Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
амортизаторы
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2007 18:46    Заголовок повідомлення: амортизаторы Відповісти з цитатою


Вчера заменил задние амортизаторы. из приятных моментов то, что машина меньше кренится не так сильно раскачивается, но есть минусы амортизаторы сделаны просто ужасно ухо приварено на 4 точки того и гляди, что на какой-нибудь хорощей кочке оборвёт, шток на 2 мм тоньше это не самое главное.
У зазовстих амортизаторов сопротивления на сжатие намного выше чем к примеру у амортизаторов от 9-ки. Чувствуются удары при прохождении неровностей(амортизатор неуспевает сжаться как кочку уже проехал).
Старые амотризаторы разобрал и хочу попробовать проэксперементировать, уменьшить сопротивление на сжатие путём протачивания небольших каналов на сёдлах клапона (на поршне) или увеличением диаметра отверстий.
Что из этих переделок будет эфективнее?
И ещё какое масло в них лучше залить? есть масло для амортизаторов или дикстрон которого тоже пруд пруди.

поиском не пользовался.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 00:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зачем ты брал такие говняные, я когда покупал себе несколько комплектов пересмотрел,пока выбрал подходящие.
Чесно говоря не понимаю зачем уменьшать "сопротивление на сжатие" Confused , тогда амморты просто не будут держать зад на скачках.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 05:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я пересмотредл несколько амотризаторов все такого же качества выбирать не из чего.
а уменьшив сопротивление на сжаие я избавльсь от ударов и езда будет более комфортной.
по поводу что не будут держать зад можно поджать пружины или даже сделать с регулируемой жёсткостью, можно попробовать поставить задние пружины от 9 ки(похожи) если подойдут они есть с разной жесткостью.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чесно говоря меня задние аммо устраивают(более ли менее) а вот передняя подвеска не совсем( но это не из той темы) но если тебе удастся что либо улучшить и "езда будет более комфортной" тогда пиши - будем рады(я точно) Удачи Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 10 Листопад 2007 20:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня смотрел каналы как я думал в сёдлах клапана сжатия протачивать нельзя так как уменьшиется сопративление при отдаче, а вот увеличить диаметр отверстий немного можно и дополнительные отверстия просверлить, должно получиться.

По поводу регулируемой жёсткости пружин амортизатора это вообще просто срезать крепление стакана, нарезать на амотрезаторе резьбу и сделать так чтоб тарелка не вращалась (только незнаю как зафиксировать тарелку от пракручивания чтоб это было надёжно) под неё навернуть гайку самое сложное будет настроить амортезаторы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 15:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то добился желаемого результата путём проб и ошибок. Сначала пробовал снизить сопротивление путём увеличения отверстий на поршне у перепускного клапана – эффекта почти не почувствовал потом увеличил количество отверстий в 2-е – такая же картина, попробовал увеличить ход перепускного клапана путём подкладки шайбы толщиной 1-н мм после чего стало немного лучше, но всё равно не то.
Попробовал на клапане сжатия (который запрессован в рабочий цилиндр) поставить пружину по мягче от тормозного фрикциона с АКПП сильно не выбирал, взял по мягче родной и о чудо получилось именно как и хотел.
На машину ещё не ставил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Maxim30479



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.10.2006
Повідомлення: 226
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 17:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):
По поводу регулируемой жёсткости пружин амортизатора это вообще просто срезать крепление стакана, нарезать на амотрезаторе резьбу и сделать так чтоб тарелка не вращалась (только незнаю как зафиксировать тарелку от пракручивания чтоб это было надёжно) под неё навернуть гайку самое сложное будет настроить амортезаторы.

Посмотри задние аммортизаторы мотоциклов ИЖ и МТ. На ниж ступенчатая регулировка предварительного сжатия пружины.
На моноаммортизаторах мотоциклов и горных велосипедов тарелка перемещается по резьбе на корпусе аммортизатора и фиксируется контргайкой.
Ступенчатая однозначно надежней, нечувсвительна к грязи и регулировать ее проще - одним ключом, можно даже не под машину не залазить.


_________________
Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
Хот-род бугі-вугі просто клас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2007 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с регулировкой жёсткости пружин я примерно такое и хочу сделать, если сделать регулировку гайкой то их надо настраивать на стенде и в зависимости от веса приходящегося на каждое колесо можно неплохо сбалансировать машину, в гараже такую настройку даже нестоит затевать.
Но пока я не хочу этим заниматся надо посмотреть как повлияет переделка которую уже сделал, после думать о жёсткости пружин и какие пружины будут лучше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подобрал для заз перение аммо. можнос доработкой ставить задние классические...
надо чуток доработать верхнее крепление...вместо уха приварить болт.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DED



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2007
Повідомлення: 339
Звідки: Нижний новгород

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я обеими руками за плазу на зад от таврии + пружины новые зазовские . а вот на счёт передка не знаю

_________________
Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Vlodey



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.01.2008
Повідомлення: 4
Звідки: ДНЕПРОПЕТРОВСК

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 13:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Реально поставить на ЖУЖ аммы от таврюхи (производитель з-д АГАТ). Они различаются по 3-м категориям:
Стандарт 10 - 25 сжатие 60 - 80 отбой
Спорт 30 - 40 сжатие 70 - 90 отбой (красные или жёлтые)
Экстра 20 - 30 сжатие 60 - 80 отбой
Лучше всего ставить СПОРТ т.к его характеристики ближе всего к родным: 25 - 45 сжатие 85 -120 отбой.
Эти аммы подходят с минимальными переделками.
Да! На упаковках даются немного другие характеристики. На фирменных аммах на штоке галограмма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На задок Жужа можно поставить Таврические задние аморты производства АГАТ(масляные) или ПЛАЗА(газовые).
Становятся без переделок. Пружины на них подходят от Тавро-пирожка(задние). Они в стандарте идут с двумя полосками.
Либо от класики подбирать.
На перед подходят аморты мерсовские задние на кузова W123 W126.
Но их сложно найти.
Есть производства ПЛАЗА, но в них нету нижней чашки под пружину.
Нужно делать съемную чашку, либо вобще без пружин ставить. Idea
На форуме куча тем по амортам и пружинам Rolling Eyes


_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Vlodey



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.01.2008
Повідомлення: 4
Звідки: ДНЕПРОПЕТРОВСК

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, а кто-нибудь знает технические характеристики ЗАЗовских пружин. Я меняю себе амморы ЖУЖа на ТАВРИческие. Если сами амморы практически взаимозаменяемы, то пружины нет. Для таврии пружины выпускаются различной жёсткости, поэтому я спрашиваю, какой жёсткости должна быть пружины, что б заменить ею ЖУЖевские? Может кто разберается в этом?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ALEK



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2007
Повідомлення: 95
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 20:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пружины подходят задние от Таврии-пикапа. По размерам они такие как у ЗаЗа. Есть разной жосткости Very Happy

_________________
ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Лютий 2008 21:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Vlodey писав(ла):
Реально поставить на ЖУЖ аммы от таврюхи (производитель з-д АГАТ). Они различаются по 3-м категориям:
Стандарт 10 - 25 сжатие 60 - 80 отбой
Спорт 30 - 40 сжатие 70 - 90 отбой (красные или жёлтые)
Экстра 20 - 30 сжатие 60 - 80 отбой
Лучше всего ставить СПОРТ т.к его характеристики ближе всего к родным: 25 - 45 сжатие 85 -120 отбой.
Эти аммы подходят с минимальными переделками.
Да! На упаковках даются немного другие характеристики. На фирменных аммах на штоке галограмма.


НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ЖЕЛТЫХ АГАТОВ Shocked
ПОТОМУ ЧТО ИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sashaa



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.12.2007
Повідомлення: 48
Звідки: Киев - Харьков

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2009 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто нибуть поставил себе мериновские амортизаторы? Хочется услышать отзывы! Как они ведут себя с пружинами и без? Если не сложно отпишитесь.

_________________
"А запарожец машина КЛАСС! Он выдает 100 километров в час!" и "нас не догонят"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 07:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня вопрос к ALEK. Но и от помощи других не откажусь. Тобою сказано что пружины от таврии-пикапа соответствуют по размерам ЗАЗовскими. У меня родные пружины стоят уже лет 20, соответственно просели заметно. Нашел в интернете пружины задние и передние от таврии (скорее всего не пикапа). Какие из них можно поставить на зад на родные амортизаторы? И если поставить их можно, то насколько заметно отличается длина и жесткость пружин? Родные амортизаторы меня полность устраивают, да и менять не на что, правда пришлось убрать из них весь воздух, иначе на большой скорости машина по дороге плавала, а вот пружины никак не могу подобрать.

_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 08:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ОТ ТАВРИИ ЗАДНИЕ НЕ ПОДОЙДУТ
ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДНИЕ
ОНИ НАМНОГО НИЖЕ И ТОНЬШЕ ПРУТОК
ИЩИ ОТ ТАВРОПИКАПА
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 966-2912712


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sashaa писав(ла):
Кто нибуть поставил себе мериновские амортизаторы? Хочется услышать отзывы! Как они ведут себя с пружинами и без? Если не сложно отпишитесь.


Ставил, снял! ППЦ как жестко. Подвеска понормальному не работает. амортизаторы были новые газовые.


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kevold



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.06.2005
Повідомлення: 106
Звідки: Оха

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2009 12:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ОТ ТАВРИИ ЗАДНИЕ НЕ ПОДОЙДУТ
ТЕМ БОЛЕЕ ПЕРЕДНИЕ
ОНИ НАМНОГО НИЖЕ И ТОНЬШЕ ПРУТОК
ИЩИ ОТ ТАВРОПИКАПА
КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР 966-2912712

Совсем плохо. Я на обычные таврические только через пару лет поисков попал, а уж найти от пикапа совсем не светит. Придется пользоваться проставками. Есть еще идея растянуть родные, но кажется это бред. У каленой стали 65г предел текучести почти равен пределу прочности, получается пружина скорее лопнет чем растянется. А может кто пробовал растягивать?


_________________
968M, цвет коралл.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group