Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 09 Листопад 2007 18:46 Заголовок повідомлення: амортизаторы |
|
|
Вчера заменил задние амортизаторы. из приятных моментов то, что машина меньше кренится не так сильно раскачивается, но есть минусы амортизаторы сделаны просто ужасно ухо приварено на 4 точки того и гляди, что на какой-нибудь хорощей кочке оборвёт, шток на 2 мм тоньше это не самое главное.
У зазовстих амортизаторов сопротивления на сжатие намного выше чем к примеру у амортизаторов от 9-ки. Чувствуются удары при прохождении неровностей(амортизатор неуспевает сжаться как кочку уже проехал).
Старые амотризаторы разобрал и хочу попробовать проэксперементировать, уменьшить сопротивление на сжатие путём протачивания небольших каналов на сёдлах клапона (на поршне) или увеличением диаметра отверстий.
Что из этих переделок будет эфективнее?
И ещё какое масло в них лучше залить? есть масло для амортизаторов или дикстрон которого тоже пруд пруди.
поиском не пользовался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2007 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем ты брал такие говняные, я когда покупал себе несколько комплектов пересмотрел,пока выбрал подходящие.
Чесно говоря не понимаю зачем уменьшать "сопротивление на сжатие" , тогда амморты просто не будут держать зад на скачках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2007 05:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я пересмотредл несколько амотризаторов все такого же качества выбирать не из чего.
а уменьшив сопротивление на сжаие я избавльсь от ударов и езда будет более комфортной.
по поводу что не будут держать зад можно поджать пружины или даже сделать с регулируемой жёсткостью, можно попробовать поставить задние пружины от 9 ки(похожи) если подойдут они есть с разной жесткостью.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 10 Листопад 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чесно говоря меня задние аммо устраивают(более ли менее) а вот передняя подвеска не совсем( но это не из той темы) но если тебе удастся что либо улучшить и "езда будет более комфортной" тогда пиши - будем рады(я точно) Удачи 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Листопад 2007 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня смотрел каналы как я думал в сёдлах клапана сжатия протачивать нельзя так как уменьшиется сопративление при отдаче, а вот увеличить диаметр отверстий немного можно и дополнительные отверстия просверлить, должно получиться.
По поводу регулируемой жёсткости пружин амортизатора это вообще просто срезать крепление стакана, нарезать на амотрезаторе резьбу и сделать так чтоб тарелка не вращалась (только незнаю как зафиксировать тарелку от пракручивания чтоб это было надёжно) под неё навернуть гайку самое сложное будет настроить амортезаторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Грудень 2007 15:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец то добился желаемого результата путём проб и ошибок. Сначала пробовал снизить сопротивление путём увеличения отверстий на поршне у перепускного клапана – эффекта почти не почувствовал потом увеличил количество отверстий в 2-е – такая же картина, попробовал увеличить ход перепускного клапана путём подкладки шайбы толщиной 1-н мм после чего стало немного лучше, но всё равно не то.
Попробовал на клапане сжатия (который запрессован в рабочий цилиндр) поставить пружину по мягче от тормозного фрикциона с АКПП сильно не выбирал, взял по мягче родной и о чудо получилось именно как и хотел.
На машину ещё не ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Maxim30479

Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 19 Грудень 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
По поводу регулируемой жёсткости пружин амортизатора это вообще просто срезать крепление стакана, нарезать на амотрезаторе резьбу и сделать так чтоб тарелка не вращалась (только незнаю как зафиксировать тарелку от пракручивания чтоб это было надёжно) под неё навернуть гайку самое сложное будет настроить амортезаторы. |
Посмотри задние аммортизаторы мотоциклов ИЖ и МТ. На ниж ступенчатая регулировка предварительного сжатия пружины.
На моноаммортизаторах мотоциклов и горных велосипедов тарелка перемещается по резьбе на корпусе аммортизатора и фиксируется контргайкой.
Ступенчатая однозначно надежней, нечувсвительна к грязи и регулировать ее проще - одним ключом, можно даже не под машину не залазить.
_________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Грудень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
с регулировкой жёсткости пружин я примерно такое и хочу сделать, если сделать регулировку гайкой то их надо настраивать на стенде и в зависимости от веса приходящегося на каждое колесо можно неплохо сбалансировать машину, в гараже такую настройку даже нестоит затевать.
Но пока я не хочу этим заниматся надо посмотреть как повлияет переделка которую уже сделал, после думать о жёсткости пружин и какие пружины будут лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Лютий 2008 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
подобрал для заз перение аммо. можнос доработкой ставить задние классические...
надо чуток доработать верхнее крепление...вместо уха приварить болт.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 15 Лютий 2008 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
я обеими руками за плазу на зад от таврии + пружины новые зазовские . а вот на счёт передка не знаю
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlodey
Статус: Offline Зареєстрований: 27.01.2008 Повідомлення: 4 Звідки: ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Додано: 16 Лютий 2008 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реально поставить на ЖУЖ аммы от таврюхи (производитель з-д АГАТ). Они различаются по 3-м категориям:
Стандарт 10 - 25 сжатие 60 - 80 отбой
Спорт 30 - 40 сжатие 70 - 90 отбой (красные или жёлтые)
Экстра 20 - 30 сжатие 60 - 80 отбой
Лучше всего ставить СПОРТ т.к его характеристики ближе всего к родным: 25 - 45 сжатие 85 -120 отбой.
Эти аммы подходят с минимальными переделками.
Да! На упаковках даются немного другие характеристики. На фирменных аммах на штоке галограмма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2008 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
На задок Жужа можно поставить Таврические задние аморты производства АГАТ(масляные) или ПЛАЗА(газовые).
Становятся без переделок. Пружины на них подходят от Тавро-пирожка(задние). Они в стандарте идут с двумя полосками.
Либо от класики подбирать.
На перед подходят аморты мерсовские задние на кузова W123 W126.
Но их сложно найти.
Есть производства ПЛАЗА, но в них нету нижней чашки под пружину.
Нужно делать съемную чашку, либо вобще без пружин ставить.
На форуме куча тем по амортам и пружинам 
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlodey
Статус: Offline Зареєстрований: 27.01.2008 Повідомлення: 4 Звідки: ДНЕПРОПЕТРОВСК
|
Додано: 16 Лютий 2008 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, а кто-нибудь знает технические характеристики ЗАЗовских пружин. Я меняю себе амморы ЖУЖа на ТАВРИческие. Если сами амморы практически взаимозаменяемы, то пружины нет. Для таврии пружины выпускаются различной жёсткости, поэтому я спрашиваю, какой жёсткости должна быть пружины, что б заменить ею ЖУЖевские? Может кто разберается в этом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2008 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пружины подходят задние от Таврии-пикапа. По размерам они такие как у ЗаЗа. Есть разной жосткости 
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Лютий 2008 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vlodey писав(ла): |
Реально поставить на ЖУЖ аммы от таврюхи (производитель з-д АГАТ). Они различаются по 3-м категориям:
Стандарт 10 - 25 сжатие 60 - 80 отбой
Спорт 30 - 40 сжатие 70 - 90 отбой (красные или жёлтые)
Экстра 20 - 30 сжатие 60 - 80 отбой
Лучше всего ставить СПОРТ т.к его характеристики ближе всего к родным: 25 - 45 сжатие 85 -120 отбой.
Эти аммы подходят с минимальными переделками.
Да! На упаковках даются немного другие характеристики. На фирменных аммах на штоке галограмма. |
НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЖЕЛТЫХ АГАТОВ
ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sashaa

Статус: Offline Зареєстрований: 31.12.2007 Повідомлення: 48 Звідки: Киев - Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2009 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто нибуть поставил себе мериновские амортизаторы? Хочется услышать отзывы! Как они ведут себя с пружинами и без? Если не сложно отпишитесь.
_________________ "А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 26 Квітень 2009 07:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня вопрос к ALEK. Но и от помощи других не откажусь. Тобою сказано что пружины от таврии-пикапа соответствуют по размерам ЗАЗовскими. У меня родные пружины стоят уже лет 20, соответственно просели заметно. Нашел в интернете пружины задние и передние от таврии (скорее всего не пикапа). Какие из них можно поставить на зад на родные амортизаторы? И если поставить их можно, то насколько заметно отличается длина и жесткость пружин? Родные амортизаторы меня полность устраивают, да и менять не на что, правда пришлось убрать из них весь воздух, иначе на большой скорости машина по дороге плавала, а вот пружины никак не могу подобрать.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Квітень 2009 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОТ ТАВРИИ ЗАДНИЕ НЕ ПОДОЙДУТ
ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДНИЕ
ОНИ НАМНОГО НИЖЕ И ТОНЬШЕ ПРУТОК
ИЩИ ОТ ТАВРОПИКАПА
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 966-2912712
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Квітень 2009 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sashaa писав(ла): |
Кто нибуть поставил себе мериновские амортизаторы? Хочется услышать отзывы! Как они ведут себя с пружинами и без? Если не сложно отпишитесь. |
Ставил, снял! ППЦ как жестко. Подвеска понормальному не работает. амортизаторы были новые газовые.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 26 Квітень 2009 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ОТ ТАВРИИ ЗАДНИЕ НЕ ПОДОЙДУТ
ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДНИЕ
ОНИ НАМНОГО НИЖЕ И ТОНЬШЕ ПРУТОК
ИЩИ ОТ ТАВРОПИКАПА
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 966-2912712 |
Совсем плохо. Я на обычные таврические только через пару лет поисков попал, а уж найти от пикапа совсем не светит. Придется пользоваться проставками. Есть еще идея растянуть родные, но кажется это бред. У каленой стали 65г предел текучести почти равен пределу прочности, получается пружина скорее лопнет чем растянется. А может кто пробовал растягивать?
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|