского языка.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Лютий 2008 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Maxim30479 писав(ла): |
Но железная система, обмотанная, сгниет очень быстро. |
мда я думал что наоборот
Maxim30479 писав(ла): |
P.S. валдик968, ты продолжаешь радовать знанием русского языка. |
что есть то есть пытаюсь с этим боротца, поршиво получаетца 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 15 Лютий 2008 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счёт термостатов : можете мне объяснить что они из себя представляют ? есть какие то заслнки на внешних кожухах патрубков . в инструкции сказано что там какие то термостаты-автоматы . объясните пожалуйста когда заслонки открыты\закрыты и и что за термостаты -просто букваря под рукой нет 
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 16 Лютий 2008 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 DED:
Термостаты - это такие медные боченки с штоком, которые при обдувании их горячим воздухом выдвигают тот шток, а он в свою очередь толкает заслонку, которая при температуре движка 70-80 градусов должна быть уже ПОЛНОСТЬЮ открыта, т.е. горячий воздух уходит под машину а не в моторный отсек 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 16 Лютий 2008 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо бежать на рынок - за термостатами . просто я не на одном зазе таковых не видел. можно фото пожалуйста . ума не приложу как их установить
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 16 Лютий 2008 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставить то их просто сложнее их найти, скорее найдутся у запасливых мужиков в гаражах чем на рынке (в сборе с кожухами)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 16 Лютий 2008 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На рынках их точно нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 16 Лютий 2008 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
чертеж термостата
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 16 Лютий 2008 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 DED: В принципе наличие термостатов очень актуально только в осенне - весенний период, когда разница вечерней и дневной температуры сильно колебается, а вот заслонки должны быть! причем я на зиму вообще снял термостаты чтоб двиг в морозные дни не так быстро остывал, а на лето можно просто зафиксировать заслонки в открытом положении, например, проволочкой или шурупчиком 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 16 Лютий 2008 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо всем! всё понял . в холодное время поток направляют в моторный отсек- в жару же - под машину. если термостаты не найду то буду открывать в ручную
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
димонит

Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Україна
|
Додано: 17 Лютий 2008 00:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мну 2 заза. так один (82г.в.)шол с термостатом,а 94г.в. - с шурупчиками\\\
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
димонит

Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2007 Повідомлення: 8 Звідки: Україна
|
Додано: 17 Лютий 2008 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мну 2 заза. так один (82г.в.)шол с термостатом,а 94г.в. - с шурупчиками\\\
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|