| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2008 19:00    Заголовок повідомлення: понежение температуры под копотом. |     |  
				| 
 |  
				| есть (как бы так выразитца чтоб меня поняли, просто незнаю названия) такая фигня которая на матываетца на выхлопную систему тем самым уменшает температуру отдающую в отмосферу и уменшает температуру под капотом. Что для ЗАЗа на мой взгляд архи важно.
 
 какие ваши мнения?
 кто то себе ставил?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2008 19:58    Заголовок повідомлення: Re: понежение температуры под копотом. |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | валдик968 писав(ла): |  
	  | есть (как бы так выразитца чтоб меня поняли, просто незнаю названия) такая фигня которая на матываетца на выхлопную систему тем самым уменшает температуру отдающую в отмосферу и уменшает температуру под капотом. Что для ЗАЗа на мой взгляд архи важно. 
 какие ваши мнения?
 кто то себе ставил?
 |  
 нам большого смысла обматывать трубы нету, у нас они до красна не разагреваются и рядом с ними никаких проводов которые могли бы быть оплавлены нету и так всё кожухами закрыта. этим врятли получится снизить температуру, лучше попробовать улучшать вентиляцию моторного отсека и нормально настроить термостаты.
 
 не ставил но собираюсь только не из этих соображений и обматывать колектора я буду после рпеределки выхлопа.
 (в ближайшее время не предвидится. Летом модет доберусь до этого дела)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 18:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Предполагаю, что эта намотка сможет термоизолировать выхлопную систему. Она-то, конечно, обдувается частично, а в системах с двумя глушителями полностью. Но никто не отменял инфракрасное излучение от горячих стенок выпускной системы. Над ним обдув не властен.  А лучи эти нагревают кожухи, те в свою очередь воздух в моторном отсеке. Так что толк от этого како-то может и будет.
 Но железная система, обмотанная, сгниет очень быстро.
 P.S.
 валдик968, ты продолжаешь радовать знанием русского языка.
 
 _________________
 Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 Хот-род бугі-вугі просто клас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| валдик968 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2007
 Повідомлення: 1554
 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | Но железная система, обмотанная, сгниет очень быстро. |  
 мда я думал что наоборот
   
 
 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | P.S. валдик968, ты продолжаешь радовать знанием русского языка. |  
 что есть то есть пытаюсь с этим боротца, поршиво получаетца
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2008 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На счёт термостатов : можете мне объяснить что они из себя представляют ? есть какие то заслнки на внешних кожухах патрубков .  в инструкции сказано что там какие то термостаты-автоматы . объясните пожалуйста  когда заслонки открыты\закрыты и  и что за термостаты -просто букваря под рукой нет
  
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 DED:
 Термостаты - это такие медные боченки с штоком, которые при обдувании их горячим воздухом выдвигают тот шток, а он в свою очередь толкает заслонку, которая при температуре движка 70-80 градусов должна быть уже ПОЛНОСТЬЮ открыта, т.е. горячий воздух уходит под машину а не в моторный отсек
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 13:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| надо бежать на рынок - за термостатами . просто я не на одном зазе таковых не видел. можно фото пожалуйста . ума не приложу как их установить
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mickael-GT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 534
 Звідки: из Красноярска
 Моє авто: ЗАЗ 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 13:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ставить то их просто сложнее их найти, скорее найдутся у запасливых мужиков в гаражах чем на рынке (в сборе с кожухами)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На рынках их точно нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 14:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   чертеж термостата
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 14:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 DED: В принципе наличие термостатов  очень актуально только в осенне - весенний период, когда разница вечерней и дневной температуры сильно колебается, а вот заслонки должны быть! причем я на зиму вообще снял термостаты чтоб двиг в морозные дни не так быстро остывал, а на лето можно просто зафиксировать заслонки в открытом положении, например, проволочкой или шурупчиком
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DED 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.05.2007
 Повідомлення: 339
 Звідки: Нижний новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Лютий 2008 16:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо всем! всё понял . в холодное время поток направляют в  моторный отсек- в жару же - под машину.  если термостаты не найду то буду открывать в ручную
 
 _________________
 Заз 968м 1994 г/в
 Ваз 2111 2004 г/в
 ИЖ к-16 1991/в
 ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| димонит 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2007
 Повідомлення: 8
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2008 00:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у мну 2 заза. так один (82г.в.)шол с термостатом,а 94г.в. - с шурупчиками\\\
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| димонит 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2007
 Повідомлення: 8
 Звідки: Україна
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2008 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у мну 2 заза. так один (82г.в.)шол с термостатом,а 94г.в. - с шурупчиками\\\
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |